Волгодонск - город беспредельщиков на дорогах!

Волгодонск - город беспредельщиков на дорогах!

С каждым годом дорожная обстановка в Волгодонске становится все хуже и хуже. Сокращение сотрудников УВД привело к тому, что на дорогах города практически не осталось представителей гибдд, следящих за выполнением правил дорожного движения. Водители Волгодонска почувствовали безнаказанность и нарушения правил дорожного движения вы можете видеть на каждом шагу!
Самыми частыми нарушениями являются:
1. Проезд на красный сигнал светофора
2. Не предоставление преимущества пешеходу на пешеходном переходе
3. Пересечение сплошной линии разметки встречного направления движения. На фото ниже вы можете видеть Хундай с номером с148нх161, пересекающий сплошную.

Волгодонск - город беспредельщиков на дорогах!

Эти нарушения вы можете видеть по всему городу.
Кроме того, есть нарушения, которые происходят в определенных местах Волгодонска. Например, очень большое количество машин поворачивает под знак «Проезд только прямо» на кольце возле Комсомольца. Понятно, что не всем хочется тащиться до Мирного Атома, что бы повернуть к Торговому Центру, однако, нарушение есть нарушение.
Да и на самом Мирном Атоме водители постоянно нарушают правила въезда на участок с кольцевым движением и поворачивают направо из среднего ряда.

Волгодонск - город беспредельщиков на дорогах!

Нарушение скоростного режима — норма поведения волгодонского водителя. При ограничении скорости на мосту из Старого в Новый в 40 километров в час, поток автомобилей движется не ниже 60 км в час.
Маломорская превратилась в взлетную полосу. Ощущение, что некоторые автомобилисты пытаются взлететь и улететь далеко-далеко, поскольку их скорость значительно превышает 100 км в час.
Особо хотелось бы отметить плачевное состояние автотранспорта в Волгодонске. В связи с полной коррупцией на пунктах проведения техосмотра, в городе очень большое количество автомобилей, не соответствующих требованиям безопасности. Даже с наступлением холодов не все автолюбители переобули своих железных коней на зимнюю резину.

И как результат всего написанного выше, очень большое количество дтп на улицах нашего города. Ежедневно совершается не меньше 15 (!) аварий, а в особые дни их число вырастает до 40 (!!!). Хорошо, что большинство аварий только с кузовными последствиями без жертв. Но бывают и страшные аварии, свидетелями которых становится весь город.

Добро пожаловать на «Дорожные войны Волгодонска»…
Понравился пост? Поделись с друзьями:

32 комментария

avatar
Количество сотрудников гибдд на дорогах нашего города никак не связано с количеством нарушений, а скорее обратнопропорционально! У нас, наверняка, ни одного штрафа не выписано за не включенный поворотник, или езду по левому ряду при свободном правом… А регулировать движение наши сотрудники не умеют и не хотят! И это проблема нашего города! В Ростове, Волгограде и многих других городах нашей необъятной Родины все в порядке! В час пик сотрудники ДПС выходят на самые проблемные участки и регулируют двидение. У нас может не работать светофор на перекрестке, например, Энтузиастов и Гагарина: каждый день аварии, но ни в час пик, ни во время оформления ДТП ни одного регулировщика не увидеть! И таких случаев в городе масса… Сегодня пробка на Строителей и ни кого!
У нас же и те не многие сотрудники ДПС, вместо обеспечения безопасности дорожного движения не раз являются причинами ДТП или из кустов наблюдают за тем как водители бьются!
На Жуковском шоссе, не единожды патруль контролирующий скоростной режим с радаром, являлся причиной ДТП, пытаясь остановить нарушивший !
На переездах всего города, сотрудники ДПС регулярно караулили нарушителей за углом, вместо того, что бы выйти на пеезд и ликвидировать пробку, которая вечно собиралась из-за некоректно стоящих знаков!
В Красном Яру на повороте на Совхозный, после вывешивания знака, запрещающего данный маневр, сотрудники регулярно караулили в кустах нарушителей, чем провоцировали ДТП, ибо часто завидев патруль пытался или отказаться от маневра или начинал тормозить. Как итог некорректная мера привела к концентрации аварийных участков уже не на одном перекрестке, а на двух. А сотрудники ДПС ее еще и усугубляли.
На пешеходных переходах ситуация еще хуже, особенно с наступлением зимы! Машины не всегда могут затормозить своевременно, а пешеходы забыв прочесть свою часть ПДД, кидаются под колеса. А наряд ДПС стоящий за переходом, придают пешеходам еще больше смелости, но увы ни уровень жизни, ни ума не увеличиваются…
Зато, не единожды было, что на пульт в дежурную часть поступала информация от жителей города о пьяных за рулем, о нарушающих ПДД, и дежурный передавал информацию… Но реакции не было до тех пор, пока обозначенный нарушитель не совершал фатального…

А на дорогах необходимо Всем проявлять уважение, а не баранье упрямство!

В правилах кстати насчет среднего ряда все очень хорошо написано и нарушением поворот не является, если он не мешает движению остальных! Все бы включали поворотники вовремя!

А еще если весь поток движется с одной скоростью, то аварийноопасным будет считаться движение с иной скоростью! Так может, что бы 90% водителей не были нарушителями и не процветал правовой нигилизм, стоит менять ПДД, и разрешить по мосту двигаться 60км/ч? А на «Малой Морской» 90 км/ч. Тогда водитель стоя перед выбором, ехать 90 или быть нарушителем сделает верный выбор?!
А те кто едут медленнее будут двигаться, как это предписано ПДД в правом ряду. А то большинство «праведников» считая, что они едут по правилам, соблюдая скоростной режим и могут передвигаться где им хочется, нарушают уже другие пункты ПДД?!
avatar
  • sanya21
  • -1
Количество выписанных штрафов — прямо пропорционально наличию инспекторов на дорогах, а количество нарушений — обратно пропорционально.

Въезд на кольцо разрешен из любого ряда, а поворот направо — только из правого, ибо помеху справа никто не отменял.
avatar
Читайте внимательно матчасть! При чем тут помеха справа? Пропустить помеху справа никто не мешает и поворачивать, соблюдая все правила! Вот наличии 3х полос, поворачивать налево из правого ряда, как минимум не логично! Но увы, многие хотят быть правыми, а не целыми и живыми!
Движение по кольцу, да, разрешено только в левом ряду, но это правило никто не соблюдает, потому что нереально на наших миниколечках перестраиваться!
avatar
  • sanya21
  • 0
Специально для Вас цитирую: «Если перед выездом на кольцо имеется несколько полос, то при повороте направо нужно занять крайнюю правую полосу, а при повороте налево крайнюю левую.»
У нас же со Строителей на Курчатова в сторону Атоммаша поворачивают из любого ряда.
avatar
вообщето из среднего ряда очень удобно поворачивать как на лево так и на право, если вы движетесь в крайнем правом ряду то вы поедете на право правильно?и также если вы движетесь в крайнем левом то по идее вы поедете на лево!!!
Комментарий отредактирован 2013-12-09 23:13:53 пользователем walidol82
avatar
По поводу скорости потока — это полный бред заблуждение. Ни у кого же не возникает мысли о том, что если поставят камеры и будут штрафовать за превышение, то проканает отмазка по поводу скорости потока, ведь так? Или все пойдут с жалобами к начальнику гибдд убеждать его по поводу невозможности предотвратить нарушение и скорость потока? Ни одно правило ПДД не противоречит другому. Соответственно, скорость потока должна находиться в пределах той, что указана на знаке, а значит — 40 км/ч. Все, кто едет со скоростью больше 40 км/ч подвергают свои жизни и жизни других людей опасности. И чем эта скорость больше, тем эта опасность выше. Знак 40 не спроста висит. 60 на мосту можно сделать, но придется разделить встречные потоки со всеми вытекающими.
Менять ПДД не надо. Надо штрафовать за превышение скорости на мосту и лишать прав, тогда будет порядок. 90% баранов со скоростью потока пересядут на общественный и освободят улицы города.
Улица Прибрежная и 90 км/ч — это тоже неправильно. Если сделать 90, то такая трасса должна быть отделена от города. В городе скорость должна быть ограничена 60 км/ч, а лучше и безопаснее — 50.

Лучше терять каждый минуту жизни в дороге, чем получить цветы и фотку в рамке с черной ленточкой.
avatar
  • ksap
  • 0
Про скорость правильно, один идиот поехал 90, остальное стадо баранов за ним с такой же скоростью, думают что они поток!
avatar
Дело не в скорости, а в опытности и адекватности водителя, а так же сознательности пешеходов. Можно и 90 по городу ездить, если все будет по правилам (пешеходы не бегают где попало, другие водители не поворачивают налево из правого ряда и т.д.). По Москве на основных магистралях РАЗРЕШЕНО 80 км/ч, и желающих перебежать проспект, я вам скажу не много, их вообще нет.
А убиться можно и на 5 км/ч, шел, подскользнулся, упал и убился.
avatar
Все по правилам не будет никогда. побежал за собакой или мячиком, техника отказала. Разница в последствиях между 80 и 40 км/ч очевидна.
avatar
  • ksap
  • 0
Да в скорости дело! В скорости! +10 км/ч = +1 метр тормозного пути!!!
avatar
  • victor
  • 0
Да, верно, а сколько «в плюс» при гололёде?!
avatar
Ну чтобы при гололеде мчать 80, нужно быть долбоебом! Я и говорю, что сознание должно быть у водителя и опыт, только дебил может по гололеду рассекать. Да и гололед у нас к счастью не 12 мес в году. Почему то, когда поезд сшибает дебилов на машинах переезжающих переезд, ни кто не кричит: «давайте снизим скорость у поезда пусть 20 км/ч передвигается, а то машину сбил на переезде». Аналогия понятна? Сознание должно быть и рассудительность, а скорость это уже дополнительный аргумент.
avatar
Вот именно, что должны быть сознание и рассудительность, но т.к. пока их нет, то дополнительный аргумент должен стать основным.
Сколько в месяц автомобилей сбивает пешеходов? Сколько в месяц поездов сбивает автомобилей? Когда у нас в городе поезд последний раз сбил ? Аналогия понятна?
avatar
Все понятно, спор бесполезный, тогда нужно просто сидеть дома и ни куда не ходить, а лучше машины сделать чтоб быстро не ездили, самолеты чтоб высоко не летали, и корабли чтоб вдоль берега плавали. Вообще тогда ни кто не пострадает.
avatar
Отнюдь. Новая часть города изначально проектировалась для общественного транспорта и жители вообще могли несколько дней не выходить за пределы своего квартала. Поэтому в нынешних условиях не рассчитаны на такое количество автомобилей, а переходы натыканы абы как и кое-где. Все недовольны и жалуются друг на друга. Надо развивать инфраструктуру и общественный , в идеале рельсовый типа трамвая/метро. Там и скорость большая, изолированность и вообще — красота.
avatar
  • victor
  • 0
Чтобы отказались от своих , их нужно стимулировать, например, бесплатным общественным транспортом для жителей города, как это сделали в Таллинне. Но это — единичный пример, и ещё неизвестно, оправдается ли он. Засилье авто на дорогах, пробки — участь любого крупного города в развитой или развивающейся стране. А трамвай/метро в Волгодонске — полная чушь, никогда этого не будет. Будьте реалистом.
avatar
Я же написал, что в идеале. Впрочем, бесплатный в нашем городе — это такая же чушь
У нас был мизерный, но единственный шанс сделать общественный транспорт бесплатным, по крайней мере электротранспорт, но…
avatar
  • victor
  • 0
На Ростовскую АЭС намекаете?
avatar
По моему мнению нужно строить нормальные и широкие, тогда будет простор и отсутствие пробок. По трассе вообще должно быть 2 ряда в одном направлении как минимум, а то у нас земли в стране хоть жопой жри, а дороги — еле две машины разъезжаются. Нахрена эта экономия, для себя же ведь все должно делаться, для удобства, а у нас наоборот. Тогда и аварийности не будет, зачем будет выезжать на встречку если у тебя два ряда в одном направлении, медленные едут справа, быстрые обгоняют слева.
avatar
  • victor
  • +1
Поддерживаю noname220 целиком и полностью. Рузвельт выход страны из Великой Депрессии в 1930-х начал с госпрограммы строительства хайвэев и автобанов. Время показало, насколько он был дальновиден.
Комментарий отредактирован 2013-12-14 14:57:52 пользователем victor
avatar
Дык стоимость — это не только стоимость строительства, но еще и поддержание этих дорог в должном состоянии. Дополнительная полоса в каждом направлении увеличивает расходы почти в 2 раза. Кому охота вешать на себя дополнительные расходы? Только в мск и переделывают дороги каждый год, потому что бюджеты там как во всей стране. К тому же не секрет, что большегрузы больше всего разбивают дорожное полотно. Постройте хорошую дорогу — получите дополнительный приток грузовиков-разрушителей
Опять же проблема отсутствия рельсового транспорта и высоких тарифов на него, хотя для транспортировки грузов он должен быть дешевле и быстрее.
avatar
За границей точно такие же грузовики и , там каждый год, как у нас не чинят, там делают один раз дорого и хорошо, что бы потом 10 лет не заниматься ей. А у нас пиздят, вместо того, чтобы разумно ими распоряжаться. В этом году не освоили 4,5 ляма на дорог, теперь в следующем будет финансирование меньше. Возникает вопрос, как можно было не освоить деньги, у нас что негде положить асфальт или построить новые дороги? Одна Степная на что похожа, как по стиральной доске, и таких мест куча. А насчет поддержания: надо делать хорошо, чтоб потом не поддерживать.
avatar
Потратить легко, если они лично твои и лежат в твоем кармане, тогда ты можешь делать что хочешь. Чтобы потратить выделяемые кем-то на что-то деньги надо подготовить кучу бумаг, не говоря уже от том, что в какой-то разрешительной инстанции какой-либо чиновник захочет получить с этих денег какую-либо часть себе в карман и в карман вышестоящего начальства. А еще есть ситуации, когда эти деньги уже потрачены на другие нужды и прямо это сказать нельзя, поэтому всеми силами пытаются ставить палки в колеса. Еще могут выделить деньги слишком поздно, когда только самоубийца согласится класть асфальт в при минусовой температуре.
Короче, не все так просто в нашей стране. Пройдет время и рано или поздно, но это закончится.
avatar
часто, пока не упрется в препятствие.
Как-то так:
Комментарий отредактирован 2013-12-13 14:36:59 пользователем region-61
avatar
  • victor
  • 0
Спасибо за интересные кадры. Перефразируя классика, можно сказать, что в России не две, а три беды — , дураки и дураки на дороге. Я верно мыслю?
avatar
  • wiruse
  • 0
Что там про простых автомобилистов говорить смотрите как ездят автобусы с «профессионалами» за рулём.
Комментарий отредактирован 2013-12-13 14:39:52 пользователем region-61
avatar
  • dhon2310
  • 0
Да сотрудников бы не мешало набрать в ряды полицейских(((Да на худой конец камер бы повесили с фиксацией скорости побольше.
avatar
  • Step
  • -2
Пздц, собралось общество без машин…
avatar
avatar
  • victor
  • 0
Step, по-моему, Вы ошибаетесь. Насколько я могу судить, большинство комментов к этому топику написано молодыми людьми в возрасте от 20 до 40, все обладают авто. В Вашем высказывании сквозит плохо скрываемое презрение заносчивого автовладельца к пешеходам. В связи с этим хочу сказать Вам следующее. Лично я в глубине души даже горжусь, что в наше время дожил до 47-ми лет и не водил ничего, кроме велосипеда. С десятками «лошадей» под капотом и дурак доберётся до цели, ты пешком или на велосипеде попробуй! В день я прохожу пешком до 2-3 км, со скоростью 9 км/ч, это норма. На общественном транспорте езжу нечасто и в основном, когда что-то нужно для близкого мне человека. Если бы существовала Волгодонская Ассоциация пешеходов, я вполне мог бы претендовать на звание её президента Так вот я Вам скажу: количество хамов-пешеходов примерно равно количеству хамов-водителей, притом, что автомобилистов на дороге много больше, чем пешеходов. Обусловлено это тем, что доблестные бойцы ДПС откровенно потворствуют последним. Логика их проста и неумолима, как жезл: на машине — значит, деньги есть, без машины — скорее всего, взять нечего. Автомобильный поток многоводен и организован, пешеходный — мелок и хаотичен. Я воспринимаю автомобиль как быстрого и опасного железного зверя. Поэтому всегда выбираю для перехода по возможности регулируемые переходы, но даже, переходя на «зелёный», всегда внимательно смотрю по сторонам, никогда не тороплюсь с началом перехода, пока не убежусь в полной безопасности и совершаю его лёгкой трусцой, чтобы скорее освободить дорогу. Пока я не уверен, что мне уступают дорогу — буду стоять. Это работает всегда, даже если я иду на «автопилоте» (мужчины поймут, о чём я). Если бы все вели себя так на дороге, а не уповали бы на «авось» и благоволие со стороны сотрудников ДПС, пешеходы бы не гибли вообще. А пока силы неравны: если водитель не пропустит пешехода — ему штраф, а то и тюрьма; пешеход полез под колёса — ему ай-яй пальчиком и сочувствие общественного мнения. Нечестно как-то… Извиняюсь за многословие, просто наболело.
Комментарий отредактирован 2013-12-16 22:19:22 пользователем victor
avatar
  • Zzzz
  • 0
мдаа уж… а ведь реально могли бы и камер по больше повесить раз уж не хватает сотрудников
avatar
Сотрудники должны предупреждать нарушения, а не прятаться в кустах и карать за нарушения. Их поэтому и не хватает, что они в засаде сидят. А от камер толку нет, только лишние траты на покупку, установку и обслуживание.

Оставить комментарий