"Жертвы" группового нападения или разборки по-Волгодонски

Жертвы группового нападения или разборки по-Волгодонски

Здравствуйте, меня зовут Сергей Клочков, к уголовной и административной ответственности ранее не привлекался. Я много лет занимаюсь боевой подготовкой и благодаря ей неоднократно выходил из инцидентов без особых потерь.

Видео доступно только пользователям. Если у Вас нет логина, то просто зарегистрируйтесь!
Видео доступно только пользователям. Если у Вас нет логина, то просто зарегистрируйтесь!

18 ноября года в районе рынка «Авангард» г.Волгодонска, группа лиц вела себя крайне непристойно, нецензурно выражалась, приставала к девушкам. Мы с другом сделали замечание им, однако в ответ услышали угрозы. Когда мой друг отошел в сторону с одним из представителей группы, остальные неожиданно напали на меня. Благодаря подготовке мне удалось выйти из этой драки с минимальными потерями, однако противники получили повреждения и были вынуждены отступить. Видеозапись всего действия Вы можете видеть в прилагаемом ролике.
В итоге, перед лицом закона я оказался в данной ситуации кем вы думаете? Обвиняемым…… по факту нанесения группе лиц телесных повреждений. С места происшествия не скрывался и был задержан и доставлен в ОП-2, где мои агрессивные оппоненты превратились сразу в потерпевших, в простонародье – стали «терпилами», а я в агрессора! В особенности сцена где молодой человек вооружившись рекламным щитом наносит мне им удар (очень отчетливо все манипуляции с этим предметом видны на ролике). На допросе поясняет, что использовал его в качестве щита для самообороны себя и своей спутницы от меня. Получается с точки зрения действующего законодательства, имеющего правовой вакуум в разделе самообороны, жуликом становится любой кто смог дать достойный отпор. Тот у кого больше свидетельская база и телесные повреждений тот и потерпевший. С точки зрения законодателя, получается я имел возможность покинуть место совершения нападения но не сделал этого, поэтому и не прав.
Мне бы хотелось обратить внимание общественности на хулиганское поведение современной молодежи, отсутствие безопасности на улицах и охраны общественного порядка силами полиции нашего города.
Просьба к тем, кто стал невольным свидетелем данного инцидента, отозваться.
Понравился пост? Поделись с друзьями:

48 комментариев

avatar
  • Phantom
  • 0
вообще не выполняет нормы и задачи, ей поставленные. Сам оказывался в подобной ситуации, где тоже в итоге остался виноват. Россия…
avatar
  • Zinulya
  • 0
Значит вывод один, что бы не оставаться виноватыми, нужно было вызвать наряд полиции и постоять посмотреть, как будет вестись задержание или переговоры, съемка же взялась откуда-то у парня. Так же можно было потом изъять ее, еще и привлечь граждан правопорядка, для несения дальнейшей ответственности!
avatar
  • spanter
  • +1
Наряд полиции был вызван, так сказать «потерпевшими». И он даже прибыл на место, правда минут через двадцать! Несколько человек с группы «потерпевших» слаженно и оперативно указали на виновника торжества, который в свою очередь незамедлительно был обвенчян в наручники как особо опасный преступник и доставлен в ОП-2! Так, что свою работу по задержанию преступника на месте преступления блестяще выполнила!!!
avatar
  • Zinulya
  • 0
Нужно было ехать вместе с ними и тут же писать заявление о нападении.
avatar
  • spanter
  • 0
А с ними и пришлось ехать!
Они писали заявление, а я прохлаждался в обезьяннике в наручниках в сопровождении сотрудника полиции!!!
Мне даже отказали в одном звонке, положенному по закону!
avatar
  • Zinulya
  • 0
Дурдом, как говорится сделали «без вины, виноватым»…
avatar
  • Budda
  • 0
Бумговорить Вам это показалось.Нужна пишите! Спортсмены друг друга выручают и в беде не оставляют.А отработали они потому что видно Вы с оборотнями там и столкнулись
комментарий был удален
avatar
да это быдло тупоголовое не чего не боится… смелые тока толпой… а так не чего из себя в жизни не представляют
avatar
  • Budda
  • 0
к быдлу понты не приедут
avatar
  • sanya21
  • 0
стаей шакалы и слона загнать могут. а по одиночке трусливые животные. у людей тоже самое. толпой собрались, выпили, можно и вчетвером одного отпинать… Стыдно!
Комментарий отредактирован 2013-04-01 11:09:40 пользователем sanya21
avatar
  • ZORRO
  • 0
У вас есть видеозапись — неужели не может быть доказательством?
Или опять мохнатая рука?
avatar
Дык автор пишет:
В особенности сцена где молодой человек вооружившись рекламным щитом наносит мне им удар (очень отчетливо все манипуляции с этим предметом видны на ролике). На допросе поясняет, что использовал его в качестве щита для самообороны себя и своей спутницы от меня.
avatar
  • ZORRO
  • 0
Есть слова и есть видеозапись — где отчётливо виды действия
avatar
  • spanter
  • 0
Да, видеозапись-это счастье которое удалось с огромным трудом достать!!!
И большой сюрприз для них!
Но большая свидетельская база на много весомей аргумент!
У меня ее нет!
А «жертвы» в один голос пишут то, что им надо писать!
Это хорошая свидетельская база!
Один терпила, трое свидетели. Очень удобно работать группой.
Вот тебе и поддержка, вот тебе и прикрытие!
А слова, всего лишь слова!
avatar
  • poheru
  • +1
А их могут за это привлечь к лжесвидетельствованию?
avatar
  • Zinulya
  • 0
Конечно могут, только это еще доказать нужно! что лжесвидетельства
avatar
  • spanter
  • 0
Участковый данного района просмотрев видео сказал «Я не вижу реальной угрозы для обвиняемого, что-бы давать отпор этим ребятам!
На лицо превышение необходимой самообороны»!!!
Как Вы думаете, какой шанс их привлечь к лжесвидетельствованию?
Комментарий отредактирован 2013-04-04 23:19:28 пользователем spanter
avatar
  • Labyx
  • +1
1. В качестве доказательства Вашей вины, необходимо как минимум опровергнуть видео!
2. Наличие численного перевеса в нападавших уже не может быть рассмотрено как превышение пределов необходимой самообороны.
3. Эксперт должен определить по видеозаписи «оборонялся» или «бросался» рекламным щитом «терпила».
Кстати, если «бросался» рассмотреть этот вопрос с точки зрения применения «оружия»
4. Доказать лжесвидетельство возможно при помощи очной ставки с каждым нападавшим отдельно, с использованием видеозаписи. при этом составлется не только протокол очной ставки но и схема расположения каждого из этих подонков. После этого сличаются показания, ранее данный ушлёпками и очной ставки и пожалуйста вот Вам. Кстати, её обязательно надо потребовать провести — тогда эти свиньи просто поплывут в своих показаниях.
5. Проводилось ли медицинское освидетельствование как нападавших, так и обороняющегося, что с наличием алкоголя?
6. Какова оценка реальной угрозы обороняющимся (реальная или нет?).
7. Обязательно писать заявление о привлечении этих уродов к уголовной ответственности, обязательно!
Я в каком-то топике писал, что эти полуграмотные индюки-участковые с сельскохозяйственным техникумом не могут объективно, с точки зрения уголовного права и процесса оценивать обстоятельства произошедшего. Этих участковых самих за яйца!
Комментарий отредактирован 2013-04-11 15:17:28 пользователем Labyx
avatar
  • Labyx
  • 0
Упустил.
8. Разбитая бутылка о стену, в руках горлышко от бутылки в руках — это уже, как минимум покушение на причинение тяжкого вреда здоровью — угроза реальна. Или он хотел воды в неё набрать? Для чего разбил, что хотел сделать этой разбитой бутылкой? Все эти вопросы должны быть отражены этим полуграмотным участковым.
Drive5522.
Комментарий отредактирован 2013-04-11 15:24:12 пользователем Labyx
avatar
  • Budda
  • 0
а слова это тени поступков
avatar
  • Budda
  • 0
а слова это тени поступков. какой нахер спам
avatar
  • sanya21
  • 0
Так чем все закончилось? Кого признали виноватым?
avatar
  • spanter
  • +1
Все только начинается!
Такие дела быстро не заканчиваются!
И я готов бороться за свои права и честное имя ровно столько, сколько потребуется!
avatar
Удачи в этом нелегком деле! По ходу дела информируйте, может чем и поможем!
avatar
  • spanter
  • 0
Спасибо за поддержку и понимание!!!
комментарий был удален
avatar
На площадке такси. На первой машине визуально наклейка такси «Next»
avatar
  • spanter
  • 0
Да, там их было около восьми машин . Был и «Next»!
И даже один из таксистов подходил к сотрудникам полиции и пытался им объяснить, что задерживать необходима других! На что ему было предложено проехать в отделение полиции и изложить это все на бумаге. Ну и конечно же ему было сказано, что будет если все это окажется не правдой. Так, что лучше не ехать!!!
После инцидента я подряд 4 ночи ловил всех таксистов, в надежде, что хоть кто-нибудь выступит в качестве свидетеля. Но увы, все в один голос ничего не видели.
Обращался и через администрацию частных такси в надежде, что кто то отзовется! И результат был таким же!
Каждый человек думает, что именно с ним такого никогда не случиться. Зачем связываться и создавать себе неудобство!!!
avatar
  • Budda
  • 0
Сергей! в поисковике любом напишите дословно___написать письмо путину вв.Поверте прочитают кому надо и прикрепите своё это можно.Бог не выдаст свинья не сьест!!!
avatar
  • spanter
  • 0
Да, спасибо за совет!!!
Думаю в моем случае все законные методы надо использовать!
avatar
  • Budda
  • 0
И Вам помогут, на Бога надейся, а сам не плошай! Я думаю Вам всё понятно!
avatar
  • s080365
  • +1
Сергей Валерьевич, я в шоке!!! Зная Вас, Ваше отношение к жизни, порядочность и человечность и такое?!!! Что же творится в нашей стране, я не говорю в городе, так как это происходит сплошь и рядом!!! К чему мы катимся!!! Я так предполагаю, что эти отморозки к тому же чьи то сынки… Отсюда и чувство безнаказанности… Они скорее всего были ещё и под шофе… Получается нужно ходить, смотреть на грубость и хамство и молчать в тряпочку?!!! А ведь рядом часто бывают дети… Чему мы их научим?!!! Безнаказанность — она поражает жестокость. Сергей, желаю Вам терпения и чистой победы над этими молодчиками!!! И конечно толкового адвоката нанять придётся. Вот пишу и думаю, если такой человек как Вы попали в эту ситуацию то нет слов!!! О чём думают представители так называемой полиции?! Почему себя так ведут?! Или прекрасно понимают, что рука руку моет и чувствуют такую же безнаказанность, как и эти отморозки?! Только в таком случае они могут оказаться по одну сторону!!! Но, чёрт возьми, ведь разница вся в том, что полиция обязана нас защищать, причём не бесплатно!!! А за наши же деньги!!! налогоплательщиков!!! Один вывод — живём в сплошном дурдоме, причём двери в котором наглухо заблокированы… Да уж…
Комментарий отредактирован 2013-04-04 11:36:33 пользователем region-61
avatar
  • spanter
  • 0
Да, именно для того, что бы каждый задумался, что происходит вокруг нас я дал этому инциденту такую огласку! И прошу правильно понять меня, ни как не для жалости к своей персоне!
Необходимо каждому из нас определить для себя, что не дай Бог попасть в такую ситуацию, есть только два выбора:
1. Вас сделают как минимум калекой, а как максимум ...........!
2. Вы предстанете перед судом и будете отвечать по нашему далекому от совершенства закону!
К сожалению третьего не дано!!!
И время на принятие решения у вас пару секунд!
И конечно же СПАСИБО Вам за поддержку!
Теперь я понимаю, что в этой борьбе я не один.
avatar
  • Budda
  • 0
а Вы понимаете что Вас могут посадить.оно Вам надо.Это не кпз.
avatar
  • Budda
  • 0
пишите всем Путину, голубеву, Бастрыкину поможет.
avatar
  • siriys
  • +2
«герои» просто обалдеть, толпой на одного-крутизна так и прет из всех щелей.
spanter готовтесь морально проиграть в нашем местном суде, тут все будет просто омерзительно- все перевернут с ног на голову, но этому можно попытаться помешать -ОБЯЗАТЕЛЬНО записывайте все на диктофон в суде- еще лучше на ( но это только с разрешения судьи — но можно внагляк и скрытно ( правда за это дело ответственность предусмотрена, так что осторожно).
Все ходатайства подавайте ТОЛЬКО письменно через канцелярию суда, чтоб их регистрировали. Особенно о приобщении этого видео в дело.( копию не забудьте сделать- а то вдруг «потеряется или испортится».
Адвокаты «сливают» клиентов по тихому и в большинстве случаев им наплевать на вас, они одним озабочены- взять и как бы с судьей не осложнить отношения, получается конфликт интересов. А если вы так будете делать то судье это не понравится конечно, но придется закон соблюдать, а то потом можно и на неприятности нарваться. Ну а потом когда решение вынесут- обязательно замечания подать на протокол судебного заседания( проверьте соответствует ли он тому что реально говорилось), диктофонную запись(видео) заседаний приложить к делу. И подавать жалобу в вышестоящие суды, там рассматривают только то что есть в деле, чего нет-того не было.
А вообще я бы на вашем месте пошел еще дальше, подал бы встречный иск о нападении и возбуждении уголовного дела против этой толпы с приложением этого видео, эти суды можно и параллельно вести, не надо стесняться- лучшая защита это нападение. Глядишь еще вас переквалифицируют в потерпевшего, вообщем как пойдет.( нервотрепка на как минимум- но оно того стоит)
Удачи!
avatar
  • spanter
  • 0
Спасибо Вам за действительно дельные советы!
Вы правы. Это того стоит!
avatar
  • Kasya
  • +2
Охпииии…

Вроде бы всё понятно, правда на вашей стороне, видео запись, логика — зачем кому-то толпу избивать в одиночку. На видео конечно видно что силы не равны. 3-4 человека против одного. Даже крутой каратист может отхватить.
Но как всегда у нас всё с ног на голову…

Подавайте встречный иск с возмещением морального ущерба и возмещением затрат на судебные разбирательства. Подключайте СМИ — Новости ВТВ, ТНТ.
Обязательно укажите сотрудников полиции которые исполняли свои обязанности через жопу.

Просто ох****ть…
Вот потом и исполняй свой гражданский долг… >:(
Мля, я теперь это место буду с другой стороны дороги обходить поздно ночью >_<
Рыгаловки притягивают всяких быдланов.
Комментарий отредактирован 2013-04-04 12:39:58 пользователем Kasya
avatar
  • Budda
  • 0
наивный вы мой сми всегда кем то подконтрольны.
avatar
Сергей Молодец!!! Уважаю таких людей. Вот про кого надо снимать ролики, а не про дерущихся девок. А полицейские, хоть и сменили название и прошли «аттестацию», так и остались лишь обузой общественного правопорядка, а не защитниками. Искренне желаю Вам удачи в установлении реальных бандитов судебной системой. Ещё раз Вы Молодец, с большой буквы!!!
avatar
  • spanter
  • 0
Спасибо за поддержку!!!
avatar
  • camelot
  • 0
В нашей стране защищать самого себя или друзей опасно! Девушке дали три года колонии, за то, что она защищала своих друзей в драке.

Комментарий отредактирован 2013-04-04 12:58:16 пользователем camelot
avatar
  • Budda
  • 0
и тут Вы правы
avatar
  • tishtar
  • 0
Мужик!
avatar
  • vikki
  • 0
Сергей!!! Я полностью обеими руками за ВАС!!! Молодец, настоящий МУЖЧИНА!!! Я однажды тоже слегка «утихомирила» разбуяневшуюся мадам, которая злословила на право и налево на прохожих в присутствии детей, неоднократно словестного моего не поняла предупреждения, и на меня же полезла в драку, на маленько тренированного человека… ну… и… я само собой оказалась виновной!!! Милиция наша дорогая сказала-нечего было ее трогать!!! Ахаха… Так что… понимаю Вас от и до!!! Удачи в нелегком деле в поиске справедливости!!!!!!!!
avatar
  • AtaShe
  • 0
Мы с подругой недавно разговаривали на эту тему. (Подруга занимается тайским боксом 10 лет) Пишет она: «вот нападут на меня несколько с целью изнасилования, я их отмудохаю и что? Меня еще и посадят?! Да еще и скажут, чо я их изнасиловать хотела?! Охренеть… Россия блин...»
avatar
  • Budda
  • 0
бокс этот спорт не для мудохания.можно убить!!! бокс это круче чем шахматы

Оставить комментарий