Автомобиль Нива под электрическим током 600 вольт!

  • написал: danya
  • 1078
Видео доступно только пользователям. Если у Вас нет логина, то просто зарегистрируйтесь!
Видео доступно только пользователям. Если у Вас нет логина, то просто зарегистрируйтесь!

Понравился пост? Поделись с друзьями:

6 комментариев

avatar
  • culibin
  • 0
прикольно!
avatar
  • ZORRO
  • +1
А по машине с видеорегистратором похоже тоже хлестануло (щелчок был слышен)
Провода по истечению срока эксплуатации наверно нужно планово менять, а там давно списаны
Походу скора всем проводам будет полная Ж
avatar
Вот и я о том же. Владельцу «Нивы» необходимо обратиться в и прокуратуру на возмещение ущерба (как минимум материального) и по ходу дела выяснится существует ли срок службы линии, профилактические и т.д. и т.п.
avatar
  • ZORRO
  • 0
Я у одного знакомого (работника ДПО)поинтересовался о состоянии троллейбусных линий, он сказа — а ты присмотрись, сколько латок ты увидишь на каждом км, уже латать нечего.
А мы все под этими проводами как смертники!
avatar
  • wiruse
  • 0
ну про смертников это ты загнул )) не такие они опасные как могут показаться. 600 вольт постоянного тока не такая уж и страшная цифра. Опасен лишь левый провод контактной сети (это плюс). Состояние контактной сети оставляет желать лучшего это тебе скажет любой троллейбусник(ца). Но ничего ты этим никому не докажешь, никто эти провода перетягивать или модернизировать не будет.
avatar
  • ZORRO
  • 0
Для подачи электроэнергии в контактную сеть для троллейбусов существует сеть тяговых подстанций. На них происходит преобразование электрической энергии: высокое переменное напряжение (В России — обычно 6-10 кВ), которое поступает из городской электрической сети, преобразуется в постоянное 600 В (реже 750 В).
Такое напряжение очень даже опасно. Но обычно при обрыве происходят большие утечки тока или КЗ, при котором выбивает автоматически.
На видео отчётливо видно что автоматика не сработала и произошло КЗ через кузов автомобиля. Провода, которые лежат на земле опасны даже на расстоянии, особенно в сырую погоду, т.к. получается так называемое «шаговое» напряжение. А обесточенные провода практически безопасны, если через них не споткнуться или не намотать случайно на кардан или на ось ТС. В итоге сеть может обрываться полностью!
Только представьте весь этот ужас на нашем мосту при движении большого потока ТС.
Комментарий отредактирован 2013-11-24 16:27:45 пользователем ZORRO

Оставить комментарий