Просто ХАМ

Видео доступно только пользователям. Если у Вас нет логина, то просто зарегистрируйтесь!
Видео доступно только пользователям. Если у Вас нет логина, то просто зарегистрируйтесь!

Понравился пост? Поделись с друзьями:

36 комментариев

avatar
  • culibin
  • 0
Где??? Все по правилам!!!
Комментарий отредактирован 2014-02-07 23:00:30 пользователем culibin
avatar
А у него права куплены…
avatar
а где хам то?
avatar
А это тот, что с видеорегистратором.
avatar
  • culibin
  • 0
Согласен!!!
avatar
  • culibin
  • 0
АААААААА! я понял это видео про хама с видео-регистратором.
Учите правила qwest567.
Комментарий отредактирован 2014-02-07 23:13:09 пользователем culibin
avatar
А ведь можно было посмотреть на знак и ехать 40, а не 50, тогда и тормозить не пришлось бы.
avatar
Водитель автобуса грубо нарушил ПДД, тк он не является маршрутным транспортным средством и при совершении манёвра обязан пропустить движущееся прямо, даже если бы это был маршрутный и произошла бы (дтп), то ответственность была бы обоюдной! городской транспорт может ехать только убедившись, что его пропускают, ну и естественно, что его пропускать обязаны! советую некоторым товарищам, прежде чем комментировать, почитать ПДД)))… всем удачки на дороге!
avatar
  • culibin
  • 0
Почем права купили?
avatar
  • rinax
  • +1
Я валяюсь с этих грамотеев!
Самому бы тебе почитать правила! автобуса ничего не нарушил. У него длинный и он, заранее включив поворотник, с правого ряда, как делают все фуры и другие длинномеры, которым необходимо развернуться на узком развороте, начал разворот. Другого шанса у него развернуться на этом развороте нет. Тем более в час пик. А водитель с регистратором, поступил не как воспитанный, уважающий других участников движения, водитель, а летел с превышением скорости, вместо того, чтобы дать возможность автобусу спокойно развернуться. Лично я всегда стараюсь пропустить водителя, пытающегося пересечь или влиться в плотный поток машин, и уж тем более, если это фура и длинномер. И, кстати, как правило, получаю за это благодарность. Культуру вождения надо поднимать! А тот пункт правил, о котором говорит уважаемый ajhvkby2013, касается начала движения автобуса от остановки. Там автобус, действительно, должен убедиться, что его пропускают. Здесь же никакой остановки нет.
avatar
Достойная речь!
avatar
Всё верно. Помимо того что легковушки, превысил скорость, он еще мешал совершению маневра, а так же двигался по левой полосе, при свободной правой. И кто тут хам?
avatar
Плюсанул!
А вообще, еще при включении поворота автобусом, нужно было отдуплиться и уйти спокойно в правый ряд. Ни кто ни кому бы тогда не мешал.
Комментарий отредактирован 2014-02-08 12:09:38 пользователем noname220
avatar
автобуса включил поворот и был обязан пропустить всех! и лишь только потом повернуть(это должны знать все кто садится за руль)короче ездите как хотите, мне на ваши машины насрать!)))
avatar
  • culibin
  • 0
учи ПДД УМНИК!
avatar
а ты ездий как автобусник)))бочину разобьют по -умнеешь)))
avatar
  • rinax
  • 0
Вот он ХАМ и определился!
avatar
причем тут длинный ? включенный поворот преимущества не даёт)))! ты пишешь другого шанса развернуться у него нет, парень ты нормальный? впереди перекрёсток! он мог там крутнуться или уйти вправо на объездную! автобуса знал, что он будет поворачивать налево, поворот включил, но машину( с регистратором)он не пропустил, он предпочёл его зажать, так они(автобусники)любят делать)))если кто-то хочет со мной поспорить пишите в личку, обменяемся номерами телефона, поедем в «» и поговорим.да, чисто по человечески, я в таких случаях моргаю фурам(автобусам) и сам пропускаю, но есть правила!
avatar
  • culibin
  • 0
Машин купил, права купил, как ездить не купил!
avatar
слушай «умница»ты поговорить со мной хочешь? телефон пиши в личку встретимся посмотришь умею я машину водить или нет…
avatar
  • culibin
  • +1
речь идет о знании ПДД а не умении водить!
avatar
ты готов со мной поспорить? хоре трипаться! в гаи поедешь?
avatar
  • culibin
  • 0
езжай сам и сдай свои права а когда выучишь вот это xn--80aaagl8ahknbd5b5e_xn--p1ai/tema-8-nachalo-dvizheniya-manevrirovanie/tema-84-razvoroty придешь на переэкзаменовку.
Комментарий отредактирован 2014-02-09 12:36:01 пользователем region-61
avatar
ладно не умничай, ты прав!, но только не потому, что ты мне по ссылке отправил, на этом участке нет разделительной полосы из этого следует, что участники движения сзади должны пропускать впереди идущий соответственно соблюдая дистанция и скорость! я был не прав! приношу свои извинения всем)))!
avatar
  • culibin
  • 0
Ну тогда: МИР — ДРУЖБА!
avatar
да я с тобой и не ругался)))я действительно думал, что там есть полоска и её просто не видно, весной полоску нарисуют и всё)), а так считается, что по своей полосе едет… лично я бы так как сделал автобус никогда не сделал, пропусти легковушки и ползи себе, разворачивайся, нет нужно было их тормознуть, да так что бы все встали)))ну не хам ли? согласен в этом с автором этого сюжета!, но пропускать такого профессионала надо!))всем удачи на дороге!!!
avatar
этот гражданинajhvfkby2013, просто видимо дальше волгодонска не выезжал и кроме своей 1,5ки не начём более крупном не ездил, и ему не вдомёк как оно ездиется на таких авто!!!
Комментарий отредактирован 2014-02-11 15:14:06 пользователем walidol82
avatar
  • BORT1104
  • 0
Вот хохма
avatar
  • dingo
  • -2
когда же сиськи будут…
avatar
  • qwest567
  • +4
разъясню как там дело было, чтобы не возникало споров.
1.я двигался не один в этом направление, и не мог перестроится в левый ряд.
2.двигался я с допустимой скоростью«знак 40км/ч.»
3. автобуса прекрасно видел, что движется вереница автомобилей и сознательно начал маневр
(на отчетливо видно, как сначала заколебался делать или не делать маневр-но потом всё таки начал разворот.)
4 права я не покупал., стаж 10 лет
avatar
это он мне пишет, что я права купил!))…
avatar
  • culibin
  • 0
Проехали
Комментарий отредактирован 2014-02-09 14:02:52 пользователем culibin
avatar
Вначале ехал спокойно около 40, а после знака начал набирать скорость, тем более, когда включил поворотник. Зачем? Может там или он препятствие объезжал?
avatar
Видимо думал проскочить сначала… а вообще со знаком 40 можно смело до 60 ехать… за это штрафов сейчас не предусмотрено! поэтому скоростной режим он не нарушал…
avatar
Тогда идем и учим дорожные знаки. Данный знак запрещает движение со скоростью, более 40 км/ч. Да, в соответствии с КоАП можно ехать и 60, потому что не оштрафуют, только знак висит 40, а не 60. С такой логикой давайте и после бутылки пива за руль садиться, за 0,3 промилле не штрафуют.
avatar
  • rinax
  • 0
По поводу штрафов:
Дума задумалась о пересмотре разрешенного бесплатного превышения на 20 км/час, т.к. в городах стали ездить 80 км/час. На загородных трассах собираются оставить.
Вот и покатались.

Оставить комментарий