Убийство в Московской школе

Видео доступно только пользователям. Если у Вас нет логина, то просто зарегистрируйтесь!
Видео доступно только пользователям. Если у Вас нет логина, то просто зарегистрируйтесь!


полицейского и учителя школьником 263 школы города Москвы потрясло всю страну.
Заместитель главы г.Волгодонска по социальному развитию Наталья Полещук считает причиной детских кризисов неправильный подход родителей и педагогов к воспитанию ребенка. Если не удается установить контакт и выяснить причину его странного поведения, необходимо идти в школу, открыто обсуждать с руководителем, психологом, при этом не давить на ребенка, не угрожать, а любящим тоном объяснить цель похода в школу.
Что касается данной ситуации, проблема также состоит в недостаточно жестких правилах хранения оружия. Доступность детей к оружию должна быть минимальной.
Я считаю, что и вовсе не нужно хранить оружие, по крайней мере дома.
Начальник управления образования г. Волгодонска высказала поистине мудрые мысли: «Очень важно не давить на ребенка, позволять высказываться. Он не должен замыкаться в семье. Весь корень поведения и отношения к жизни лежит в семье. Все должно основываться на любви, понимании, взаимопомощи».
Нина Белан также сообщила, что школы Волгодонска оснащены тревожными кнопками. Но дело не в охране школы, важным является то, каким образом родители воспитывают своих детей, какие качества прививают. Родители — самые авторитетные для ребенка. Происходящее в семье отражается на его психике.
Директор профессионального лицея № 72 Петр Данченко рассказал, что министерство образования не может выделить всю необходимую сумму для улучшения охранной системы учебных заведений города. В связи с этим на данный момент в охране в основном пенсионеры, которые в случае непредвиденной ситуации, естественно, не способны защитить. И этот вопрос пока, к сожалению, не решается.
Татьяна Белич, педагог-психолог ПЛ № 72 убеждена, что проблема состоит в том, что родители часто сосредоточены на материальной стороне: обуть, одеть, накормить ребенка, но самым важным является внимание для ребенка, необходимо разговаривать, выяснять, что у него творится на душе, что беспокоит.
Верьте в своих детей, любите всем сердцем, тогда будущее обещает быть намного лучше нынешнего положения дел.
Понравился пост? Поделись с друзьями:

8 комментариев

avatar
Нина Белан с Наталья Полещук придыханием сообщили нам, что родители звери, что у них денег нет для того, чтобы от детей оградиться. Чушь! Заявляю с полной ответственность. Я за младшего сына в гимназии дрался чуть не кулаками! Педагоги скурвились (оговорюсь не все), как и вся страна думают только о кошельке. Пример, классный руководитель сыну поставила двойку во втором класса по математике.Проверил тетрадь — все задания выполнены без ошибок, т.е. на отлично. С тетрадью подошёл к педагогу и задал вопрос почему. Получил ответ — грязь в тетради. Как Вам? Я задал вопрос, а почему нельзя было поставить 5/2 (за задание и грязь. Ответа не было, это чмо чмокало губами, однако так я ответа и не получил. Вопрос, будет ли ученик стараться учиться, если педагог дебил? У меня сын ненавидел школу до 7-го класса, пока более-менее педагоги «подобрались». К новому году собирали деньги на подарок 20 летнему сыну учительницы моего сына!? Постоянно какие-то поборы. Сейчас мой сын учится в институте, домой приезжать не хочет, так нравится учиться! Говорит педагоги прелесть. Так от кого вся эта чешуя? 3,14дят все эти чинуши от образования, особенно волгодонские. Научите педагогов с детьми работать, а не деньги зарабатывать. У меня аж зубы крошатся от всей этой блевотины!
P.S. Я просто счастлив, что этот школьный кошмар закончился!
Комментарий отредактирован 2014-02-12 13:16:52 пользователем Drive5522
avatar
  • victor
  • +1
Drive5522, совершенно солидарен с Вами. Мой старший в школе учился с жуткой неохотой, зато после 9-го пошёл в училище, и все проблемы сразу исчезли — учится самостоятельно на «хорошо» и «отлично». Классность учителей по сравнению с моей молодостью упала на порядок. Лично мне хотелось идти в школу, я любил своих учителей и помню их до сих пор по имени-отчеству. А сейчас, — , а не учителя! (есть исключения, но их немного).
Комментарий отредактирован 2014-02-12 14:31:52 пользователем victor
avatar
Рад что нашёл понимание и огорчён, что это случилось не только с моим ребёнком.
avatar
  • victor
  • +1
Drive5522, спасибо и Вам за Ваш рассказ о своём сыне. Не каждый решится. Я лично хочу, чтобы мой младший сын, ему сейчас 4 года, учился у настоящих Учителей с большой буквы.
avatar
А я надеюсь, что мышление потерянного поколения 90-х когда-то исчезнет и наконец-то, наша жизнь изменится. Что потопали, то и лопаем.
Чтоб горбатого подкинуло и стукнуло а трехпалый в гробу засуетился — твари.
Комментарий отредактирован 2014-02-12 14:43:36 пользователем Drive5522
avatar
  • sova
  • +1
Сын слава богу вырос, а сейчас у меня такие проблемы с внучкой, я от таких учителей в шоке.Они хотят, чтобы к ним ходили на репетиторство и никуда больше, иначе оценка не будет положительной.Обзывают детей дебилами и пр.Родители писали жалобы в управление образования, говорят-учителей не хватает, радуйтесь, что дают и никого это не волнует.У нас лет через 10 будет просто безграмотная нация, вы же сами видите, как пишет, нам глаз режет, а им норма.
avatar
  • victor
  • 0
sova, вот-вот! Именно! «Как Вы лодку назовёте, так она и поплывёт!» (м/ф «Приключения капитана Врунгеля»). Называют нынешние «учителя» детей «дебилами» — вот они ими и вырастают!
avatar
  • qsc
  • +1
мой старший учился до 6-го класса в 13-й школе. на собраниях кроме — -уроды, дети — дебилы ничего не слышала. в школу ходили с боем, отметки ужас!!! в 7-м классе перевели в 1-ю школу, а там отношение другое: — «все мы были детьми, все были такими». школу закончили даже без троек, уже в университете в ростове на 3-м курсе. все зависит от отношения учителей и директора в первую очередь.

Оставить комментарий