Коммунальное шоу Германюка

Видео доступно только пользователям. Если у Вас нет логина, то просто зарегистрируйтесь!
Видео доступно только пользователям. Если у Вас нет логина, то просто зарегистрируйтесь!
Понравился пост? Поделись с друзьями:

35 комментариев

avatar
  • Nadegda
  • +6
Я не знаю кто снимал ролик, половина правды и у автора и половина у Германюка, Германюк с самого начала решил сделать себе не комерческий фонд — он его и делает.А вот по поводу управляющих компаний могу сказать следущее — что все компании города работают с большими нарушениями и это знают все без исключения (спросите в ОБЭПе города назвав любую компанию — ответ на любую будет — воровская компания) — но проверить их нельзя (частные компании, и у каждого есть свой хозяин и сидит он высоко) и поддерживют эти компании прокуратура (госпожа Лесная), гос.жил инспекция (господин Бондаренко) и города господин Фирсов — а почему сами догадайтесь — думаю не трудно.Посмотрите у Кондратюка 72 дома( ему больше нельзя и он создает УК МЕркурий где директор его дочь), у Хамандритова 42дома, сын его заместитель -скоро еще одно УК откроют, у УК УЮТ — более 30 и так далее можно перечислят и перечислять.И представляете какие это . Ясно и понятно Германюк тоже хочет себе десятка два — три домика (причем без налогов), маршрутки небольшой доход… Вот такие ЖКХавские пироги.Собственники не верте ни кому сам управляйте домом и контролируйте тех кто вас обслуживает…
avatar
  • irinavas
  • +2
1. Чтобы делать самому нужно либо действительно самому либо человека найти, что не всегда возможно
2. А на Германюка еще посмотреть нужно. Это же в принципе сразу можно обговорить — насколько открыто будет вестись дело. Это же самое главное, чтобы была информация по каждому дому, желательно и в интернете, сколько собрали, на что потратили и какой % уходит на управление, те на их содержание непосредственно.Например — видишь нанимают уборщицу на такой-то объем и за такие-то и определяешь, что может кто-то из своих жильцов захочет это сделать дешевле. Или производятся какие-то работы и ты можешь просто сравнить стоимость работ в других организациях… Главное во всех этих делах -открытость информации, на мой взгляд.
avatar
красиво всё расписано!вод ведь что получается все всё знают а ни-чего поделать не могут!!! вот вам медвед-путовская борьба с коррупцией, и сколько ещё предстоит такое терпеть непонятно.
avatar
  • victor
  • 0
Терпеть придётся до тех пор, пока каждый житель дома не поймёт, что его жизнь реально зависит только от него самого, а не от дяди наверху. Будет активность граждан, захотят они сами управлять своим домом — будет дело. Будем сидеть по своим квартирам, зачастую не зная своих соседей по площадке и выражать своё «фи» в соцсетях, — всё так и останется, нас будут обворовывать.
Комментарий отредактирован 2013-12-20 17:03:45 пользователем victor
avatar
  • irinavas
  • 0
Начинать нужно с правильно оформляемых договоров, я думаю. То есть то, что ты хочешь получить от УК должно быть обговорено в договоре. Но на это потребуется немало времени.
1. обдумать
2. правильно оформить с юристом
3. договориться с УК
4. подписать у жильцов
И если это теоретически хотя бы возможно, то там уже все равно с кем работать.
avatar
  • saper
  • +1
avatar
  • irinavas
  • +1
Да, Германюку будет не просто. Так просто не отдадут. Ты смотри и автобусы-карусели приплели и в возможности собраться отказывают, как все традиционно.
Что сказать по поводу наших УК. Как ни пытались разобраться в их затратах приходах — расходах бесполезно… Не все так просто. Заинтересовались их работой в период повышения оплаты за их услуги, летом. Очень хотели, чтобы представители Рисож пришли и объяснили нам, в связи с чем, кроме как — так полагается сделать обязательно каждый год, они поднимают плату. Чего им там не хватает. Нет… Зато не смотря на то, что мы договора не подписали платежки пришли с повышенной оплатой. И где-то ролик видела, как наш управляющий не моргнув глазом говорит, кажется тому же Германюку, что это оказывается мы сами прям таки умоляли УК поднять плату, ну это я утрирую немного…
avatar
На самом деле все очень просто, и в то же время не совсем. Любой дом может выбрать себе инициативную группу и создать свое ТСЖ, тут ни кто вас обманывать не будет, сложность только в том, чтобы набрать 50%+1 голосов из собственников за это мероприятие. А народ у нас как все мы знаем не очень сознательный, кричать на улице из толпы все мастера, а как дело к действиям — все в кусты.
avatar
  • victor
  • +1
Создание ТСЖ само по себе ещё не гарантирует, что Вас не будут обманывать. ТСЖ завышает расходы на приобретаемую технику, расходные материалы, инвентарь, и одновременно так же задерживает зарплату своим уборщицам и грузчикам (правда, квалифицированный персонал — электриков, сантехников, — стараются не обижать). И ещё один момент. В ТСЖ, как правило, один-два дома, и получаются завышенные расходы на горячую воду и т.п. Причём завышение по сравнению с крупными компаниями солидное. Так, в ТСЖ «Квартал В-9», в которое входят дома по Ленинградской, 34 и Мира, 73, жители ропщут: после перехода в ТСЖ тариф на горячую воду вырос где-то на 30% по сравнению с домами Хамандритова, Кондратюка и УЮТа. Понятно, большие хищники поглощают более мелких, а антимонопольное законодательство в сфере ЖКХ у нас беззубое. Но что-то надо делать, это очевидно. И зависит это только от сознательности и активности жителей города. Наша судьба сейчас — в наших собственных руках.
Комментарий отредактирован 2013-12-20 17:18:48 пользователем victor
avatar
вся солянка в том, что там наемные и они хотят получать много, а если бы сотрудники были из лица жильцов, тогда думаю воровства было бы меньше. Ну и самое главное все зависит от сознательности самих людей, если им стыдно воровать у своих соседей, то и все будет хорошо, а если наоборот…
avatar
  • Nadegda
  • +1
Создание ТСЖ гарантирует, то что если вы выбрали нормального собственника и нормальное правление, то вы будете платить меньше. А по поводу повышению тарифов на горячую воду, отопление, газ и свет — причем здесь ТСЖ.Тсж не может поднимать государственные тарфы.Вы вообще в курсе что оплата за рессурсы устанавливает правительство России и повысить их никто не может!!! Газеты читает, ТВ смотрите — повышение тарифов приходится на середину лета на 12%, т.е по 6% на месяц.А вот то что монополисты от Лукойла обманывают людей с разрешения администрации города. Жильцы везде стонут.Уж про Хамандритова вы нам сказки не рассказыайте.Такифы такие, что мама не горюй.Причем 30лет ни черта не делали и не делают, а денежки гребут. Спросите в ОБЭПе города про РиСОЖ — вам сразу скажут — это воровская компания (частная) А ТСЖ могут поднимать плату за услуги которые или сами отказывают или заключают говора нп оказание этих услуг.И потом уважаемый Виктор Вы перепутали управляющщу компанию с ТСЖ.ТСЖ не может и не покупает технику и т.п.- это не комерческая организация и что делать и как делать решают собственники дома, если у них есть головы… а не дядя управляющий у которого дома и коттеджи на Кипре и в обшорах… Ну как посчитаейте 42 дома у Хамандритова, больше 70 домов у Кондратюка, больше 30 у Уюта и с каждого дома в год как с куста по 100 000р это самое алое (если дом задолжал за год 50 000р) сколько чистогана получается? ТСЖ это и не снилось…
avatar
  • victor
  • 0
Я работал дворником-грузчиком в этом ТСЖ «Квартал В-9». В офисе жены директора этого ТСЖ битком набито техники и инвентаря — газонокосилки, лопаты, мётлы, пилы. Если ТСЖ некоммерческая организация, то на какие деньги это приобретается? И чем это ТСЖ отличается от того же УЮТа, в котором в подвале точно такой же склад техники и инвентаря? Сдаётся мне, что и там, и там это делается на деньги жильцов. Или я в чём-то неправ? Объясните мне, убогому)))
Комментарий отредактирован 2013-12-21 18:00:38 пользователем victor
avatar
  • Nadegda
  • +1
Все не так просто, попробуйте йутий из управляющей компании или порообуйте сделать запрос на очет по содержаю управлению и текущему ремонту.Вас пошлют подальше.Частная собственность и никто не вправе проверить!
avatar
  • guegnot
  • +4
Коллеги, уважаемые мои Львы Толстые!
Дайте же и мне, простому хрену, высказаться!

А ведь по-факту, кто есть наш Herr.Манюк в реальности?
Очень средней руки бизнесмен, которому родитель в 20 лет подарил 4 маршрутки. Ему за 30, угадайте, сколько маршруток сейчас? Неправильно — 5. Развивается, с годами, богатеет, гаденыш.
Кроме задолженности по налогам и сборам доходит до смешного. В маршруточках элементарно нет аптечек: docs.pravo_ru/document/view/25151970/ вот Вам решеньице судебное. (Если ссылку удалят реквизиты — Ростовский арбитражный суд Решение от 18 мая 2012 года по делу А53-14783/2012). И это задолго до коммунальных подвигов.

А как вам его мелкоадминистративные правонарушения? Догадайтесь — опять все тоже — неправильное ведение бизнеса — приносящего, подчеркну, ему хлеб volgodonsk1.ros.msudrf_ru/modules.php?name=info_pages&id=460&cl=1 (Судебный участок №1 г.Волгодонска Ростовской области — Постановление от 18.11.2010 года дело 1/5-342/10)

Если человек элементарно не заботится о первоочередном для ведения СВОЕГО правильного автотранспортного бизнеса — о каких управляющих компаниях из его уст идет речь? Его будут окунать лицом в грязь за мелкие нарушения, а штрафы за его некомпетентность будут оплачивать жильцы.

Уважаемому Viktory, любителю журналистских расследований. Да будет Вам известно, что Германюк далеко не оппозиционер. Он даже обласкан незаконной сделкой с недвижимостью нашей властью. Вот Вам новое решение Арбитражного суда docs.pravo_ru/document/view/22276376/ (Решение от 13 марта 2012 года А53-728/2012)
Я этому комедианту к своему дому и на пушечный выстрел подойти не позволю, и Вам не советую. Пусть возит людей в плохеньких маршрутках дальше. Такие коммунальщики, не от сохи, так от руля, городу точно не нужны.

Уважаемый Админ и Модератор, очень Вас прошу не удалять ссылки!
Комментарий отредактирован 2013-12-22 11:55:10 пользователем region-61
avatar
  • guegnot
  • 0
Перечитал комментарий, отредактировать не успел. Viktor, если узреете в моем комментарии колкость, то неправильно меня поймете. Не в Ваш огород. Заметил, что Германюку симпатизируете, хочу сказать — не за что, при том факты, чтобы его не любить, лежат в любом поисковике в первых строках поиска.
avatar
  • victor
  • 0
Я узрел в Вашем комментарии не колкость, а конкретную информацию. Она укрепила меня в мысли о том, что Германюк — местный Навальный и рвётся к власти, потому что народ не видит ему альтернативы в виде местного Путина или хотя бы Прохорова. Я не люблю обсуждать вопрос «кто виноват», я предпочитаю решать вопрос «что делать?» По Вашему, guegnot, что делать? Выборы не за горами, и Фирсов-местный Ельцин явно собирается уходить на покой…
Комментарий отредактирован 2013-12-21 18:12:29 пользователем victor
avatar
  • irinavas
  • -2
«Очень средней руки бизнесмен, которому родитель в 20 лет подарил 4 маршрутки. Ему за 30, угадайте, сколько маршруток сейчас? Неправильно — 5. Развивается, с годами, богатеет, гаденыш.»
Дам свою оценку бизнесмену — за 10 лет 1 маршрутка? Не густо… Оценка — 2 с плюсом. Ну тройка с натяжкой.
Ну по последней ссылке не знаю что там, регистрироваться не захотела. А все остальное тянет,
простите guegnot, на мелкую мстительность. Я то думала там прегрешения увидеть, но даже не поняла в чем обвинения… Похоже вы,guegnot и бизнесом то никогда не занимались, а?
avatar
  • guegnot
  • +1
Хотел высказать негодование Вашим комментарием, но не буду. Как говорится, не требуй, чтобы тебя понимали, будь понятным.

Мстить Германюку, тем более мелко, мне не за что. В первом комментарии приведены 3 судебные решения, олицетворяющие его во всей красе: 2 штрафа за незаконное ведение его предпринимательской деятельности и и в третьем решении — отмена незаконной сделки с недвижимостью по приобретению 13 000 (тринадцати тысяч) квадратных метров его компанией ООО «Автосоюз» у нашей Администрации.

Кто не заметил в решениях, скажу, что ни в одно судебное заседание он не являлся. Вот Вам и герой «полей» борьбы.

В молодость Алексея Брежнева за ним числились такие же подвиги, лучший в мире ЖЭК, ликующие горожане. Потом влился в конгломерат Кондратюка и стал унылым коммунальщиком.

Полагаю, что Германюк лишь проект нашей власти. Дадим вам героя, какого заслуживаете, косноязычного вылечившегося заику, который за каждое слово в карман лезет, а в случае, когда его попрравляют в ошибках на ровном месте у него всегда есть отговорка — я проконсультируюсь со специалистам.

Я ему не мщу, а не доверяю, по вышеуказанным причинам.

Да и еще один факт, наш Герой ЖКХ вышел из постоянной думской комиссии по этой самой проблеме. Файл — «ПР о вн.изм. в реш. №34 ( германюк из комисси)» на сайте городской думы gorduma_org/proekty-reshenij.html
Вот Вам и коммунальщик от руля.
Комментарий отредактирован 2013-12-22 11:53:22 пользователем region-61
avatar
  • guegnot
  • 0
скриншот решения по квадратным метрам




Итогом, Германюку незаконно дали в аренду ФЕДЕРАЛЬНУЮ собственность. Вот Вам и оппозиционер.
Комментарий отредактирован 2013-12-22 11:52:26 пользователем region-61
avatar
  • irinavas
  • 0
А кто дал? И кто забрал? В чем суть? Вы хоть перескажите? И кто в итоге виноват?
Я не в качестве оправдания, просто само решение суда мне ни о чем не говорит…
Комментарий отредактирован 2013-12-23 19:09:12 пользователем irinavas
avatar
  • victor
  • 0
Вот этот народный трибун и городом так же руководить будет. Столкнётся с реальными трудностями и так же пламенно объяснит нам, кто в этом виноват. Помню я нашего незабвенного Б.Н., царствие ему небесное, с его "… вот такая загогулина получается, панимаэшь"…
avatar
  • victor
  • 0
Спасибо за информацию, учту. Но сегодня ситуация с кандидатами на пост мэра — это «выбор без выбора», — или Германюк — местный Навальный, или — кто? Какое Ваше предложение? За информацию ещё раз — спасибо.
avatar
  • guegnot
  • +1
Рад, что правильно меня поняли, в силу скверного характера и напряженной работы, бываю резок.

Свет в конце туннеля мы с Вами не увидим. Новым мэром будет тот, на кого укажет губернатор.
К вопросу, собирается ли Фирсов уходить из власти, мнение сложилось давно. Виктор Александрович имеет серьезные проблемы со здоровьем и уходить он хотел еще в сентябре в Законодательное собрание, где статус выше и работы меньше. У каждого депутата — аппарат из 3 человек, только бумаги подписывай. Но компания Единой России провалилась, почетный статус ушел, остался.
Как бы мы не относились к нынешней власти, жить в городе лучше, чем было при Горбунове, Клейменове… Единственное могу сказать, что дума при Горчанюке хуже работать стала, чем при Струкове. Есть много недоработок, связанных, в основном, с неумением выбирать кадры или их отсутствием. Ну скажите, кто, кроме Милосердова, пойдет на такую геморройную должность как наше городское хоз-во? Да никто. Зам. по экономике — после Тена, приходил Журба, провалился с треском, сейчас молодой Столяр, надежды подает, но крылья пока коротки.Он исполнитель, не руковод.
Вспомним хорошую поговорку, короля делает свита. И не всегда можно за уши притянуть к себе в свиту самых достойных. Самые достойные уже устроены, как правило работают на себя. Если в США на государственной службе работают сливки общества — статус, зарплата, пенсия, то в России — те кто не может устроить свою жизнь сам или те, кто рвется к кормушке. Реалии у нас другие. Будем реалистами.
Если закончить обсуждение, то на Германюка губернатор не посмотрит даже через увеличительное стекло. ЕГо цель — средней руки жэк на пару домиков, на большее он не способен. Будем надеяться, что Голубев выберет достойного.
avatar
  • victor
  • +2
Вы абсолютно правы, guegnot. Будем ждать решения Голубева, кого он сочтёт достойным на должность «местного Путина». Удачи Вам! Не перерабатывайтесь!
Комментарий отредактирован 2013-12-22 14:51:51 пользователем victor
avatar
  • irinavas
  • 0
«Если закончить обсуждение, то на Германюка губернатор не посмотрит даже через увеличительное стекло.»
А у нас что уже мэров назначают?
avatar
  • guegnot
  • 0
Вспомните, что в свое время за Фирсова тоже никто не голосовал, но его поддержал губернатор.
Кстати, а за Единую Россию много кто на фед.выборах голосовал? Спросить хотел, и как? Думаете, сверху ничто таки не давит?
avatar
  • irinavas
  • 0
Сейчас все сводится в большей степени просто к подлогу, я думаю.
avatar
  • guegnot
  • 0
Могу с Вами согласиться!
avatar
Да,guegnot, передёрнуть можно всё что угодно. Приводя в качестве доказательства решение по делу А53-728/2012 Вы скромно умолчали о причине такого решения. Вот оно: «В данном случае земельный участок с кадастровым номером 61:48:030404:0043, из
которого впоследствии были выделены земельные участки с кадастровыми номерами
61:48:003 04 04:372, 61:48:003 0404:373, 61:48:003 0404:374, 61:48:003 0404:375, 61:48:003
0404:376, являлся федеральной собственностью в силу прямого указания закона,
соответственно, Комитет по управлению имуществом города Волгодонска не обладал
правомочиями собственника в отношении указанных земельных участков, а потому не
мог обладать полномочиями по распоряжению, в том числе отчуждению указанных
земельных участков по договорам купли-продажи от 17.02.2009 № 124, № 125, № 126, от
03.02.2009 № 70
» — это выдержка из решения (лист 5 абзац 2 снизу) Лично для Вас перевожу на язык двора, так как судя по Вашим выводам из текста решения Вы ничего не поняли. Итак, этот абзац говорит о том, что КУИ г. Волгодонска не имело права продажи этого земельного участка и Бумговорить&К попросту наеб… ли (или кинули как Вам удобнЕЕ)предпринимателя Гурова Д.А… Другими словами деньги взяли и землю отняли. Что значит обласкан. Если я Вас правильно понял, то Гуров Д.А. заранее был согласен на то чтобы «купить» землю, заплатить за неё , а потом отдать и землю. А Гуров Д.А. не псих — если по-Вашему, то это очевидно. В чём «ласка» администрации? Может я чего-то не понял?
Комментарий отредактирован 2013-12-23 15:59:59 пользователем Drive5522
avatar
  • irinavas
  • 0
О, вот тут уже понятнее. А то я смотрю guegnot тут уже пугает просто наличием решения суда… это не страшно,guegnot!
А кто вообще в таком случае виноват? Тот кто купил или тот кто продал?
avatar
Виноват Бумговорить с бандой, они однозначно знают где земля города, а где федеральная. В гейропе за такие «выходки» бумговорить с бандой, лет на двадцать сел за мошенничество с государственной землёй. Те кто «бывают» в арбитражном суде (а не только сканируют решения) знакомы и с другими «выкрутасами» администрации с землёй. Ну вот, где-то примерно так.
avatar
  • guegnot
  • +1
Да ну что Вы
ИП Гуров — подставная макака автосоюза, не переживайте так за него.
Могу сказать, что уважаемый председатель КУИ Ерохин, осужденный, кстати, за взятку, без этой самой мзды на одном километре с просителем, извините, в туалет не сядет.
Выгода?

Мне перед Вами бисер метать надоело, потому задам задачку — что больше выйдет — арендная плата или налог на землю?  Поразмышляйте, а потом рассуждайте об обласканности. Заодно во многих рассмотренных случаях увидите, что зачастую кадастровая стоимость приобретения меньше величины годовой арендной платы.
Herr Манюк, сказал бы любимчик, после этого.

Ув. Irinavas. Ах да, это не страшно, только не в случае, когда затрагиваются Ваши интересы. Почему считаете нестрашным неисполнение радетелем сирых и обиженных законов? По излюбленному женскому принципу: и все равно его люблю"? Да любите, я Вам не запрещаю.
Комментарий отредактирован 2013-12-24 18:52:04 пользователем guegnot
avatar
  • irinavas
  • 0
Я про любовь не говорила ни слова. Даже не обещала, что буду за него голосовать, говорила, что нужно присмотреться к тому как он относится к открытости информации. Но ваши факты меня не впечатлили.
Вы подозреваете ЧТО? Вот об этом тогда и говорите, а не перечисляйте эти мелочные судебные решения. Можно как-нибудь по конкретнее выражаться, без всяких намеков?
avatar
  • guegnot
  • +1
Конкретно, Германюк ни может организовать бизнес из 5 маршруток, чтобы не быть оштрафованным, как он может руководить таким сложным юр.лицом как управляющая компания или, упаси его мармеладка, фондом?
Вопрос риторический. Вас очень уважаю, но комментировать нам с Вами тут больше не о чем
Комментарий отредактирован 2013-12-24 19:31:24 пользователем guegnot
avatar
Это уж как Вам угодно, мне всё равно что Вы там будете метать бисер или икру. Задачи решать (чужие) то же не про меня. Просто избрали «доказательства» в поддержку своих тезисов какие-то кривые. То это Германюк, то Гуров, при чём здесь земельная сделка? В огороде бузина, в Киеве дядька. Или это должно всё показать некомпетентность Германюка? Вы без задачек прямо так и ...

Оставить комментарий