Общественность настаивает на необходимости строительства третьего моста в Волгодонске.

  • написал: umka
  • 1935
Волгодонск: мост,строительство,общественность

Общественная палата Волгодонска обсудила перспективу развития автомобильных дорог в городе на ближайшую перспективу. Как известно, в прошлом году областные средства, выделенные на капремонт магистралей, в полном объеме освоены не были – на ряд дорог муниципалитету «зарубили» проектно-сметную документацию. Поэтому в 2013 году будет реконструирована только часть улицы Морской. Зато в 2014-ом губерния обещает городу более 200 миллионов рублей на . В числе намеченных под капитальный ремонт – улицы Горького и Степная.

Особое внимание члены ОП заострили на проблеме третьего моста. Как заявил заместитель директора департамента Максим Кулягин, Министерство транспорта области однозначно сказало: трех миллиардов для строительства моста у губернии нет. Поэтому муниципалитет просит распределить 56 миллионов рублей, заложенных в нашем бюджете на разработку ПСД для моста, на ремонт других дорог. Ответ должен дать губернатор.

Но общественники с таким предложением не согласились.

все равно нужно строить, — сказал председатель Общественной палаты Виктор Стадников. – И проектную документацию в любом случае нужно делать. Вдруг в будущем средства появятся, а у нас ПСД не готово. Мы подготовим письмо мэру о том, что с таким подходом мы вообще ничего не будем иметь.

Следующая больная точка – мост в Красном Яру. Дорогу расширяли, но проблему это не решило, поскольку все уперлось в узкий железнодорожный переезд, где при активном движении создаются пробки. Необходимо согласовывать вопрос с СКЖД и пробивать финансирование. Кстати, ПСД на этот объект тоже нет. Многие водители считают, что если довести до ума красноярский переезд, то можно обойтись и без третьего моста.
Понравился пост? Поделись с друзьями:

16 комментариев

avatar
  • ally
  • +1
Мэру уже пофиг, он уйдет раньше и от моста своровать не сможет, так что стараться ради откатов следующему мэру?
avatar
  • nikitka
  • 0
Так и будет, интересно кто же будет следующим мэром города Волгодонска? Очередной вор?
avatar
  • imevgen
  • +1
Предлагаю такой вариант: Довести до ума и переезд в Красном, а также сделать реконструкцию Путепровода добавив по полосе к каждой стороне движения от спецдороги до съезда на Малую Морскую, а в районе между ост.ЮЗР и ТК«Депо» сделать дополнительный переезд по две полосы движения в каждую сторону.
avatar
  • ronny
  • 0
Это типа Вашей предвыборной программы? ;)
avatar
  • Kasya
  • +1
Добавка полос движения ничего на даст. Опыт Москвы показал. Там много чего расширяли, а пробки как есть — так и остались.
Затор на мосте.
Расширив полосы до моста, до затора можно будет быстрее доехать, ага.
avatar
  • nikitka
  • 0
А для забирать кусок от Маломорской? Больше денег уйдет на реконструкцию, лучше просто отремонтировать кусок дороги, чем ее заново переделывать, мое мнение это лишняя трата времени!
avatar
  • ZORRO
  • 0
три миллиарда — да на фиг, пару труб кинуть для стоков и пересыпать залив
и железную дорогу на металлом сдать — всё ровно тупик
avatar
  • ally
  • 0
ЖД идет на ВКДП
Вопросы еще есть? :)
avatar
Согласен с Kasya . Увеличение полос ничего не даст. Машины просто упрутся в ближайшие светофоры, но теперь уже более плотным потоком. Будет Ростов, где все стоят и каждый втискивается как может, попутно нарушая правила.
Не даст и 3 , и 4-ый. Опыт всего автомобильного мира показал, что развитие сети общественного транспорта (ОТ) решает гораздо больше проблем, чем кажется. Просто стоит посчитать сколько стоит строительство, и обслуживание и сравнить со стоимостью субсидирования затрат на перевозку пассажиров.
Пока у нас стоимость поездки в ОТ на 1-2 остановки будет дороже такой же поездки на автомобиле, пока у нас будут места в городе, где можно добраться на автомобиле, но нельзя так же быстро добраться на ОТ, особенно в позднее в позднее время суток, и до тех пор, пока маршруты ОТ будут закрываться по причине нерентабельности, до тех самых пор нам не будет хватать полос и денег на новые дороги.
А, ну еще надо выкорчевывать рабскую психологию, что ОТ — это только для лохов, а реальные пацаны непременно должны передвигаться только на своих 4 колесах, даже «в булочную», что в соседнем доме.
avatar
  • 1johnko
  • 0
нужен и должен был быть ещё 20 лет назад и построить его должна была атомная по проекту эвакуации, но разворовали а атомная в тихую от этой проблемы отошла, так что проблема это их, а осталась нашей.
avatar
Будующим мэром будет, наверно, Вислоушкин
avatar
  • ronny
  • 0
Откуда такая уверенность?
avatar
  • ally
  • +1
При Вислоушкине ничего не построят.
Общественный транспорт? Пока похож на скотовоз никто из своей машины в него не пересядет, а новые автобусы (и не только новые, а еще и в большем количестве, чтобы не толпиться) не появятся без увеличения стоимости проезда в разы (если прикинуть сколько стоит хороший автобус и сколько он ест горючки — можно реально приуныть), цену в 4 раза поднять не дадут , денег тоже не дадут, пока автобусы у нас со свалок более развитых стран пассажиров не прибавится, замкнутый круг.
avatar
В подавляющем большинстве индустриально-развитых стран мира общественный транспорт субсидируется из бюджета. Кроме того, обычно города и более крупные территориальные единицы навешаны различными экологическими программами, укладываясь в нормы и продавая неиспользованные квоты на выбросы получает , причем немалые. Т.е., например, пересадив людей с машин на троллейбусы и тем самым снизив выбросы формальдегида, город получит деньги, которые позволят уменьшить стоимость проезда, закупить новый, более экологичный транспорт и т.д. Государству это тоже выгодно, т.к. в подобных городах будет тратиться меньше денег на лечение онкологий, легочных заболеваний. Опять же меньше инвалидов и больше работоспособного населения.
avatar
  • Kasya
  • 0
Новый городской стоит 2-3 миллиона.
Сколько там миллионов в прошлом году профукал ? 450 миллионов вроде?
150 автобусов.

есть на всё.
Россия уже не нищая страна. Лихие 90-е давно прошли.
avatar
Хех, вроде за 450 млн. можно линию 220 кВ от АЭС до города протянуть.

Оставить комментарий