Путин как советский Рузвельт, или новая "исповедь лизоблюда"

Этот материал был написан мной в июле-августе с.г. Сегодня, по-моему, он, что называется, «в тему». «Новая» — потому, что в моём блоге есть и первый материал на эту тему, написанный чуть раньше.

Волгодонск: Путин как советский Рузвельт, или новая исповедь лизоблюда

С детства плохо играю в шахматы. Точнее сказать – не играю, а просто по правилам передвигаю фигуры, стараясь не ставить их под удар фигур противника. Короче, выражаясь языком шахматистов, вижу ситуацию максимум на два хода (и то с трудом). И это при том, что до сих пор неплохо считаю в уме и без особого труда читаю (и рисую) схемы, эскизы и чертежи.
Поэтому сегодня мне очень интересна личность нашего Президента. По отдельным штрихам его биографии я с удовольствием составляю мозаику его жизни, — прошлой, настоящей и отчасти будущей. Почему именно на него как на преемника пал выбор стареющего Ельцина? Каким образом майор КГБ, выходец из «бандитского Петербурга», сумел переиграть и в итоге победить своих противников в гораздо более бандитской в то время Москве? Как он смог, будучи в ней чужаком, создать собственную властную вертикаль, отправив в политическое небытие московских олигархов «первой волны», — Березовского, Гусинского, Ходорковского и многих других? Ответ на эти вопросы после тщательного анализа, на мой взгляд, кроется в биографии самого Путина. В своей, как он сам однажды выразился, «прошлой жизни», Владимир Владимирович был не паркетным кагэбэшником – интриганом, а кадровым разведчиком, много лет работавшим за границей. В то же время он достаточно часто находился и в России, будучи в курсе развития ситуации в стране в «лихие» 1990-е годы. Поэтому в своей нынешней жизни Путин – типичный советский патриот, жёсткий реалист, прагматичный политик и, по-прежнему, разведчик высочайшего уровня, хорошо знакомый с культурой, сильными и слабыми сторонами многих стран и регионов мира.
Мастерство, как говорят в России, не пропьёшь. С другой стороны, ещё одна русская поговорка гласит, что «лидер должен быть один». Поэтому, исповедуя в основном принцип «живи сам и давай жить другим», В.В. всегда жёстко пресекает все попытки покушения на собственное единовластие и создания собственной, не подконтрольной ему, властной вертикали. Бизнес – на , но в политику не лезь! Это уже ощутили на себе олигархи и политики первой, ельцинской, волны. Ощутят и новые, вроде Михаила Прохорова или Алексея Навального.
Совершенно очевидно, что Путин твёрдо намерен находиться у власти до тех пор, пока ему это будет позволять здоровье, и сделать максимум для России и её народа, став эдаким советским Рузвельтом. Как известно, именно Франклин Делано Рузвельт сделал из насквозь коррумпированной гангстерской Америки времён «великой депрессии» нынешние богатые и цивилизованные Соединённые Штаты, от которых зависит весь мир. Имея в своём распоряжении самую богатую природными ресурсами и располагающую самой большой в мире территорией страну, Путин сделал своей целью сделать то же самое из России. Цель, достойная его и нашего народа. Беда в том, что он в этом своём стремлении почти одинок, если не считать немногочисленной группы молодых соратников в правительстве и в собственном аппарате, а также некоторых представителей старой ельцинской гвардии.
Без мощной поддержки со стороны народа нынешнему Президенту не обойтись, и создание Объединённого народного фронта в его нынешнем формате – первый шаг в этом направлении. Что будет дальше? Путин охотно публично объясняет, что он сделал и делает, но никогда не говорит о том, что он собирается сделать. Одно слово – разведчик! Как говорится, поживём – увидим…
Понравился пост? Поделись с друзьями:

47 комментариев

avatar
Всё правильно изложено. Однако не понял, почему «исповедь лизоблюда»? Может «мнение патриота России»? В конце концов, других лидеров такого масштаба в России нет.
avatar
  • victor
  • 0
«Исповедь лизоблюда» стоит у меня в кавычках. Это — самоирония Представляете, как воспримут этот материал радикально настроенные поклонники Прохорова и Навального? А такие есть даже на этом сравнительно небольшом проекте (они поймут, о ком я). Спасибо на добром слове, Drive5522. Пошел смотреть пресс-конференцию, время на часах 11:59. Пять часов меня на проекте не будет — «Райком закрыт. Все ушли на фронт».
avatar
  • irinavas
  • 0
Нет, это исповедь так называемого «независимого журналиста», так ведь вы себя позиционируете? Что интересно вы под этим имеете ввиду?
Я восприняла нормально вашу версию, вы ведь и меня там имеете ввиду? Я человек толерантный, придерживаюсь либеральных взглядов, а также приверженец демократического, а не тоталитарного устройства государства, без всяких там смайликов.Поэтому считаю, что каждый может иметь свою точку зрения.Ну другого я от вас и не ожидала, судя по всем предыдущим постам, так что никакой неожиданности.
Как будет время, я свою версию биографии выложу.
avatar
  • victor
  • +1
Под независимостью журналиста я понимаю отсутствие какой-либо материальной и карьерной зависимости от кого-либо. Мне за мою работу никто не платит и не повышает в должности.
Чрезмерная толерантность к приезжим мигрантам в Норвегии породила такое чудовище, как Андреас Брейвик, застреливший и взорвавший в знак протеста 78 своих соотечественников. Но он прекрасно знал, на что идёт, — сегодня он сидит в комфортабельной камере с телефоном и Интернетом и строчит свою версию «Майн кампф», на радость своим многочисленным поклонникам. Вот она, Ваша толерантность к приезжим, которым дают все блага и запрещая работать (так обстоят дела во Франции; не верите — спросите у dingo, он Вам подтвердит). В условиях полной свободы передвижения, — идеальные тепличные условия для бандитов и террористов. Мне только непонятно, почему Брейвик стрелял по своим, а не по пришлым чужакам? У нас в Волгодонске всё несколько иначе, см. most161.ru/volgodonsk/2013/07/31/ne-trogayte-nashih-zhenschingosti.html. Поэтому я поддерживаю не Вашу толерантность и либерализм, а жёсткую авторитарную личность, абсолютно адекватную в любых ситуациях. В России лидер должен быть один, и он должен в случае неудачи уйти, но, в случае успеха, пожать все лавры. Я абсолютно согласен с самооценкой Путина как прагматичного консерватора, в соответствии с высказыванием Н. Бердяева: «Консерватизм — это не то, что не даёт нам подниматься вверх, а то, что не даёт нам скатиться вниз».
Я тоже от Вас другого не ожидал, всё предсказуемо. Без смайликов.
Комментарий отредактирован 2013-12-19 18:11:33 пользователем victor
avatar
  • irinavas
  • +1
1. Вы неправильно определяете понятие «независимый журналист». Погуглите и вы найдете себе другое определение, а так вводите в заблуждение.
2. Говоря о своей толерантности я имела ввиду отношение к вашему мнению или вы предпочитаете жесткость в отношении к себе? Интересно, а почему в нашем не толерантном обществе столько жестокости везде? Ведь по вашему понятию, это возможно только в толерантном обществе.
3. Ой не надо про Бердяева. К сожалению Путин с его мировоззрением и философией мало знаком, а иначе бы не упоминал, так же как и Черный Квадрат Малевича…
Пусть уж занимается пропагандой консервативных, нет авторитарных ценностей без упоминания личностей, а то над ним смеются.
А вообще чувствуется, что вы телевизор смотрите.
avatar
  • victor
  • 0
1. Я не сижу за компом, чтобы гуглить. Здесь я выкладываю результаты своих журналистских расследований, на которые уходит в по 3-4 часа. Выкладываю, что называется, вытяжку из квинтэссенции — малоёмкий концентрат. Определение моё собственное и предельно ясное, как речь Путина. Разумеется, для тех, кто её слушает, а не отмахивается, как от назойливой мухи.
2. Я тоже уважаю Ваше мнение. Как говорил один американский президент, «я могу быть не согласен с Вашим мнением, но я готов отдать жизнь за то, чтобы Вы имели право его высказать». К сожалению, в наши дни большинство слышит только себя.
3. Ошибаетесь. Путин очень эрудированный человек, особенно, что касается истории общества. Он, как и молодой Сталин, прекрасно понимает, что, не зная прошлого, бесполезно предсказывать будущее. Впрочем, об этом я уже говорил в своём посте «Как выиграть , или пособие для начинающего политика».
В кадре на этой пресс-конференции ни один журналист над словами Путина не смеялся. Прежде, чем говорить, включите телевизор. А если он Вам противен как техническое изделие, — нет проблем, в Интернете пресс-конференцию тоже транслировали онлайн. Имеющий глаза да увидит. Без смайликов. (и чего Вы к ним прицепились? Отличная вещь для передачи эмоций.)
avatar
  • irinavas
  • 0
1. Нужно правильно вещи называть своими именами, поэтому предложила это вопрос изучить, можете не гуглить, узнайте по другому.
3. Ну неужели вы думаете туда допустят тех, кто смеется? Как выиграть по Путински я знаю. Отвращение к современному российскому телевидению выработалось за эти годы путем сравнения разных источников информации.
Да не прицепилась я к вашим смайликам, просто в том предложении заменила слова -абсолютно серьезно на без смайликов и все.Можете ставить)))
avatar
  • victor
  • 0
Ладно, время позднее, сынишка с женой уже спят, откладываем наши споры. Утро вечера мудренее))) Под занавес хочу сказать Вам своё мнение о Вас, которое у меня сложилось. Интуиция у меня, которая, как шутит Жванецкий, с лихвой заменяет информацию (это шутка, — раз Вы так не любите смайлики)))). Хорошо, что Вы умеете отстаивать своё мнение, несмотря ни на что — как наша правозащитница Алексеева, Наталья Солженицина и Елена Боннер. Без таких правозащитниц, как Вы, демократия в нашей стране резко бы обеднела. Если без смайликов Вам удобнее читать — буду ставить скобочки-«улыбочки», это будет означать, что я улыбаюсь, иронизирую или шучу. Спокойной ночи, irinavas. А мне ещё надо поработать в сети.
avatar
«Геометрия Малевича… удивляет мощью личной, по сути ни с чем не сравнимой образно-пластической экспрессии…Новаторство Малевича — не только идейного, но и собственного художественного, пластического плана. Он создаёт свою семантическую последовательность из квадратов: чёрного на белом (означающего соединённые начало и конец творчества форм, и неизбежную конечность творчества в каждой конкретной форме), красного (крестьянского, и позже — революционного), белого на белом (представляющего „несмысл“, тот миг, когда человечеству удаётся не „соскальзывать за борт абсолюта“)… Вера в новую живописную фактуру, которая как живая материя пойдёт на постройку высшей формы жизни — это вторая вера авангарда, после веры в динамизм, скорость, отрыв от Земли и предметности, которые в совокупности ведут в новый духовный космос.» Андреева Е. Ю. Казимир Малевич. Чёрный квадрат. — СПб. 2010. — С. 15. — ну не бред ли? А равнобедренный треугольник какую экспрессию создаёт в умах мечтательной и ленивой лжеинтеллигенции?
avatar
  • irinavas
  • 0
Кстати, а я в шахматы играю хорошо! Это к вопросу о том кто на сколько ходов дальше видит.
Комментарий отредактирован 2013-12-19 12:52:38 пользователем irinavas
avatar
  • victor
  • +1
Летучие мыши тоже слепы, но летают виртуозно благодаря ультразвуковому локатору, который на три порядка проще по своему устройству, чем глаза. Не перемудрите. Жизнь — не шахматы, она гораздо богаче, чем Ваше чёрно/бело/клеточное мышление.
avatar
  • irinavas
  • 0
)))) Порадовало черно/бело/клеточное мышление
avatar
  • victor
  • 0
Спасибо. Я старался.
avatar
вы вроде взрослый, а слепы как младенец!!!
avatar
  • victor
  • 0
Это Вы мне или ей?
avatar
  • irinavas
  • +4
Сейчас пенсию бабушке принесли.Она сидит, не отрываясь от телевизора говорит женщине: А вы то когда слушать Путина будете? А она ей в ответ: А что его слушать? Он то нас слышит? Вот когда он нас будет слушать, тогда и мы его.
Глас народа, однако!
Комментарий отредактирован 2013-12-19 14:53:31 пользователем irinavas
avatar
  • victor
  • 0
Путин терпеливо выслушал и бабушку-инвалида на костылях с Дальнего Востока, и журналистку из Кургана. Даже я не удержался, выключил телевизор со словами «Кто пустил этих косноязычных дур к Путину?!» Последнюю даже коллеги-журналисты захлопали, а Путин терпеливо выслушал и ответил им за время, меньшее, чем они задавали вопрос.Вот Вам и картина маслом «Путин и провинциальные пенсионерки».
Комментарий отредактирован 2013-12-19 18:24:20 пользователем victor
avatar
  • irinavas
  • +2
Театр одного актера с массовкой.
avatar
  • victor
  • -2
Да не одного. Если бы Вы смотрели внимательно прямые включения из зала, где шла подготовка к пресс-конференции, Вы бы увидели, сколько людей было задействовано. Они все помогали миру узнать правду о Путине. А чёрно/белое мышление по отношению к Путину не только у Вас, но и у всего Запада и США, где его буквально сравнивают со Сталиным 1935-го года. Кого Вы слушаете? «Они тупые!!!» (М.Задорнов).
Комментарий отредактирован 2013-12-19 19:03:19 пользователем victor
avatar
  • irinavas
  • 0
))))
avatar
  • irinavas
  • +2
А вы не объясните зачем на встречу привезли бабушку на костылях с Дальнего Востока? Специально, чтобы показать как Путин терпеливо может ее слушать? И вам не смешно и даже не грустно?
avatar
  • victor
  • -2
Её не привезли — она сама приехала на поезде за свою пенсию, чтобы рассказать о беде своих земляков из города-порта Ванино. Там сцепились две госслужбы — транспортная полиция и госнаркоконтроль. Страдает в результате весь город. Путин что-то написал у себя в бумажке, передал Пескову. А через час Путину позвонил Колокольцев и Путин сорвал аплодисменты, зачитав в прямом эфире сообщение министра внутренних дел, что в Ванино направлена спецгруппа следователей Генпрокуратуры и Следственного Комитета России.Так вот, она минут пять под молчание Путина и зала жаловалась Президенту, что её с костылями не пускала охрана, мол, из костыля можно выстрелить или им кинуть в Путина, как тот египетский журналист швырнул в Буша-младшего ботинком. Достала меня, блин! Ну что ты на глазах у всего мира что-то невнятно лопочешь!, — зло подумал я, — а у охраны работа такая, всех подозревать! Сам в юности был охранником, знаю, что это такое. А потом её спутница, по-видимому, полуслепая, в тёмных очках, рассказала, как её коллегу пытались запугать, вытащили из машины и сожгли весь тираж газеты. Ну как, скажите мне, не уважать нашего Президента с его такой эмоциональной реакцией?!
Комментарий отредактирован 2013-12-19 23:24:58 пользователем victor
avatar
  • irinavas
  • +2
Герой! Ну что сказать!
Президент, это человек, который может многое в стране.Но главное, что он должен сделать, это организовать в вверенной ему стране всю работу так, чтобы инвалиды бабушки для решения проблем не пересекали всю страну в поисках справедливости. Это предмет для позора, а не гордости… Нет, ну я могу согласиться, что бабушка 87 лет глаз от телевизора не отводит и искренне восхищается подобными поступками, но современный человек…
avatar
  • ZORRO
  • -3
Беда в том, что он в этом своём стремлении почти одинок.
Путин многое делает как патриот — но он как ягнёнок в шкуре лесы среди волков
avatar
  • irinavas
  • +5
Народ, неужели вы в это серьезно верите? Про ягненка среди волков? Он же этих волков и создал, так что тут впору говорить про шкуру ягненка.Вот все, что с нами делают — это и есть истинное проявление Путина. А слова, которые он произносит, это шкура ягненка.
avatar
  • victor
  • -1
Всё обстоит с точностью до наоборот: это свита пытается играть короля. Между Путиным и народом пока мощный слой сопротивляющихся чиновников, которые ничего не делают без президентского пинка. Попробуйте представить подобную пресс-конференцию нашего мэра с представителями городских СМИ. Представили нашего Бумгрить в такой ситуации? Вот то ж. В чужом глазу соринки ищите, а в своём бревна не видите. Видите ноль комментов под моим постом «К блогерам Волгодонска»? Очень красноречивая цифра.
avatar
  • irinavas
  • 0
Ну я так понимаю это вы уродили толстый слой сопротивляющихся чиновников, а не он.
Вы знаете я по жизни толерантный человек.Всегда найду оправдание любой соринке в чужом глазу. Но к политике это отношения не имеет.
Не поняла про 0 комментариев. Ну и что? О чем вам это так красноречиво говорит?
avatar
  • victor
  • 0
Понятно. Сказать по сути Вам нечего, и Вы уходите от прямых, как у меня, ответов. А про 0 комментариев, — никто не хочет общаться в реале. Сидеть дома за компом и стучать по клавишам, азартно ставя «плюсики» и «минусики», проще, чем отрывать задницу от стула и ехать общаться вживую. Такие вот они, волгодонские блогеры.
avatar
  • irinavas
  • +1
Похоже у вас много свободного времени.Интересно..., но вы же к блогерам обращаетесь.Знаете кто такой блогер?
Комментарий отредактирован 2013-12-19 19:23:06 пользователем irinavas
avatar
  • victor
  • -1
Знаю. Главный блогер России — Алексей Навальный. А в Волгодонске — я))). Похоже, у меня, единственного здесь, есть собственный блог «Свой Взгляд»,ezhenkoff.blogspot_ru Заходите, там много интересного, и народ потихоньку начал читать. Ещё раз спокойной ночи.
Комментарий отредактирован 2013-12-20 13:34:23 пользователем region-61
avatar
Вот интересно знать с чего это Вы Путина обвиняете в чиновьечьем произволе? Либерасты с дерьмократами были у власти 15 лет — отчего не построили нового государства? Если Вы анализируете ( как сами заявляете об этом) Ваш вывод? Отчего в стране 90-годы стали «бандитскими»? Или это и есть либералистические ценности? Никак в толк не возьму чего хотите?
Комментарий отредактирован 2013-12-20 00:08:06 пользователем Drive5522
avatar
  • irinavas
  • +1
О, простите, но с людьми, которые употребляют слова «либерасты» вместо либерал и «дерьмократы» вместо демократы я бы не хотела вступать в диалог. Потому что по сути вы меня сейчас так «обзываете».
А если по делу. То у нас с вами в первую очередь разные подходы к тому, что же произошло с СССР и почему Горбачев вместо того, чтобы сидеть и спокойно наслаждаться почетом во главе великой страны начал перестройку.А все идет оттуда.
А о каких 15 годах идет речь? Не Путинского ли правления?
avatar
Видимо по другому не получается называть людей, которые прививали либеральные ценности времен горбатого и алкоголика Ельцина. О каких годах? Таки что не по-русски написано — 90-е. И что идёт оттуда? По моему разумению оттуда (из 90-х)не идёт а течёт канализация которую вся страна теперь ложками потребляет. Или либерал Прохоров и прочие либералы от бизнеса заработали свои в заботах и труде? Я так понимаю им надо в ноги Путину кланяться, за то что он не ревизирует источники всех этих капиталов. Иначе — сидеть им не пересидеть.
avatar
  • irinavas
  • +2
Ладно, Drive5522 кланяйтесь кому угодно, но нам в разные стороны, пока!
avatar
Вот это по-Вашему! Пока.
avatar
  • irinavas
  • +2
Да, по моему! Или вы думаете, что вы будете пользоваться подобным лексиконом и оскорблять при этом меня, а я буду продолжать с вами разговор? Нет, не буду. Потому что вы уже для себя во всем разобрались и вам никакие объяснения не помогут.Найдите других собеседников, с которыми вы подобным образом будете свободно изъясняться.
avatar
Вот она либералистическая сущность, во всей красе! На обиженных воду возят.
avatar
  • irinavas
  • +1
)))
avatar
  • saper
  • +5
волк в шкуре ягненка
avatar
  • victor
  • 0
Вы хорошо работаете с иллюстрациями. За схему «циклон-антициклон» мой респект.
avatar
  • saper
  • +1
Ваше искусство писать статьи выше всяких похвал!
avatar
  • victor
  • 0
Спасибо. Я стараюсь
avatar
  • ksap
  • -1
Спасибо за статью! Есть моменты которые для себя почерпнул. Правдивы слова «Не зная своей страны, не сможешь ею управлять» Путин действительно её знает и да он есть царь. А всегда при царе была.
avatar
  • victor
  • 0
И Вам спасибо, что прочитали и отозвались. А для сторонников irinavas, которые ставили мне здесь «минусики», а ей — «плюсики» — мой подарок, ссылка ниже. Всем спасибо за участие в дискуссии.
delokrat_org/statyi/94/
Комментарий отредактирован 2013-12-20 13:33:22 пользователем region-61
avatar
  • victor
  • 0
Прошу прощения, вот ссылка на подарок для сторонников irinavas: m-kalashnikov.livejournal_com/1359605.html
Комментарий отредактирован 2013-12-20 15:08:23 пользователем region-61
avatar
  • dana
  • +1
Путину до Рузвельта, как до Киева раком, потому что Рузвельт-это Личность, а Путин -проходной политик.
avatar
  • victor
  • 0
Посмотрим. События ближайших 11-ти лет покажут. Лучший судья — это Время.

Оставить комментарий