Опять "просрочка"



Мы часто сталкиваемся с тем, что на полки магазинов выставляют просроченный товар. Не добросовестные продавцы пытаются всеми способами «втолкнуть» нам просрочку. Лично я столкнулась с такой проблемой в Гипермарките «Магнит». Выбирая сыр, я была просто в шоке когда увидела, что срок годности прошёл пол месяца назад. Я конечно понимаю, что очень тяжело уследить за таким большим количеством товара, но пол месяца упорно не видеть явно пропавший продукт- это надо постараться. Я незамедлительно подошла к продавцу- консультанту и объяснила суть проблемы, но оказалось, что эта женщина не работает с данной продукцией. Вообщем я ещё долго ходила по магазину и пыталась найти «виновного», но все консультанты как сквозь землю провалились. Пришлось идти на «Сервисный Центр», там меня заверили, что вся просроченная продукция будет убрана с прилавков сегодня же. Я искренне надеюсь, что так и будет.
Дорогие покупатели Гипермаркита «Магнит», обращайте внимание на срок годности, кроме нас самих, наше здоровье никого не заботит.
Понравился пост? Поделись с друзьями:

15 комментариев

avatar
  • BCV
  • +2
В артемиде через полку всё просрочка. а Магните всё выносят — там ничего не залёживается… небось случайно завалялось. вечером как ни зайдёшь сыра почти нет всё по разобрали
avatar
  • znfvfhf
  • +1
Уважаемый автор! Неприятно цепляют глаз ошибки, пожалуйста, проверяйте. (ГипермаркЕт, пол-месяца и это ещё не всё) и про запятые не забывайте.
avatar
вы бы за Валей последили, у Вас бы орфографический шок случился
avatar
  • znfvfhf
  • 0
Моё детство и юность прошли без интернета, всё больше с книгой скучала. Может быть поэтому я понимаю, что за языком нужно следить.
avatar
  • valia
  • 0
Во чудак Ты это о чем ?????
avatar
  • welty
  • +2
avatar
Вот уже действительно! Задрали неучи со своими слитно и раздельно "Не добросовестные" — это же 4 класс школы. Нам что теперь можно и матом здесь херачить, если эти недоучки гадят в уши (глазЬя) неграмотностью? Или давайте ко всем относиться ровно если нельзя матом, так и безграмотно тоже нельзя.
Комментарий отредактирован 2012-12-06 19:56:50 пользователем Drive5522
avatar
  • BCV
  • 0
Тема просрочки превратилась в орфографию))))))))))

Прошу мои ошибки считать за улыбки)))))))))))))))))))))))))))))
avatar
действительно, за грамотностью надо следить. Но от этого суть проблемы не меняется.С просрочкой в магазинах действительно проблемы.
avatar
  • dimitriy
  • +3
А ищо у них касиры абманывают, инагда прабивают тавара больше, чем диствительно купил. Эта делаетса для таго, штобы скрыть недастачу. Расщитана на нивниматильнасть пакупатилей. Так што, правиряйти деньги ни атхадя ат касы ))
avatar
  • fix
  • +1
У парочки граммар-наци только что случился инфаркт
avatar
Высший пилотаж! Млять!
avatar
А кому-нибудь в гипере хоть раз попадались женщина или мужчина, которые «работают с данной продукцией»?
avatar
  • saper
  • 0
avatar
ага…

Оставить комментарий