За дороги без смертей

Волгодонск: За дороги без смертей

В последние месяцы увеличилось количество ДТП на дорогах. С чем это связано — сказать трудно. Может новоиспеченные водители балбесы пошли, может пешеходы не лучше, хотя наш и так иные города прозвали Зебродонском — переходы по правилам располагаются не чаще, чем за 300 метров друг от друга. у нас же зебры через каждые 50. Но жителям элементарно лень пройти 10 метров до перехода — вот и прут где ни попадя.
Данный беспредел попытались предупредить и предотвратить волонтеры, выйдя на самые оживленные подобные места с памятками для пешеходов и раздавая их оным. За было роздано около 280 памяток. Ребята, безусловно, молодцы. А пешеходам еще один повод задуматься — раз уж вопят о безопасности, а не наоборот… Может, действительно стоит прислушаться?
Понравился пост? Поделись с друзьями:

7 комментариев

avatar
с пешеходами вообще беда. как только им дали приоритет на зебре, они просто обнаглели. например сегодня на перекрестке морская — 30 лет победы, где по непонятным причинам светофор не работает, на переходе, пропустив порядка 10 машин, решила, что 11-я может подождать и прямым ходом начала переходить дорогу, когда машина практически въехала на переход. успел затормозить, да и она остановилась. а если бы неисправные тормоза? или новичок за рулем с замедленной реакцией? и водитель бы был виноват.потому что не уступил пешеходу. когда же поймут, что машина не велосипед. так просто не остановишь!!!
avatar
Вообще-то приоритет на зебре у пешеходов был с незапамятных времен. Для тех, кто купил/получил в подарок права сообщаю новость, что при не работающем светофоре знаки и разметка не отменяются. Соответственно, все 11 машин обязаны были остановиться и пропустить пешехода. И был бы заслуженно виноват, если бы сбил пешехода.
avatar
Ольга, Вы обратитесь к ПДД, там же чётко написано, что именно выбиратет скорость, дистанцию и т.п. А что мешает водителю заранее сбросить скорость? Знаете, это попытка «наехать» на пешехода, да и аргументы неубедительны.
avatar
да я наблюдала как она стояла на бордюре и шагнула практически под колеса. понятно, что по правилам она права, но все же не мешало бы ей было подумать хотя бы о своей безопасности. мог и не среагировать.
avatar
Может, она для того и сделала шаг на проезжую часть, чтобы, наконец-то, хоть кто-то остановился. Лично я всегда останавливаюсь, когда вижу, что на переходе стоит человек, особенно пожилой, либо с ребенком.
avatar
  • nats
  • 0
дабы прекратить нападки друг на друга позволю себе разместить несколько цитат из ПДД:
1) для пешехода «На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.»
2) для водителя «14.1. транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

— 14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.
14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.
14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки „Перевозка детей“, водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.
avatar
Сегодня, пока стоял на остановке, опять видел, как пешехода чуть не сбили. И расстояние позволяло затормозить, и вышел заблаговременно. Водители несутся по Морской на скорости 80 км/ч даже не притормаживая.

Оставить комментарий