И снова авария на Путепроводе

Видео доступно только пользователям. Если у Вас нет логина, то просто зарегистрируйтесь!
Видео доступно только пользователям. Если у Вас нет логина, то просто зарегистрируйтесь!

Видео доступно только пользователям. Если у Вас нет логина, то просто зарегистрируйтесь!
Видео доступно только пользователям. Если у Вас нет логина, то просто зарегистрируйтесь!

Видео доступно только пользователям. Если у Вас нет логина, то просто зарегистрируйтесь!
Видео доступно только пользователям. Если у Вас нет логина, то просто зарегистрируйтесь!


Произошедшая 10 февраля на Путепроводе стала причиной затруднительного движения. Пробка тормозила проезд с обоих сторон полосы. Возникает вопрос, когда уже закончится эта массовая, прошу прощения, «мода» на аварии. Понятно, что условия погоды и дорог оставляет желать лучшего, но внимательность еще никто не отменял.
моста ждать нам, видимо, смысла нет. Вероятно нужно взять решение вопроса в своих руки, собраться в общественный совет и решать данную проблему, обращаться в вышестоящие, скажем так, органы, если главные «лица» города так тщательно игнорируют возникшую ситуацию. Число автолюбителей возрастает, вместе с ними не только практически ежедневные гигантские пробки, но и все больше аварий с печальными последствиями.

Понравился пост? Поделись с друзьями:

4 комментария

avatar
Обратиться «имеем право», а онЕ имеют право, найдя туеву хучу предлогов, отказать! Где-то так.
avatar
моста должно стать основным напутствием новому мэру! лично я проголосую только за того кто убедит меня в том, что будет в ближайшие три-пять лет
avatar
  • victor
  • 0
Нового моста в ближайшие годы точно не будет — это только «хотелка-мираж». Хорошо, если за ближайшие 5-7 лет найдут и успеют подготовить проектно-сметную документацию (ПСД). Стоимость нового моста — порядка 1-2 млрд.рублей, что сопоставимо со стоимостью углубления и укрепления берегов Цимлянского водохранилища. Так что «Спаси море!» или «Построй !» в условиях нынешнего финансового кризиса могут рассматриваться только как PR-акции их организаторов, и никак иначе.
Реальное решение проблемы состоит в грамотной организации проезда (логистике) внутригородского движения по имеющимся двум мостам (в Красном Яру и Путепроводу), объезда города по спецдороге (напротив «Атоммаша)», а также создания дополнительного объезда Путепровода по Малой Морской с выходом через ж/д переезд на Морскую в районе ТЦ «Депо» (была такая мысль высказана и здесь на проекте). Так что, нам, как и Москве, нужен -«дорожник», местный «Собянин», так скажем.
avatar
Слишком много ОЛЕНЕЙ развелось на дороге, которые пренебрегают правилами, отсюда — аварии, пробки и т.д.

Оставить комментарий