Кем Вы себя видите на этом сайте, и что тут делаете? В комментариях напишите: что бы вы хотели привнести в развитие сайта. Что добавить , что убрать? Может быть у вас есть какие-то предложения?

Волгодонск: Кем Вы себя видите на этом сайте, и что тут делаете? В комментариях напишите: что бы вы хотели привнести в развитие сайта. Что добавить , что убрать? Может быть у вас есть какие-то предложения?
Понравился пост? Поделись с друзьями:

176 комментариев

avatar
Мне нравится (пишем без Ь)!!!
avatar
losevael , мне понравился Ваш коммент! + 150! гы-гы
avatar
losevael ,
+100500 Бугагашечка :-)
avatar
  • victor
  • 0
А где авторский текст? Или всё в заголовок уложилось? Видимо, с грамотным русским языком реально проблемы…
avatar
victor , На мой взгляд к заголовку просто нечего добавить. Все сказано.
avatar
  • victor
  • +1
civilian , заголовок не должен содержать элементы текста и быть коротким, два-три слова.
avatar
victor , Это называется придирки. Мы не сочинение в школе пишем.
avatar
  • victor
  • 0
civilian, это не придирки, а закон современной журналистики. Как верно подметил nferno, сейчас читают в основном материалы с хлёсткими заголовками. И правильно сделали, что вернули в ЕГЭ сочинения. Может, хоть из этих молодых ребят и девчат получатся хорошие журналисты.
Комментарий отредактирован 2016-06-09 10:10:48 пользователем victor
avatar
  • nferno
  • 0
victor , более того, только заголовки.
Читаешь заголовок, открываешь статью, а связи с заголовком нет никакой! Новостные агентства стали использовать особенности психологии читателя, наверняка имеют статистику чтения ленты и самих статей. Манипуляции, к сожалению.
Ещё один фактор вырождения журналистики. Такое ощущение, что заголовки специально «изобретает» не тот, кто готовил сам материал.
avatar
  • victor
  • 0
nferno ,
Такое ощущение, что заголовки специально «изобретает» не тот, кто готовил сам материал.

Совершенно верное ощущение. Здесь тоже какой-то исполнительный человек к каждому заголовку норовил прилепить «в Волгодонске»))). «Чарующие звуки Любви» превращались в «Чарующие звуки любви в Волгодонске»! А у собственного названия «Апрельские выкрутасики» ещё и убрали кавычки!))) Получился полный бред: Апрельские выкрутасики в Волгодонске. А тут заголовок размером с топик (~500 знаков) без самой статьи — и хоть бы что! Модератор без опыта работы взят, похоже.
avatar
  • nferno
  • 0
victor , рискну предположить. Проект коммерческий, а «» в заголовках, вероятно, повышает уровень выдачи и уникальности в поисковиках. Идея продвижения площадки слишком захватила персонал и сыграла против здравого смысла. Если изменили политику в этом вопросе, значит одумались. Только улучшения и корректировки должны идти непрерывно, а не только когда «низы уже не могут».
avatar
victor , Придирки!
У меня никаких проблем с «усвоением». А науку там можете оставить для себя, это абсолютно не принципиально!
У вас, кроме знания о том какие должны быть заголовки по закону современной журналистики, есть какие-то претензии? Судя по всему нет. А я вот лично не знаю какие они должны быть и слава богу.
И ведь несмотря на такие трудности в усвоении большого заголовка вы как-то справились и другие тоже, так что оставьте свои замечания для профессиональных журналистов.
avatar
civilian , видимо Виктора, по какой-то причине не рассматривают как профессионала, вот он и тренируется в высказываниях тут. Видимо они настолько современны, что современники не воспринимают эта современность. )))
avatar
  • victor
  • 0
makaroff , выскочка, зайди в мой профиль и посмотри количество топиков, — их 260! Вот когда напишешь хотя бы десяток, тогда и выясним, кто здесь серьёзно работает, а кто понты колотит!
avatar
makaroff , Я против «перехода на личности». Критиковать или обсуждать нужно факты, в данном случае это заголовок. Касается обоих собеседников.
avatar
victor , вы даже буквы посчитали?
Мне кажется пословицу про кота и яйца вы слышите каждый день)))))
avatar
  • victor
  • 0
makaroff , это про вас, выскочек — «банщиков», с которыми общаться неприятно уже многим здесь, сказано. Пиши и дальше лозунги в одно предложение с красной строки.
avatar
victor , Виктор, возьмите себя в руки, и не грызите ногти.
Это не статья, а опрос.
Вопрос должен быть кратким и чётким.
Расскажите что вам не понятно, для того что бы поучаствовать в голосовании?
Я думаю вам бы попробовать над собой в плане современности.
Это не оскорбление, а пожелание.))
avatar
  • victor
  • 0
makaroff , если это опрос, то дай ему заголовок «Каким быть „МОСТу“?», а нынешний «заголовок» — в основной текст, и будет всё ОК.
avatar
Лично я каждое утро начинаю с посещения этого сайта, чтобы быть в курсе новостей и проблем нашего города! И нахожу очень много хорошего и полезного для себя!
avatar
  • victor
  • 0
Filippsky , аналогично.
avatar
Для меня — основное место работы.)
avatar
  • victor
  • 0
putnik , а в какой роли, если не секрет?)))
avatar
victor , Администратор проекта.
avatar
putnik,
А «банщика» забанить можно? А то он всех уже запарил? :)
Да и пост у него, как-будто он сайт раскручивает.
Комментарий отредактирован 2016-06-07 22:23:01 пользователем demon2000
avatar
demon2000 , Так вы за себя беспокоитесь или за putnik? Или за всех сразу уж заодно))))
avatar
civilian,
Я особо не беспокоюсь, просто предложение, да и слоган хороший:«Забанить Банщика» )))
Ну и немного раздражают фекалии, которые изливаются из него на сайте )))
Комментарий отредактирован 2016-06-07 23:25:45 пользователем demon2000
avatar
demon2000 , Слоган получился знатный!
А больше ничего тут не раздражает? Или то уже стало привычным, не режет глаз?)))))
avatar
civilian ,
Спасибо.
А спрашивая про «раздражает», вы имеете в виду весь сайт или данный топик конкретно?
avatar
demon2000 , А какая разница! Значит нет.
Хотя имела ввиду сайт. Топик этот все же еще не стал привычным. Это что-то новенькое.
avatar
civilian ,
Меня на сайте раздражают участники обсуждений страдающие ничем не обоснованной манией величия (типа «банщика»). Неинтересные топики можно продистать, а хамло оно как г… но прицепится и фиг отлепишь )))
avatar
demon2000 , А похабные картинки? Не знаю насколько они оскорбляют тех, кто на них изображен, но они точно оскорбляют мой взор.
avatar
  • nferno
  • 0
civilian , это тонкий момент на любых ресурсах. С одной стороны формальное исполнение правил влечет «сухое» и неинтересное общение, с другой — должны быть разумные пределы стеба. Открываем, «правила поведения на сайте» и читаем, что «разжигание» категорически запрещено. Таким образом, либо надо менять правила либо начать ими пользоваться.
Идея «строгости закона — необязательности исполнения» ни к чему, кроме конфликтов не приводит как в обществе, так и виртуале.
avatar
nferno , плюсую 1500!)))
avatar
civilian ,
Поддерживаю, админам стоит ввести критерии допустимости побликуемых изображений.
avatar
demon2000 , я за цензуру и поддержу Вас!
avatar
  • ronny
  • 0
avatar
ronny , Ну где там модератор? Какие на сайте «критерии допустимости публикуемых изображений», о вводе которых просил выше demon2000? У нас же красавец ronny вообще без тормозов!
avatar
civilian , что Вас зацепило?, нижний снимок?))) Вы же адепт ценностей, или это не гейропейские ценности?)))
avatar
Drive5522, Не принимайте это на свой счет, но только полные дебилы трактуют европейские ценности таким образом. Образованности не хватает.
Комментарий отредактирован 2016-07-10 20:06:48 пользователем civilian
avatar
civilian, так я не понял, что Вас так покоробило? Дебилы сидят на каннском фестивале выбрав фильм для такой мерзости описания я не знаю!
Комментарий отредактирован 2016-07-10 23:23:41 пользователем region-61
avatar
ronny, +1500. ржунимагу)))) цЫвилизация в трансе от цензуры)))))
Комментарий отредактирован 2016-07-10 17:36:59 пользователем Drive5522
avatar
  • juylia
  • 0
demon2000 , а «банщик» — это кто? Уж простите за глупый вопрос
avatar
juylia ,
А здесь на сайте только один пропагандист бани — практикующий банщик-массажист, у него даже аватарка соответствующая )))
avatar
demon2000 , нет, нельзя. Правила он не нарушает. Кроме того, лояльно относится к авторам, пишущим топики.
avatar
putnik ,
Ну если, вы считаете его жажду сказать, что-то умное и абсолютно бессвязное, а потом добавить авторам топиков и комментариев что-нибудь уничижающее (типа — «подумайте, если сможете», «что вы курите», «вам что-то в еду подсыпают» и прочую поглядень), то ждите бурных и нецензурных дебатов на сайте.
avatar
  • nferno
  • 0
demon2000 , скандальность — один из драйверов обсуждения. Хотя мне подобная манера и не по душе.
«Подумайте, если сможете» о том, что подобными приемами пользуется далеко не один человек и если всех банить, то тут никого не останется. Вы требуете кары для того, кто не нравится лично вам. Попахивает банальным стукачеством и выглядит не очень красиво в нашем обществе. Не находите?

Может админу как-то подумать о предварительной корректировке топиков, чтобы комменты не превращались в, совершенно не относящуюся к теме, перепалку «о суффиксах глаголов неопределенной формы»?
avatar
nferno ,
Вы бы были по аккуратнее были со своими выражениями про «стукачество». Я и без вашего участия могу с быдлом разобраться — это была рекомендация, не подуше она вам ваше дело. Но это попахивает пофигизмом и пусканием сайта на самотек, а может вы сам фанат бани (ваши проблемы).
avatar
  • nferno
  • +1
demon2000 , погодите, вы ж не требовали исполнения правил и равенства всех перед лицом закона. Иначе бы первым попали в бан, записывая кого-то в разряд быдла.
Разобраться вы ни к кем не в состоянии, иначе бы не обращались к администрации для защиты «своих прав», забыв при этом об обязанностях.
avatar
nferno ,
Не извращайте мои слова, я ничего ни от кого не требовал. И слово «быдло» одно из самых мягких, которые частенко используются в ходе полемики на данном сайте.
И права свои (еще раз повторю) я и без участия админов могу защитить, так что не говорите ерунду.
avatar
  • nferno
  • 0
demon2000, знаете, мне все равно. Изложил я все достаточно доходчиво, теперь к «портрету» добавилось оправдание своих нарушений чужими, апеллирования к неопределенному кругу лиц.
Каковы же мотивы писать все время о банах, если не призыв к админу «принять меры»? :)

Вы не хотите понимать, как все это выглядит со стороны. Бог вам судья, если законы не работают.
Комментарий отредактирован 2016-06-08 10:58:01 пользователем nferno
avatar
nferno,
Ну вот еще один все и за всех знающий мудрец нарисовался, умеющий читать меж строк то, чего не написано. Вы с «банщиком» если не друзья, то собратья по разуму — точно.
На счет оправдания, то имел я в виду перед вами оправдываться.
И, не упоминайте имя создателя в суе, не идет вам роль священника благословляющего.
Комментарий отредактирован 2016-06-08 11:17:14 пользователем demon2000
avatar
  • nferno
  • 0
demon2000 , оправдываетесь вы вовсе не передо мной, а перед сообществом сайта. Я лишь указываю, что делаете вы это по-детски. «Все так делают». Мама у вас не спрашивала «А если все с крыши прыгнут, ты тоже прыгнешь?».
Имя создателя я упомянул вовсе не в суе, а абсолютно сознательно и преднамеренно.

Что же касается меня, как и Виктору, могу сказать, что вы абсолютно правы. Я — умный и терпеть не могу ложь. Что же вас смущает в подобном поведении? Меня тоже следует забанить, чтобы вашу «идиллию» не нарушать?
Так я сразу обозначил результат подобной деятельности — полемика закончится, никого не останется. :)
В этом цель?
avatar
nferno,
Не говорите за все общество «самый умный человек на сайте», говорите за себя. Или вы себе сами делегировали право общественного представителя?
Такие как вы говорят про себя — я не страдаю манией величия, великие люди этим не страдают.
Мою «иддилию» трудно нарушить. Смотрите как бы ваша не пострадала, а то ваш умный мозг такого может не вынести.
Походу на сайте к «банщику», еще и «умный святоша», всех благословляющий, добавился.
Комментарий отредактирован 2016-06-08 11:41:33 пользователем demon2000
avatar
  • nferno
  • 0
demon2000 , перевираете то, что я сказал. Не «самый умный» и не «на сайте». Просто умный. Этого достаточно. Как написал Ярослав Гашек «Скромность украшает мужчину, но настоящий мужчина украшение не носит». Скромность — не мой конёк.

Разговариваю с вами, а читают то нас все, значит «выступаем» мы перед сообществом. И при чём тут какие-то делегирования?
«Идиллию» невозможно разрушить, я ведь не говорю о банах как методе, значит уже принимаю сообщество таким, какое оно есть.

Аргументы, похоже, закончились и вы перешли на ярлыки.

Ну да фиг с ним, иначе никогда не закончится эта бессмысленная перепалка. Я сказал — вы услышали, а поняли или нет — не мои трудности.
avatar
nferno ,
Выступать перед обществом, и говорить за общество — две разных вещи. Так что не берите на себя много, надорветесь.
Вы начали ярлыки мне лепить с самого начала — значит аргументов у вас не было изначально?!
И меня ваше мнение, как «просто умного» человека, вообще не волнует, так как человек считающий себя умным, не может трезво мыслить.
avatar
  • nferno
  • 0
demon2000, по-моему там все подробно описано в первом же посте.
Давай еще раз я все таки уточню вашу позицию, с чем в не согласны конкретно?
1. «Скандал» неизбежный элемент интернет-общения. Нет?
2. Многие на сайте пользуются «переходом на личности», «включи мозги», «харе курить», «вещества забористые». Нет?
3. Их следует всех забанить. Нет?
4. «Крестовый поход» против одного человека, не вписавшегося в вашу «идиллию», не выглядит борьбой за чистоту сайта от «нарушителей правил». Нет?
5. Российская ментальность не поощряет подобное. Нет?

Комментарий отредактирован 2016-06-08 13:25:11 пользователем nferno
avatar
nferno,
Опять вы написали бред, для умного человека вы хреново формулируете свои мысли.
Если ваш кристальный ум трансформирует мысли других в вашу плоскость восприятия мира, то это уже клиника.
Впрочем, вести дальнейшую полемику с вами не вижу смысла и необходимости. Охота поговорить ни о чем — «банщик» вам в помощь, он такой же профессионал по запариванию окружающих.
Комментарий отредактирован 2016-06-08 13:34:02 пользователем demon2000
avatar
  • nferno
  • 0
demon2000, какие еще «мысли других»? Я изложил свой же пост и спросил, с чем вы не согласны? Полностью согласны? Нет проблем — сворачиваем этот африканский чёс.
Комментарий отредактирован 2016-06-08 13:37:39 пользователем nferno
avatar
nferno ,
О чем вы, болезный? Причем тут ваш пост? Вы перечислили якобы мои изречения, которые сформулировали из своего воспаленного воображения, и спросили — это ли я хотел сказать!
Поэтому общаться с человеком извращающим смысл слов собеседника — все равно, что ситом воду носить.
Так, что идите к «банщику» общаться по африкански.
avatar
demon2000, пока вы носите воду ситом, ваши голуби сидят без дела))))
Почему вы такой нервный?
Все вас ущемляют, везде вам чудиться мания величия.
Может в вас вселился демон?)))
И может пахнёт вам ни чьим-то г… Ом, а вашем собственным?
Может вы г… нодемон? Опять же, стукачам место у параши.
Всё сходиться))))))
Комментарий отредактирован 2016-06-08 17:34:57 пользователем makaroff
avatar
makaroff,
Погляньте кто вылез, Макар-банщик! Шишку попарили?
О параше вы из своего опыта узнали — макали вас там небось по полной за яркий ум и гнилой характер.
А то что вы знатный Pиzд@бол это давно известный факт и статьи ваши уежищные.
Кстати спасибо за фото, буду теперь иметь представление о вашей говенной внешности.
Комментарий отредактирован 2016-06-08 18:17:27 пользователем demon2000
avatar
demon2000, Может я совсем глупа, но мне показалось, что ваш собеседник перечислил-уточнил свои изречения и хотел узнать ваше мнение по их поводу. Ну начиная с того, что " скандальность — один из драйверов обсуждения" и поэтому это неизбежный элемент интернет-общения…
Комментарий отредактирован 2016-06-09 09:57:40 пользователем civilian
avatar
civilian ,
Наверное вы правы, именно этого он и хотел. Но его косноязычность и качество формулировок оставляет желать лучшего.
И тогда по порядку:
1) скандальность драйвер обсуждения сплетен на базаре — человек начинает скандалить и оскорблять других, когда иссяк поток сознания;
2) к счастью не многие;
3) хамло желательно банить, но это на усмотрение админов (нравится превращать сайт в базар-вокзал — это их право);
4) я не против конкретной личности, а против быдлократии в целом — говори свое мнение, но не оскорбляй мнение других;
5) Российская ментальность не поощряет, что?
avatar
  • nferno
  • 0
demon2000,
1. Я вижу, что вам это тоже не по душе, как и мне. Солидарен с вами полностью. Но это факт, реальность. Нравиться она нам или нет.
2. Правила этого не запрещают, а применимость самих правил у меня давно вызывает вопросы. Тут у нас расхождения, безусловно. Почти все.
3-4 «Хамло банить на усмотрение» — слишком субъективно и не решает вопрос. Зайдет под другим ником, третьим, десятым… Ведь провокация — цель, а в достижении таких целей все средства хороши. Не согласен с вашими методами. Мнение нельзя оскорбить. Слишком мы уж подсели на закидоны вроде пресловутых «оскорбленных чувств». Вот пусть чувства на оскорбляющего и «напишут заяву». Нет ручек? «Нет ручек- нет мультиков.» Увы не согласен и здесь.
5. Стукачество она не поощряет. Как раз из-за того, что многие сидели. Разве вы не в курсе?
Комментарий отредактирован 2016-06-09 12:00:08 пользователем nferno
avatar
nferno ,
По 1-2 спорить не буду.
3-4) Согласен, что «бан» не панацея, но предупреждения делать какие-то надо.
Ладно, я не правильно сказал — оскорбляют не мнение, а личность комментирующих, причем делается это для своего самоутверждения (у людей комплексы с детства, вот и брызжют ядом на всех). А за это надо наказывать, может положить на них «игнор» или просто положить.
5) Смотря, что понимать под стукачество:
— если стал свидетелем кражи и сообщил в полицию — стукачество?
— если стал свидетелем, как кто-то повредил машину и сообщил ее хозяину — стукачество?
Вот из-за такого менталитета (а вдруг меня стукачком обзовут) народ сидит по домам и каждый сам за себя :-(
avatar
  • nferno
  • 0
demon2000 ,
3-4. Предупреждения, рейтинги и прочая виртуальная атрибутика не решать проблему. Я на многих площадках видел комбинации разных методов. Сайты все равно деградировали и вырождались в шоу «Унылые ослики» — остается несколько невменяемых персонажей, связанных личными контактами с администрацией, которые впадают в совершенный маразм и понять, что они там обсуждают стороннему человеку абсолютно невозможно — чистейшая тарабарщина. Однако, друг друга они прекрасно понимают и могут общаться таким образом вечно. По этому вопросу не могу сгенерировать никаких предложений, не зная техвозможности и замысел «креаторов» проекта.

5. «стукачество» перестанет быть таковым при диктатуре закона, иначе оно вырождается в сведение счетов. Пока наша действительность на настоящее правовое поле не сильно тянет, то и воспринимается подобное плохо. Для этого я и говорю о задаче более высокого порядка. Есть ли тут «» и как он работает? Все остальное — производные.
avatar
nferno ,
Все верно, именно отсутствие законодательной базы или плохо отлаженные механизмы ее реализации порождают бардак и вакханалию, во всевозможных проявлениях, на всех уровнях (это относится и к такой социальной микросистеме, как сайт).
avatar
demon2000, юридических баз, как грязи — исполнителей нет. Как у Чацкого «А судьи, кто?» — а воспитанники лихих 90-х. Это ещё одно поколение ждать, пока исполнять Законы придут не «покалеченные» блатной романтикой…
Комментарий отредактирован 2016-06-10 11:18:42 пользователем region-61
avatar
Drive5522 ,
Абсолютно согласен. Я это и имел в виду, когда говорил про «механизмы раелизации». Случай из моей жизни:
«В 2006 году патруль ДПС изъял у меня права за выезд на встречку на дороге без знаков о запрете обгона и сплошной разметки. Мировой судья лишает меня прав на 4 месяца. Я обжаловал его решение в суде районном — и мне повезло, что хоть там судья оказалась грамотная и отменила решение Мирового судьи.
А два года назад узнаю, что того Мирового судью самого лишили прав за вождение в пьяном виде, да еще и из судей выперли!
Вот и выходит классика жанра — а судьи кто?»
avatar
demon2000 ,
А два года назад узнаю, что того Мирового судью самого лишили прав за вождение в пьяном виде, да еще и из судей выперли!
и подозревается в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 159 УК РФ мошенничество группой лиц в особо крупном.
avatar
Drive5522 ,
!!! Вот этого не знал! Настоящий «судья в законе» )))
avatar
demon2000 , что поделать?! Хохма в том, что он тоже родом из 90-х и я его предупреждал! Ну да хрен с ним.
avatar
nferno , не стоит с ним фехтоваться. Его пугают длинные фразы)) и умными словами не стоит с ним говорить, его это оскорбляет)))
avatar
makaroff ,
Фразы у вас длинные — согласен, а а вот про умные слова — это напрасно, вы себе сильно льстите. Хотя по обкурке (говоря вашими же терминами) наверное вы король что-где-почем )))
avatar
demon2000, у меня вообще подозрения, что Банщик вместо воды в бане, на раскалённые камни льёт ацетон, потому и предложения и мысли такие путанные. Хотя я могу и ошибаться.
Комментарий отредактирован 2016-06-10 11:17:54 пользователем region-61
avatar
Drive5522 ,
Хотелось бы думать, что вы ошибаетесь, но судя по стилю общения Макара-Запара, похоже вы правы про ацетон (возможно, что он после это еще клеем «Момент» догоняется, т.к. детство было у него трудное) — и вследствие этого у него каша вместо мозгов )))
avatar
Комментарий отредактирован 2016-06-10 11:16:04 пользователем region-61
avatar
demon2000 , свобода выражения мысли — сложная вещь. Каждый выражается в соответствии с уровнем его развития.
Мы не имеем морального права запретить кому либо высказывать свое мнение. Есть правила, ссылка на них дана ниже.
Все что не запрещено, разрешено.
avatar
Комментарий отредактирован 2016-06-08 17:12:40 пользователем makaroff
avatar
  • victor
  • -2
demon2000 , поддерживаю. Не мне одному он настохорошел.
avatar
  • nferno
  • +1
victor , контпродуктивно. Других идей нет?
avatar
nferno ,
Зря вы так, victor выразил коротко и ясно отношение многих на этом сайте (не меньше 3-х человек это точно) к данному назойлевому, наглому, эгоцентричному типу.
avatar
  • nferno
  • +2
demon2000 , ну что же надо все разжевывать как малым детям. :)
1. «Не менее 3» значит 3. Думаете, если сбиваться в кучу, то аргументы станут более весомыми? Суммарный интеллект толпы равен интеллекту самого глупого члена этой толпы. Толпа ничего нового не способна сгенерировать.
2. Админ прямым текстом написал, что правил персонаж не нарушает, но «не менее 3 человек» продолжают говорить о некое целесообразности подобных действий. Вам позиция администрации в этом вопросе не понятна?
3. Один из этих 3 до этого говорил о соблюдении местного «закона» всеми, иначе начинается бардак.

Вашу позицию невероятно трудно понять. Как только появляется кто-то с идей «политической целесообразности», вы тут же меняете свое мнение.
Тогда зачем вы говорите о соблюдении закона? Чтобы красиво тусоваться здесь? Определитесь, вы таки за бардак или против?
avatar
nferno ,
Опять вы по стопам Макара идете — как малые ))) Не уничижайте мнение других, иначе такое же отношение будет к вашему.
1) Не менее 3-х — значит он не один.
3) Есть такое понятие — единомышленники по какому-то вопросу, если вы не в курсе. В остальном каждый из нас имеет свое мнение. И отношение к «банщику» не является нашей идеей-фикс.
2, 3) Мы вроде свами выяснили, что на данном сайте непонятное правовое поле, так в каком нарушении закона вы меня обвиняете? Какой пункт закона я нарушил?
Я против бардака (который в том числе разводит «банщик») и уже вышел из тусовочного возраста. Если вы намекаете на то, что я красуюсь, то глубоко ошибаетесь — меня здесь интересуют (если не интересные, то я их молча пропускаю, без тупых комментов), а когда их начинают засерать (хамством и позерством), то это вызывает праведное раздражение.
avatar
  • nferno
  • 0
demon2000, «Не менее 3» значит 3, «не менее 4» = 4, «более одного»… Так. Вы поняли, что 3, конечно, маловато, а вот «более 1» выглядит весомее. Может 100, 1000 и даже 1 млн. Круто. Только «выращивая толпу», вы нивелируете вес своего собственное мнения. Не апеллируйте к толпе, это и есть жириновщина и демагогия в чистейшем, рафинированном виде.
Это по форме, которая давно набила оскомину.

Теперь по сути.
Вы пост администрации о деятельности персонажа прочитали? Там все понятно?
Переформулирую. Вы (с неопределенным кругом лиц) говорите о корректировке правил или о корректировке деятельности администрации в рамках существующих правил?
Комментарий отредактирован 2016-06-10 09:40:07 пользователем nferno
avatar
nferno ,
«Не менее 3» значит больше или равно 3-м. Почитайте википедию. Т.е. 3 человека точно непонимают его хамства. А вы с ним еще не общались? Вам он еще не нагрубил? А может вы 2-ва в одном? )))

На роль лидера я не претендую и толпы за мной нет. Если поддерживают меня, что в этом плохого?
Опять начинаете передергивать мои слова — никто здесь о реформах не говорит. Речь идет обо одном «банщике-тролле», и опять спрошу, чем он вам так симпатичен? Может вы себя защищаете?
avatar
  • nferno
  • 0
demon2000 , Я знаю значения «не менее». Это разговоры опять о форме, аргументации и механизмах принятия решений.

В чем суть этого, многопостного обсуждения? Тролль, грязный, не нравится кому-то, кому-то до лампы и… не видит повода «принимать меры», а я не вижу смысла.

Дальше то что?
avatar
nferno,
Очень хороший вопрос. Ответ на него: И ничто! )))
Как мы уже с вами выяснили — на данном сайте действуют недоправила, которые никому ничего не запрещают (кроме оскорбления админов).
Да и обсуждение началось с казалось безобидной фразы:«А можно банщика забанить?» )))
Так что предлагаю не делать далее из мухи слона — «банщик» не тафигура из-за которой стоит копья ломать.
Он небось читает данное обсуждение и считает себя ох… фигенно значимым членом данного сообщества )))))
Комментарий отредактирован 2016-06-10 10:33:35 пользователем demon2000
avatar
demon2000 , А что помешало вам в этом случае тоже пропустить топик, если вам не интересно. Однако ж, наверно, все-таки хочется что-нибудь изменить? Для меня так очень хочется, чтобы
1)для начала хотя бы не было в обсуждении похабщины и оскорблений в любом виде
2) не дублировались и если есть продолжение, то оно бы помещалось в основной топик, чтобы вся информация была бы сосредоточена в одном месте
3)в новостях, которые касаются Волгодонска не было бы привязки к глобальным ..., не успеваю сформулировать, типа антиамериканизм, нелюбовь к Европе и вообще какая-то появившаяся нелюбовь ко всему, что нас окружает в глобальном плане, все это отвлекает и уводит от темы
4)и многое другое…
А ведь этот тролль-провокатор заставил нас говорить о том, что в общем-то мы все замечаем и даже не один раз говорили. Хорошо бы тот сайт, который мы любим сделать качественнее. Может этим и займемся? Предложениями!
avatar
civilian ,
Для предложений админам надо бы сделать спец. раздел для предложений. А то, что здесь мы предложим — админам пофиг, а «макар» и компания все обхаит.
avatar
demon2000 , Поверьте, нам совсем не пофиг.
Многое упирается в технические реализации и финансовые ограничения.
avatar
putnik,
Вы хотя бы, как говорил nferno, правила поведения на сайте приведите в порядок (это денег-то не требует). Да и напоминайте посетителям сайта о данных правилах.
Комментарий отредактирован 2016-06-10 14:01:29 пользователем demon2000
avatar
demon2000, опять одни эпитеты.
Стучать продолжаешь?
Таким убогим методом воздействовать на сознание людей, более умных чем вы.))
Вам откровенно дают понять что вы идиот, а вы продолжаете нести чушь.
А я вас предупреждал в приватной беседе.
Говорите меньше, не смешите людей)))
Идиот ни когда не осознаёт что он идиот, даже если его поставить перед фактом.)))
На тему внятности изъяснений.
«Для предложений админам надо бы сделать спец.раздел для предложений.»
Вы считаете что вы чётко формулируете свои мысли?
У кого же мания величия?
Стукач агитатор!
Комментарий отредактирован 2016-06-10 13:01:28 пользователем makaroff
avatar
makaroff,
Опять Макарка нарисовался.
Мы уже на «ты»? Ну хорошо, тогда прочитай фразу в обратном направлении:
«улыбок тебе дед Макар»
Кому ты впал стучать на тебя, просто идет обсуждение твоей говенной личности (см.фото выше). Админам ты пофиг, значит нам пофигам.
Предупреждения свои засунь до характерного щелчка, Приватный наш Звездобол.
Да я еще с твоей статьи «Засранцы или гадим в себя» угорал — ничего более убогого я не читал (прям кандидат банных наук), но тогда промолчал и наверное напрасно.
Комментарий отредактирован 2016-06-10 13:21:37 пользователем demon2000
avatar
demon2000 , Уважаемые господа!
Прошу не переходить на личности. ПОЖАЛУЙСТА.
avatar
putnik , добрый день.
А скажите пожалуйста, возможно клавишу бан, привязать к функции не читать сообщений забаненого человека вообще?
И скандалам придёт конец)
Слабоумные будут обсуждать темы клея и ацетона, что лучше штырит, извращенцы будут постить картинки с навязчивыми сюжетами и в огромных количествах, а обычные дискутировать по поводу новостей.
avatar
putnik,
А вы только заметили переход на личности? )))
Макарка по другому-то общаться не умеет )))
Комментарий отредактирован 2016-06-10 13:45:28 пользователем demon2000
avatar
demon2000 , «прям кандидат банных наук» и " ничего более убогого я не читал".
У вас определённо шизофрения)))
То вы говорите что слишком заумно( для вас), а то говорите убого.
Ваш фольклор идентифицирует вас как нельзя лучше))) Браво.
Вы крутитесь на пупе, стуча, и подговаривая людей, а себя убеждаете что вам «пофигам».
Вы лжец)))
avatar
makaroff , Вас тоже касается мною опубликованный комментарий выше.
avatar
putnik , да, разумеется.
Я не прав.
С этого момента воздержусь от комментариев в адрес некоторых людей.
avatar
makaroff ,
Ну вы меня прямо таки разоблачили. Как жить то теперь! )))
Людей, уважаемый, сами против себя «подговариваете».
Ваш словесный-понос мне действитель пофиг, но «памперс» лучше оденьте, а то мало ли кого зацепите.
avatar
victor ,
Поведение Макарки, по симптомам, похоже на укушенного бешеным животным — он не предсказуем, может кинуться на любого и тоже «покусать» без причины и логики )))
А если серьезно, то его стиль общения похож на стиль Жириновского-Зюганова — орать «умные» мысли, унижать других и брызгать слюной. Видно, что человек никого не уважает, кроме себя любимого.
avatar
  • nferno
  • 0
demon2000 , расскажите мне как «орать», брызгать слюной и прочее на экране монитора?
Дело в том, что вы описываете вовсе не поведение персонажа, а свои собственные эмоции. Подобное состояние описывают следующим примером. Находясь в очень красивом месте, вы делаете снимок, показываете друзьям, а они не выказывают никакого восторга. «Ну да, снимок». Происходит это потому, что вы смешали в своем сознании эмоции от увиденного и снимок (информацию), а они видят только снимок. Причем ваша эмоциональная составляющая значительно перевешивает рациональную. Естественно, впечатление у них абсолютно другое.
Преобладание эмоций на разумом — одна из особенностей русской ментальности.
avatar
nferno,
Преобладание эмоций на разумом — одна из особенностей русской ментальности.
в этом и есть часть загадочной русской души и непобедимости России.
Комментарий отредактирован 2016-06-10 11:17:16 пользователем region-61
avatar
  • nferno
  • 0
Drive5522, «русская душа» не является ни для кого загадочной и, тем более, никак не связано с «непобедимостью».

Как и все в мире, имеет явные положительные стороны при таких же явных отрицательных.
Комментарий отредактирован 2016-06-10 08:44:42 пользователем nferno
avatar
nferno, снова рвётесь в бой? Или так, абы возразить?
Комментарий отредактирован 2016-06-10 11:16:56 пользователем region-61
avatar
  • nferno
  • 0
Drive5522 , а чему тут возражать? Заезженому штампу, выдаваемому за мысль? Уже скучно, можете не продолжать.
avatar
nferno,
Уже скучно, можете не продолжать.
скучно?, а Вы попрыгайте
Комментарий отредактирован 2016-06-10 11:16:32 пользователем region-61
avatar
nferno, Применение общеизвестных цитат в контексте -прием известный и невозбраняемый. Так чего вы к этому цепляетесь, где вашь объективизм? Походу вам действительно только повод нужен побрюзжать.
Комментарий отредактирован 2016-06-10 12:03:39 пользователем demon2000
avatar
  • nferno
  • 0
demon2000 , бессмысленные упражнения в словесности меня перестали интересовать.
avatar
nferno, И то верно.
Комментарий отредактирован 2016-06-10 14:10:35 пользователем demon2000
avatar
nferno ,
Вы просто не все читали мое общение с «Макаром», в личке этот хмырь дошел до ненормативной лексики (пришлось ответить тем же, хотя матом я не любитель выражаться).
И это не мои эмоции, а образ, который формирует сам «банщик» своими высказываниями.
Когда человек неадекватно общается с людьми, то у любого нормального человека эмоции начинают шкалить. К тому же в одном из своих высказываний он напрямую сказал, что он «тролль» — наверное это говорит о нем не очень хорошо.
А вы то, что за него заступаетесь? Вы его знаете с лучшей стороны? Тогда расскажите нам, может мы его недооцениваем?
avatar
  • nferno
  • 0
demon2000 , и зачем вы еще и там вступили в полемику? Разве не ясно, чем это закончится? Видя цели, не понимаете до каких средств их достижения дойдет дело? Я же предупреждал, что средства будут использоваться абсолютно любые.
А еще обижаетесь за «малых...» :))

Не замешивайте свои негативные эмоции ещё и в нашу беседу. Я ни за кого не заступаюсь. Разберетесь. Так же вы вроде говорили?

Я считаю, что «правила» надо переписать полностью. В таком виде они не предполагают никакого порядка и исполнения.
Первый же пункт.
Категорически запрещено:
1. Антигосударственные лозунги, призывы к свержению власти и прочие деяния, подрывающие авторитет и власть государства, подстрекание к межнациональной вражде.

Хотя бы о каком государстве речь? Любом? О какой власти и авторитете там разговор? А то вдруг американской, а мы не в курсе…
Так правила не пишут вообще-то. Они должны быть абсолютно конкретные, иначе не будут работать.
Надо всё менять.
avatar
nferno ,
Вы так и не развеяли мои сомнения: Вы с банщиком не одно лицо? Скажите нет и вопрос исчерпан.
«А еще обижаетесь за «малых...»» — этого я не понял, про кого вы так?

Про правила я уже говорил, что полностью с вами согласен — создатели сайта написали их по принципу «лишь бы были» и никакой конкретики. Хоть бы с других «матерых» сайтов скатали стандартные фразы.
avatar
  • nferno
  • 0
demon2000 , то есть мне вы поверите на слово.
Нет.
Надеюсь этого достаточно? :)))
Давно заметил, что «подделывать» чужую личность даже в интернете можно очень ограниченное время. Опытные ребята подобные вещи распознают в реальном времени. Обороты речи, пунктуация или её отсутствие, шутки-прибаутки, источники информации, оформление постов, социальные контакты, «друзья» и т.д. и т.п. Почерк так сказать. Вывод «на чистую воду» — вопрос очень короткого времени.
По каким признакам(для обмена премудростями), вы сделали обо мне такой вывод?
avatar
nferno ,
Простите, что думал о вас так плохо, ошибался ))))
avatar
  • nferno
  • +1
demon2000 , дело не в том, плохо вы думали или хорошо. Мне не детей с вами крестить.
Если б убавили (часто негативные) эмоции и накрутили рациональность, то вопрос просто бы не возник.
avatar
nferno, только я начинаю думать о вашей адекватности, так вы какую-нибудь хрень сморозите.
Не нравится вам нормальное человеческое общение — это ваш выбор. Всеж таки от «банщика» вы не далеко ушли.
По эмоциям не вам говорить — из вас тоже не много позитива и рационализма исходит. Изречения ваши также сугубо субъективные и часто предвзятые. Единственное в чем я с вами согласен — про нормы общения на сайте, а в остальном… лучше с «банщиком» поспорьте.
Комментарий отредактирован 2016-06-10 11:56:43 пользователем demon2000
avatar
  • nferno
  • 0
demon2000 , странная ситуация. Я тут не так давно писал, что общение в инете очень «сухое», безэмоциональное. Кто же окрашивает мои посты «негативом» или «позитивом»? Только вы сами. Я никаких эмоций не вкладываю, не согласен с некоторыми нелогичными мыслями и действиями. Не более того.
avatar
nferno ,
В зависимости от того, как и что вы пишете собеседнику, вы выражаете ему свое отношение к себе, например сказать:
«какие таблетки вы глотаете» — пренебрежение и негатив;
или
«я с вами не совсем согласен» — уважительное возражение.
Конечно бывают всякие ситуации, например, расистские высказывания или призывы к насилию, — тогда вас никто не осудит за резкое (возможно матерное) слово.
avatar
demon2000, «Вы с банщиком не одно лицо? »!!!
Подозрительность и недоверие это то, чего стало у нас слишком много в последнее время!
Комментарий отредактирован 2016-06-10 11:01:25 пользователем civilian
avatar
  • nferno
  • 0
civilian, общество давно и сильно атомизировано. Это отрицательно сказывается на его устойчивости в кризисах.
На сайте возник локальный «кризис». В этот момент происходит (обычно) резкий рост количества вариантов выхода из него, объединение людей вокруг этих вариантов и выбор нового направления развития. На микроуровне вы можете наблюдать абсолютно тоже самое, что происходит и в стране — идеи минимум, группы, которые требуют «банить», верховный безмолвствует.
Если так дальше продолжать, что последует? Вечный кризис? Русская великая депрессия? Конец фильма? Пора бы все-таки выключить эмоции и начать выбираться. Очень желательно рациональным образом. Для эмоционального разбрасывания баранок по рыночной площади с криком «Хамы!», не осталось ресурсов.
Комментарий отредактирован 2016-06-10 11:13:42 пользователем nferno
avatar
nferno, Такое впечатление, что «ресурсы» бесконечны. Вернее так — у меня создается впечатление…
Комментарий отредактирован 2016-06-10 11:20:45 пользователем civilian
avatar
civilian ,
При такой рьяной защите обычно бывает 2 варианта: либо это он сам, либо он его адвокат.
avatar
demon2000 ,
Либо вы идиот.
Но обычно идиоты этот вариант не рассматривают)))
Что в очередной раз подтверждает правоту моих слов.))))))
avatar
makaroff , Ну вот, блин, а тут опять на «вы». Уж определитесь, как вы будет ко мне обращаться )))
Железная логика больного на всю голову «банщика». С вашей профессией, оказывается надо срочно на пенсию отправлять (стаж как в полиции день за два) и организовать фонд «Жертв парилки» )))
avatar
demon2000 , Ну так я тО же и говорю.
Как у нас..., если рьяно критикуешь власть (только не Медведева, как тут у нас некоторые «осмеливаются»), то это не иначе как «проплачен госдепом», то есть враг… здесь даже 1 вариант! Чувствуете совпадение позиций? А все от недоверия и подозрительности, которые кое-кто «внедрил» в общество. Допустить, что у кого-то может быть совпадение позиций и каждый в отдельности готов свою независимую позицию рьяно отстаивать — невозможно!
А заразился этой заразой, начинаешь ее распространять на все и на всех.
avatar
  • nferno
  • 0
civilian , хотите перебороть атомизацию, которую культивируют годами? Интересно, кто же нас всё время разобщает чтобы властвовать? Может Зинка Госдеп? А почему он тогда не у власти? :)
avatar
nferno , а кто вам сказал что он не у власти?
Только давайте эту тему тут обсуждать не будем, а то разгласим государственную тайну ещё. )))
avatar
nferno , Чтобы властвовать нужно не разобщать, а объединять тех над кем ты властвуешь. Очень хороший объединяющий принцип. Нас окружают враги (недоверие и подозрительность тут как раз к месту), сплачиваемся.
Ну а тех, кто неподвластен влиянию слишком мало, чтобы на них обращать внимание.
avatar
  • nferno
  • 0
civilian , все правильно. Страхом сплочают вокруг себя, а не объединяют между собой. А потом бац — «инфаркт микарда» и посыпалось все, как карточный домик.
Такая ж перспектива просматривается?
avatar
nferno , «Карточный домик», если не найдется вовремя другой «цемент»))))
avatar
  • nferno
  • 0
civilian , скажу откровенно, объединяющих гуманистических идей не видно. Есть определенные предпосылки, но эти проявления не носят массовый характер. Вокруг них -никого, пустыня.
avatar
civilian , страх, это основополагающая всех негативных проявлений. Это не может являться выходом.
avatar
Судя по комментариям, людям нравиться просто чесать языки)))
Обсуждаться даже не тема, а кто чего сказал, и у кого длиннее.
Даже честно ответить на простой вопрос, у людей вызывает сложность.
Спасибо тем, кто ответил честно.
Виктор, вы опять в гордом одиночестве))))
Вам нравиться писать)))
«рано или поздно, под старость или в расцвете лет, несбывшееся зовет нас»?
Слова Грина вам в подарок)))
Ну тогда пишите, пишите больше. А пока вам больше нравиться комментировать)))
Вам что то не понятно в заголовке? Недостаточно информации? Прочтите заголовок три раза, и восполните пробелы))
И вы обещали не общаться со мной. Опять солгали? Профессиональная болезнь журналиста жёлтой прессы?
Благодарю за исправление ошибок. Меня это не ранит))
Рад что любителям чего то всё время обсасывать, нашёлся повод заняться любимым делом)))
И не засерайте пожалуйста этот пост бессмысленными комментариями.
Благодарю за понимание.
avatar
  • srab
  • 0
makaroff, Victor не в гордом одиночестве, мне тоже нравится писать статьи.
Комментарий отредактирован 2016-06-07 17:13:37 пользователем srab
avatar
srab , я ничуть не умолял чьих то талантов. Я лишь сказал что на тот момент Виктор был один. ))
А писать живые, заставляющие думать и чувствовать статьи, это очень благое дело.
Вот статьи Виктора пропахли комсомольско-совковым нафталином, как и его комментарии. Ни на что не побуждают, ни чего ни несут. Просто статьи )))
Хотя он видимо прислушался к моим словам, и решил всё же подышать свежим воздухом. И вот!!! Живая новость, о беспределе .
Но своими комментами он опять всё свёл к старой песне.
Разумеется это сугубо моё, субъективное мнение.
avatar
makaroff , Ну а почему бы и не почесать языком? Тоже приятная штука.)))))
avatar
civilian ,… или почесать языки (вроде можно и так и так употребить).
avatar
  • victor
  • 0
И не засерайте пожалуйста этот пост бессмысленными комментариями
Такая же ответная просьба в отношении чужих постов.
Комментарий со смыслом: балабол, графоман, мизантроп с ярко выраженным кризисом общения.
Комментарий отредактирован 2016-06-07 16:45:24 пользователем victor
avatar
victor , вы продолжаете со мной активно не общаться?)))))
Я наверное повторюсь, но эпитеты выдают за аргументы лишь ограниченные .
Хотя, это сейчас очень модно.
avatar
1. Одна из лучших дискуссионных площадок страны (не побоюсь за масштаб).
2. Сам в основном комментирую чужие топики, развиваю тему.
3. Хотел бы видеть больше топиков о литературе (современной, классической, что можно найти в книжных магазинах города и т.д., и т.п.) и о городской среде Волгодонска — но не в критике, а в конструктиве — как нам ее развивать самим…
Комментарий отредактирован 2016-06-07 20:06:42 пользователем telecratos
avatar
telecratos , прекрасно.)))
Совсем другой слог, и замечательные мысли.
avatar
makaroff , рад. Очень рад.
avatar
telecratos , Ну про страну это вы круто загнули, все же побойтесь за масштаб.))) А по Волгодонску точно!
avatar
  • dingo
  • +6
я тут потому что я здесь :)

1) Хотелось бы видеть именно а не хлам.
2) Желательно новости а не репосты своими словами с других сайтов с задержкой в как минимум сутки после того как новости уже появились везде.
3) Переделать дизайн в плане комментов, а то когда много они превращаются в узкую длинную полоску в центре экрана и даже фоток не видно. А на ноуте читать вообще не возможно.
avatar
  • nferno
  • +1
dingo , все таки революционная ситуация (потребность в повышении конкурентоспособности общества) имеет место. Эт хорошо. Пора что-то всё менять. ;)
avatar
  • srab
  • 0
dingo , Вот про репосты своими словами с других сайтов очень верно написано. Поменьше бы таких статей, перепечатывают, в двух или трех интерпритациях
avatar
srab, Про репосты трудно сказать нужны ли они. Вот что делать мне, я другие волгодонские сайты и газеты не читаю. Для меня это новость, а для кого-то уже нет. Разве что, конечно, одного раза достаточно. А то создается иногда впечатление, что авторы только пишут, но не читают то, что уже здесь есть.
Комментарий отредактирован 2016-06-08 10:17:24 пользователем civilian
avatar
dingo ,
1. Контент мы не регулируем.
2. Пишите интересные , мы будем рады.
3. Эта проблема есть у всех проектов, посмотрите хабр. В ближайшее время расширим поле комментариев.
avatar
Внимание! Считаю должным дать ссылку на Правила поведения на сайте.
Помните, что ничто нам так дешево не обходится, как уважение к другим людям.
avatar
Я рад, что привлёк внимание общественности, к проблемам мусора на сайте.
Давайте вместе бороться за качество статей.
Ведь от нас с вами зависит, будет человек писать этот или нет.
Ставим минус или плюс, и комментируем.
Сейчас же журналисты ориентируются лишь по просмотрам, а это далеко не показатель интересности статьи. Ну и перепалки, лучше всего вести приватно.
Я надеюсь мои предложения всем по душе?
avatar
  • nferno
  • 0
makaroff , меня не интересует «фехтование». Скорее не радуют некоторые неприятные проявления.

Намного больше интересует отношение администрации к своим же правилам.
Все равны перед законом — один расклад, некоторые ровнее (как выяснилось действует негласное предпочтение авторам топиков, не отраженное в правилах) — другой расклад, на усмотрение — третий и т.д. Избирательность законов всегда приводит к снижению конкурентного потенциала сообщества, деградации. Если вопрос поднят публично, то он скорее всего перезрел. Сначала обсуждается в личках, потом в комментах, потом выносится в топики… И? Что дальше то?
Локальный «исторический момент», после которого кто-то «вольется», а кто то «выльется» с площадки. Пока «программы реформ» не видать. :)
avatar
  • victor
  • -3
makaroff , говорите так, как будто Вы учитель, а посетители — первоклашки. Смешно…
avatar
victor , вы можетеговорить конкретно?
Я сто раз призывал к конкретике всех, в том числе и вас.
Что вы как комсомольский журналист воду всё льёте?
Если человека раздражает что кто-то другой кажется умнее, и его это беспокоит, то человек тяжело болен. И Мария величия не в оппонента, а именно у него.
Это вам любой психолог подтвердит.
Первоклашки?
Да вы себя ведёте как ребёнок из детского сада.
Из умной, интерегентной семьи, но активистов оказали на вас плохое влияние )))
Сформулируйте что конкретно вам не нравиться.
Про законы журналистики я уже слышал.
Пожалуйтесь по этому поводу, в международную ассациацию журналистов.
Вам смешно?
Так посмейтесь. Чего вы нудите то?)))))
avatar
  • voffka
  • 0
Предлагаю возобновить конкурсы на лучшую новость!
avatar
voffka , Только хорошо бы прежде осветить или может даже выработать совместными усилиями критерии отбора.
avatar
  • victor
  • 0
civilian , в «Лучшем» уже «висит» панегирик Дерябкину с удалёнными комментариями. No problem.
avatar
victor , Я об этом же.
avatar
  • nferno
  • +1
victor , на площадке следует нивелировать фактор формы. Очень много в комметах стало обсуждений подачи, стиля, грамматики. Содержание материалов уже совсем не интересно? Плохо. И что сообщество предлагает для преодоления кризиса?
avatar
victor , вы стали хоть одну мою статью, или остановились лишь на заголовке опроса?
Я не услышал ни одного замечания по их поводу.
Мне очень интересно ваше мнение.
avatar
Одних, пугают длинные фразы которые не помещаются в голову.
Других гнетёт наличие замысловатых слов.
А третьи комплексуют, что кто-то не воспринимает их как эталон в журналистской сфере.
Где уж там заниматься качеством материала.
А реально сайт засыпается спамом.
Лишь единицы сами находят материал, и создают статью.
Ведь проще не отрывать попу от дивана, переписывать своими словами чужие сюжеты.
А уж наполнить сюжет мыслью, и что бы была какая-то цель.
Это вообще уникальные репортажи.
Может на это нужно тратить силы, а не на старушечьи склоки?
avatar
А теперь о уровне журналистики.
Уровень журналиста определяется глубиной обработки материала.
И подача продукта в живом а не пластмассовом виде.
Что бы не просто получали информацию, а этот процесс протекал с удовольствием.
И если вам не журналисты а банщики на это указывают, то пора задуматься.
И уж простите что я опять призываю к этому болезненному для большинства процессу.
«Не надо меня учить» и «ЧЁ самый умный» фразы идиотов.
Неужели вы себя к ним относите?
Нет? Тогда соответствуйте. С вашим опытом и знаниями, вы ведёте себя как первоклашка.
Именно по этому я так и реагирую на вас. И если мои слова не являются для вас уроком, то вы останетесь на второй год. ))))
avatar
Добрый день!
По вашим просьбам расширены поле комментариев и уровень вложенности. Посмотрите, проверьте у всех ли длинные комментарии правильно отображаются?
avatar
Чего-то я не вижу результатов, голосования. Неужели статья написана в пустую нашим интеллектуалом?
avatar
  • nferno
  • 0
demon2000 , опять же не в этом суть. Впечатление, что администрации «до лампы» состояние дел.
Теряется смысл продолжать обсуждение.
avatar
Уважаемые господа!

Сочту необходимым вмешаться в полемику. Дискуссия принимает оскобительно-унижительный оборот, в связи с чем смею заверить, что будем банить всех, кто будет унизительно высказываться в адрес других участников.
Все пожелания будут учтены, все что возможно будет сделать — сделаем в ближайшее время. Очень ждем от вас свежих и интересных новостей, пишите обо всем, что вам не безразлично. Вот инструкция по публикациям на нашем проекте.



Мы трудимся для вас!)
avatar
putnik , И это правильно
avatar
Ура! Да воцариться мир!
«Писатели» пишут, «читатели» читают!
Все на охоту за новостями!
Прошу заметить, для комментариев на сайт ни кто не заходит))))))))
avatar
makaroff , Ну так здесь же нет возможности проголосовать за два варианта. Заходят за новостями, а там уж как придется. Зацепило — будут комментарии, нет — пройдут мимо, может и не заглянут даже в топик.
avatar
civilian , )))))
Как вы думаете сколько ему лет?
avatar
makaroff , Не знаю про кого вы, но знать не хочу, разве только от него самого.
avatar
makaroff ,
Речь идет о комментариях по делу, putnik сказал:
«будем банить всех, кто будет унизительно высказываться в адрес других участников.»
Или вас это не устраивает?
avatar
Рекомендую всем кто не видел посмотреть фильм «Идеократия»
avatar
makaroff , и здесь нацарапали с ошибкой, пипец! ИдИократия (2006) enter.az/film/29967/idiokratiya-idiocracy-2006

Оставить комментарий