Хотите увидеть, какую землю выделили многодетным семьям для строительства городка?

  • написал: jena
  • 3610
Видео доступно только пользователям. Если у Вас нет логина, то просто зарегистрируйтесь!
Видео доступно только пользователям. Если у Вас нет логина, то просто зарегистрируйтесь!

Понравился пост? Поделись с друзьями:

53 комментария

avatar
  • Nadegda
  • 0
Без комментариев!!! В ружье надо!
avatar
  • Mavr
  • 0
Позвольте вставить свои пять копеек. В позапрошлом году одна из городских газет освещала тему несанкционированных свалок, про эту свалку даже сюжет снимали — www.youtube.com/watch?v=qswXr8PpPRE#t=18. Видно, что за прошедшие полтора года мусора только прибавилось. Налицо отсутствие контроля городской администрации, в частности, муниципальной инспекции и КУИга, а также эпиднадзора, прокуратуры, стройнадзора (мусор строительный в основном). Никого не нашли и не оштрафовали, насколько я понимаю, иначе виновного бы обязали этот мусор вывезти. Но истерить рано. Во-первых, никто никому эту землю еще не отдал, свидетельств на право собственности на участки никто многодетным не передавал, так что проблема свалок — это прежде всего головная боль для официальных властей, а не частников с кучей босоногих детей. Второе, в таком виде землю не передадут семьям — ее, как тут писали, обязаны подготовить для передачи ( то бишь очистить от мусора, выровнять, «пробить» по будущим улицам грейдерами и экскаваторами), создать инженерную инфраструктуру: провести сети водоснабжения и газоснабжения, установить линии электроснабжения с фонарями наружного освещения. Это обязательное условие согласно указа президента РФ и постановления правительства. И третье: в новых микрорайонах (первая (на ), вторая и третья очереди застройки вдоль Ростовского шоссе должны иметь детский сад (решение о строительстве принято, на 120 мест), магазины шаговой доступности, дороги, маршруты общественного транспорта. Специально пробивал вопрос по этой земле у знакомых чиновников, почему многодетным выделяют землю именно здесь. Оказывается, выделяют там, где эта земля есть. Часть участков многодетным дают в новом городе на В-10, В-14, но там земли нераспроданной мало. Остался большой пустырь в Красном Яру. И все — другой незанятой земли в городе нет. Все остальное имеет владельцев. Интересовался из корыстных побуждений — в поисках земли для строительства своего дома мне пришлось КУПИТЬ участок в том же Красном Яру, но коммуникации тянуть пришлось за свои в кооперации с соседями. И вышло все недешево в целом.
avatar
  • android
  • +1
Что в этой земле плохого? Там уже давно строят коттеджи! А какую надо земдю давать вспаханную и ровненькую, сразу с фундаментом залитым?
avatar
  • ZXC
  • +2
землю дают многодетным должен быть свет газ и и расчищеная земля, не умничайте уж, вам ббы выыделили кусок котлована с мусором, издевательство над людьми.
avatar
  • ZORRO
  • +1
Снег сгладил все неровности — это реальная строй-мусорная свалка на котлованах.
Комментарий отредактирован 2013-12-20 20:13:40 пользователем ZORRO
avatar
Ну так выделить выделить выделили, а инфраструктуру (газ, электричество, каналюга, , , транспорт) создали? Снова Бумговорить куражится падла?
avatar
Люди!!! Выделили землю, Радуйтесь!!! Берите, и приводите в порядок!!!
avatar
понятно, что хотелось бы получить(бесплатно)красивый, ровненький участок земли в престижном месте нашего чудо -города, ну уж господа многодетные извиняйте, при всём моём уважении к вам (а у меня самого четверо детей)мне никто даже не предложил землю бесплатно… последний участок купил на Сапфировой за 1.5мл.рэ, а тут на тебе без денег, уверен, что там ещё отсрочка от платы налогов лет на 5-7, думаю, что все эти возмущения от того, что продать такой участок сложно за большие , а хочется… нужно технику нанимать, завозить глину, ровнять, трамбовать, а это вложения!, а как вы хотели? земля, дорогие мои, труд и материальные вложения любит)))P.s.очень не люблю переходить на личности и критиковать(обсасывать)чужие комментарии, но мне просто противно когда некоторые из нас отзываются неуважительно о мэре, может хватит уже? не нужно забывать, что мы его выбрали! давайте уважать то, что имеем!
avatar
  • ZORRO
  • +2
Слушай казачёк засланный — катись ты со своим мэром
Аж противно
avatar
слушай земляк давай без хамства, ты ведь блогер, а не быдло, веди себя как человек, уважай мнение других людей.
avatar
Что ж хочется выразить уважение человеку у которого четверо детей.Надеюсь все они в одной семье или по крайней мере обеспечены отцом и не обделены вниманием.Что касается уважения к тому, что мы имеем.Разве работодатель будет уважать работника, которого он взял на работу за то, что тот мусорит, не качественно выполняет свою работу, ворует и так далее? Что же мы имеем? Имеем асфальт в , имеем аптеки свободно продающие кодеин и хозяина этих аптек со званием лучший предприниматель года, имеем предприятие загрязняющее воду, которую мы пьем, имеем в свободной продаже для несовершеннолетних и табак, имеем атомную с которой ничего не имеет, ну почти ничего, имеем многодетный дом, в который собираются подселять алкашей за неуплату комуналки-УВАЖАЙТЕ.Что ж получается, если народ обосрался при выборе, то нужно не помыться, а обмазаться всему этим говном и радоваться?
avatar
  • android
  • +2
Народ у нас вечно всем недоволен… не дают плохо, дали тоже ни так… как только начнется все проведется… как-будто на других участках все было также собственники складывались и проводили.
avatar
  • dingo
  • +4
мне бы дали землю, я бы даже не смотрел какую, вообще пох, главное что она ЕСТЬ и МОЯ!
сам бы построился и планировку сделал. и забор бы въе… ал бы метра 3 высотой что бы не видеть никого и никогда! скважину прохерячил бы и на водоканал бы забил, поставил бы солнечные батареи и коллекторы солнечные и электросетям с горгазом бы показал большой свой. только земля стоит не адекватно…

но я не многодетный к сожалению
avatar
У меня тоже всегда такие мысли были, что бы ни от кого не зависеть
avatar
да земля у нас стоит просто очень дорого! такое впечатление, что у нас её так мало… ну прям вот в обрез, в лева море, с права горы… сегодня участки за «налоговой»стоят от 1.8 до 2.0мл, а построить домик в два этажа с гаражиком стоит больше 4мл, вот и вся арифметика, но денежки у наших горожан есть, стройка идёт активно и это очень радует, а особенно местную администрацию, налоги на землю тоже будь здоров! короче говоря жить хорошо)))огорчает лишь только одно… иногда строят ну такие сараи… когда вижу такое вопрос себе задаю, кто им разрешает это делать? кто-то ведь утверждает эти «не красивые» проекты, уверен, что тут пора наводить порядок, наш должен быть красивым!))
avatar
  • victor
  • 0
Гор.архитектуре по х… ру, красивое или некрасивое, да хоть урод — плати и строй. Компания «Заплати и лети», блин…
avatar
Будут в тех.условиях навязывать подключение к водоканалу, горгазу, энергосбыту и еще сроки устанавливать.
avatar
  • dingo
  • +1
да пусть навязывают, все равно счетчики по нулям будут. так что пусть расслабят булки, не дождутся они ничего от меня. а это в планах все в ближайших.
avatar
дык установка же стоит больших денег, а после установки иметь возможность пользоваться газом и электричеством только в плюсах.
avatar
подключить электричество от столба к дому+документация стоит около 30.000, если делать разводку по дому (2этажа), то только стоит около 50.000+провод, счетчики и т.п, газ(проект, монтаж, котёл, монтаж теплого пола и т.п)в 300.000 очень трудно попасть! около 20.000, можно сделать скважину это около 30.000(на эту сумму можно цимлянское водохранилище наполнить(шутка)
avatar
+ к столбу надо еще провода довести, к тому же есть шанс, что подстанцию придется покупать и устанавливать в складчину, да и прочий сопутствующий геморрой. Не факт, что после этого захочется тратить еще сотни тысяч на солнечную энергетику.
avatar
забыл добавить 25000 на колодец))) и вообще стройка-это очень большой гемор))), но хочется всё таки жить без соседей, но в доме жить явно не дешевле чем в квартире, хотя если большая может и есть какие-то бонусы…
avatar
  • ksap
  • 0
ну и подвести интернет в тот район выйдет от 100 до 200 т. р.
avatar
  • victor
  • 0
а если человека мобильный Интернет устраивает?
avatar
  • dingo
  • 0
по отоплению и газу -

теплый пол у меня вышел на 110 квадратов. 4 бухты по 3500 за бухту Вальтек труба, пенополистирол 7000, песок 3000, цемент 2000. мешалка 4200. котел 24000, подключение газа 1500 (30см трубы моей), проект газа 5700. я сам сделал за неделю на зверятнике у себя. работал с 8.00 до 23.00 один.
у меня все чеки есть и документы.

по электричеству -

45 метров кабеля, 1000 руб электрику за скрутку на столбе, счетчик 4750 (трехфазный).

по воде -

подключение к техническому водоснабжению — 8500 вместе с трубой. 600 руб в квартал оплата, счетчиков нету, лей сколько хочеш.
фильтрующая система 4-х контурная 12700.
УФ установка обеззараживания — 7800р.
по пробам и заключению — слишком чистая, лампу пришлось выкинуть. мертвая вода получилась ((((( переборщил я с очисткой. она почти как дистилированная получилась.

собственно это у меня траты были. считайте сами. с этими расходамия въехал в свое жилище. уже проживая там делал отделку. потом когда закончил перевез свою семью.

ВООБЩЕ ВСЕ с мебелью вышло в 670 тыс рублей. тоесть я потратил на стройку со всем — газ, , электрика, мебель, отделка, материалы, работа, диваны, стулья и т.д. (было просто 4 стены). фотки есть кое какие. приложу.
самое дорогое это кухня (мебельный гарнитур сам) — 78тыс.
и 8 дверей каждая по 8.5 тыс. (полностью пластиковые, вес двери 8кг.!)
тоесть вот я взял кредит на 700 тыс и на это строился.

P/S интернет я потратился только на витую пару — 70 метров. подключение от АТС 3/4 бесплатно.







Комментарий отредактирован 2013-12-24 09:43:20 пользователем dingo
avatar
  • dingo
  • +2
фото не всех помещений, это только кухня, прихожка, постирочная комната, душевая,

не выложил — спальню 1, спальню 2, ванную, туалет, гараж.

все что вы видите на фото (ну что есть из них) — это 670 тыс рублей.
с мебелью и всем что есть. повторюсь, было просто 4 стены, потолок.
так как стены ввсего в 1 кирпич, пришлось утеплять снаружи и внтури! снаружи еще и сайдинг! и крыша металлом покрыта! это тоже все в этих деньгах. ВСЕ ЭТО ПОСТРОЕНО ЗА 1 ГОД. мною лично, два раза всего брал рабочих — на пол на плитку, и на плитку в сан.комнатах.

так что если бы была земля, я бы построился — и пох какая она и где. так что вот так.

а в планах теперь — солнечные батареи на крыше, коллекторы на воду. немножко с кредитом расчитаюсь и годика через два замучу полностью независимый энерго.дом.
Комментарий отредактирован 2013-12-24 09:54:11 пользователем dingo
avatar
  • victor
  • 0
dingo, уважаю хозяйственных мужиков, таких, как ты. Всего за год (!), в одиночку (!), меньше чем за 700 тыс. отгрохать такое! Ты — автор первого в Волгодонске экологически чистого и автономного жилища! Очень рад за тебя и твою семью! Выздоравливай к пятнице, жду на нашей встрече. Время и место прежнее — 19-00, «Чебуречная» на Черникова, 4а. Также приглашаю всех желающих участников проекта.
Комментарий отредактирован 2013-12-24 12:11:49 пользователем victor
avatar
  • BORT1104
  • 0
Смею спросить батареи на крышу прощитовал, что и почём получается?
avatar
  • dingo
  • 0
2 киловат-часов система — 45 тыс руб.
я хочу 4-х киловатт-часов систему собрать, что бы хватало даже в не погожие дни.

16 панелей 1940*990*50mm размерами планирую.

8 панелей — 2 киловатт-часа 36вольт на выходе
Комментарий отредактирован 2013-12-30 21:17:49 пользователем dingo
avatar
  • victor
  • 0
А инвертор? 36 вольт постоянного в 220 переменного как?
avatar
  • dingo
  • 0
да, типа МАП SIN Микроартовскоих.
наши делают. там есть у них до 12 киловатт установки-преобразователи, причем чистый синус на выходе, любые электроприборы можно подключать.
avatar
  • dingo
  • 0
просто надоело уже кормить всю эту свору нахаляву, я лучше детям что нибудь куплю.
avatar
Самое страшное даже не то что землю не расчистили и выглядит непреглядно, тут я со многими согласна — не без этого. Но вот то что туда никакого сообщения транспортного нет — это не просто беда, это безвыходность просто. которые там живут в строящихся домах уже более 10 лет ходят через лазейку между горажами Дилижанс на автобусную остановку, через , пустырь и стаи бездомных собак. Но пока эти дома там находяться вблизи горажей это еще как то реально, а вот от этих участков ооочень далеко до этих самых гаражей.скажите как мама многодетной семьи должна утром отвозить дтей в сад, в школу? если например она не водит ? я там живу — скорую по 45 минут ждем ночью ребенку, туда дорогу никто найти не может, не такси не экстренные службы…
avatar
  • dingo
  • 0
ну тут можно рассуждать долго, трнспорт у нас в городе вроде и есть только где…
можно просто купить какую либо 9-ку за 50 тыс и ездить на ней. можно на такси, можно пешком. тут все от финансов зависит. хотя если начинать строиться то при строительстве САМОМУ без машины будет ой как сложно. проверено на себе. мне пришлось купить машину, только из за того что дешевле в итоге вышло самому возить материалы на стройку. стоимсотью в 40 тыс к концу строительства окупает себя полностью компенсируя газели и езду за мелочами когда они срочно нужны.
avatar
  • guegnot
  • +1
И что все носятся так с многодетными? «У них много детей, но нет денег». Нет денег — не рожай! Я со своих налогов должен содержать Ваших детей, или оплачивать Вам покупку (выделение) земли получше? Не смешите. Хотите землю — покупайте, а не сажайте при каждом удобном случае своих детей на шею государству. Да, и дареному коню, как говорится, в зубы не смотрят: не можете купить в хорошем районе, радуйтесь тому, что дали.
avatar
  • ksap
  • +1
И остро написано, и имеет здравый смысл. Но претит сущности человека. А именно главной физиологической способности — рождения, продолжению рода. Что выбирать? Быть богатым, успешным, но в какой-то момент понять, что у тебя нет семьи или она очень мала? Сколько талантливых и одаренных детей нам подарили многодетные семьи с низким достатком? И между прочим большая это залог выживания в таких семьях, где подрастающее поколение не разлагается нравственно от того, что им все доступно, а стремится к достижению целей. Мне ни копейки не жалко с моих налогов, на обустройство многодетных семей. Это вопрос морали, для Вас я вижу, что вы не готовы помогать другим.
avatar
  • guegnot
  • +1
По простоте душевной думал, что детей рожают для себя и для того, чтобы дать жизнь новому человеку, а не клянчить льготы

Я люблю детей, как говорят в Одессе — их есть у меня.
Но. Я не закатываю истерики по поводу «не такой» подареной земли.

ВОПРОС ДНЯ:
Скажите, а чем семья с одним ребенком или двумя хуже, чем семья с тремя?


Не кажется ли Вам, что в семьях где 1 ребенок, дети успешней и лучше чувствуют себя и материально и морально?
Но таким семьям бесплатно даже сотку земли за ВОЭЗом не дадут, не говоря уже о той, что на фото.
В итоге мои налоги идут не на моего ребенка, а на трех дармоедов и их бесплатную землю, родители которых потом при каждом удобном случае в лицо плюют всем за, то, что обидели. Земля им, б###ть, не такая! Да не размножайтесь, стерилизуйтесь, хоть с крыши попрыгайте, раз так плохо в России детей рожать, и вы не можете их содержать.
В этом разница в нашем с Вами мировоззрении.
Комментарий отредактирован 2013-12-26 17:28:55 пользователем guegnot
avatar
  • ksap
  • 0
Если в семье 1 — это вымирание народа. Рост численности населения от 3-х детей в семье — это математика.
avatar
  • guegnot
  • 0
три вопроса, если хотите со мной подискутировать:
1. Сколько, простите, у Вас, уважаемый математик, детей?
2. У моего соседа 5 детей. 1 умственно отсталый, четверо прогуливают школу и безобразят. А как же качество воспитания, уважаемый математик?
3. В России многодетных семей в разы меньше, чем прочих. В итоге, не кажется ли Вам, что предоставление таких подачек просто уход государства от должного социального обеспечения всех детей?
avatar
  • ksap
  • 0
Отвечаю на Ваши вопросы:
1) У меня нет детей.
2) В обсуждении не были затронуты проблемы семей, я думаю это другая ветвь обсуждения. Здесь мы говорим о льготах.
3) Нет, не кажется. Ведь проездной для инвалидов мы не считаем подачкой, а воспринимаем как должное.
avatar
  • guegnot
  • -1
1) все ясно.
будьте добры перечитать пункт 2) и 3) и огорчитесь. В отличие от Вас я не перескакивал, причем вообще в другую степь. Я говорил о детях, Вы вообще — инвалидов в суе помянули.
Не умеете — будьте добры не комментировать мои комментарии. Самовыражайтесь рядом, если хотите.
а в прочем, с новым годом!
avatar
  • ksap
  • 0
По моему вы сами не понимаете, что пишете, просите меня ответить на вопросы, при этом затрагивая одну тему, переходите к другой (льготы и воспитание в семье). Считаете, что много детство в слабой финансовой обстановке это плохо, я же до Вас пытаюсь донести обратное. Главное ведь процветание нации (народа), а не то какой кусок кому и за что достался.
Если до Вас не доходит, я не в праве навязывать свое мнение. Вы высказались, ваше мнение, я с ним не согласен. С Новым годом!!!
avatar
  • guegnot
  • 0
Пусть семьи процветают не за счет налогоплательщиков.

Я писал и пишу про детей. Вы вообще про инвалидов.
Мы с Вами все равно не поймем друг друга.
avatar
  • dingo
  • 0
а какие семьи должны процветать по вашему не за счет налогоплательщиков, а какие за их счет?

и причем тут когда речь идет о многодетных СЕМЬЯХ…
Комментарий отредактирован 2014-01-01 14:13:45 пользователем dingo
avatar
Тоже интересно, кто именно должен процветать за счет налогоплательщиков? И вы всерьез думаете, что из за этого многодетные начнут процветать?? И разве у нас в стране многодетные не платят налоги?)Только не надо про то, что все многодетные- нищие и алкоголики))Ваши высказывания больше похоже на что из детства- почему другим дали, а мне нет..) А в этой главное — что должны были дать нормальный участок, а дали мусорку… И не надо оправдывать чиновников, почему то для себя они находят отличные участки)
avatar
  • guegnot
  • 0
ostoroshno_tank

Только не надо про то, что все многодетные- нищие и алкоголики))Ваши высказывания больше похоже на что из детства- почему другим дали, а мне нет..)
Ни слово про алкоголиков я не сказал. Это все, что Вы поняли?  Мде. Если неправильно меня поняли, тогда и Вас неправильно пойму. В свою очередь, Ваши высказывание похожи на гопские «че завидуешь?»
И не надо оправдывать чиновников, почему то для себя они находят отличные участки)

В свою очередь: «Че завидуешь?» Да нет уж. Они их покупают, отличные-то участки.
А в этой главное — что должны были дать нормальный участок
Вот именно, «должны». Рожаешь детей — рожай себе, а не для того, чтобы тебе кто-то должен.
avatar
Удачи!
avatar
  • dingo
  • +2
инвалидам вообще должны делать бесплатный проезд, безбилетников и знакомых кондукторов и т.д. ничуть не меньше и ничего не обеднел никто.
льготы в России это — подачки. так я считаю. мы богатейшая страна по ресурсам и площади земли, а живем в жопе.
avatar
Вообще-то минимальные условия для многодетных семей создавались в свое время различными капиталистами, т.к. это было необходимо для обеспечения рабочей силой предприятий в будущем для их собственных детей и прикрывалось модным нынче словосочетанием — социальная ответственность. Сейчас приток из и размещение предприятий в странах с дешевой рабочей силой справляется с этой задачей куда лучше. Дальнейшая автоматизация создаст еще меньшую необходимость в рабочих местах и людских ресурсах. В итоге остается одно — помоги себе сам.
avatar
Если уж на то пошло, то за В-9 была такая же свалка. Сейчас там участок земли как «однушка» стоит. Я не знаю, но нанять строительную технику и выгрести этот будет не самым затратным в строительстве…
avatar
Полностью согласна с guegnot.Что за подвиг многодетная ? Настряпать детей ума много не надо, прежде чем нарожать кучу, нужно подумать сможешь ли ты их содержать, а не нарожать и свалить всё это на чью-то голову и ещё что-то требовать.Нарожали без ума, так содержите как можете.А то ещё не довольны-землю им не такую дали)))Должны быть счастливы до смерти что бесплатно.Земля-дорогое удовольствие.Я тоже хочу землю, но не могу себе этого позволить, не по карману, а им ни за что дают и они не довольны)))Правильно говорят-дай палец.руку по локоть отхватят.Когда таким людям дают что-то бесплатно, они не благодарят, а наглеют.
avatar
На самом деле ситуация немного проще. Все многодетные семьи жить должны в собственных домах, т.к. это дешевле, чем в квартирах той же площади. Проблема в другом. Жить в городе — дорого. Дорого было всегда, поэтому исторически так сложилось, что всегда пополнялся жителями за счет деревень/сел/хуторов/аулов/кишлаков. В близлежащих деревнях можно купить практически задаром. Только никто особо не желает менять Волгодонск на какой-нибудь Паршиков. При этом всякие «патриоты» почему-то считают, что они ежемесячными русскими пробежками в имперках спасут РуССкую РуССь от нерусей, но при этом сидят в теплых квартирках, а не пашут в поле и не рожают по 4-5 детей. Поэтому и сельские школы закрываются, а вместо них открываются медресе и строятся мечети. И город пополняется этими жителями. Все понятно, все логично, все закономерно.
avatar
  • guegnot
  • 0
В близлежащих деревнях можно купить дом практически задаром. Только никто особо не желает менять Волгодонск на какой-нибудь Паршиков.

В точку.

Оставить комментарий