Даже пешеходные переходы не безопасны


29.11.2012г. в 07:25 ч. по ул. Морская, 124, водитель, 1976 г.р., управляя автомобилем Хундай Акцент, допустила наезд на пешехода, переходящего проезжую часть дороги по нерегулируемому пешеходному переходу, обозначенному дорожными знаками 5.19.1, дорожной разметкой 1.14.1, справа налево.
В результате наезда пешеход, 1964 г.р., получила телесные повреждения (ЗЧМТ СГМ), госпитализирована в МУЗ ГБСМП г.Волгодонска.
Понравился пост? Поделись с друзьями:

23 комментария

avatar
вот народ а??? неужели так тяжело посмотреть по сторонам? ведь пешеходный переход -это не АНГЕЛ хранитель ваш и не тротуар для прогулки, а всего лишь то место где вы можете перейти как можно быстрее дорогу, а у нас всё на оборот ещё встанет и в носу поковыряется.
avatar
Знаете, Вы тоже палку не перегибайте. Согласно ПДД виноват именно водитель. Так что неча на зеркало пенять если рожа крива.
avatar
А когда паровоз на переезде машину переезжает, он тоже виноват, нужно было притормозить, пропустить негодяя спешащего переезд проскочить…Человек может остановиться и подождать, а машину сразу не остановишь, к тому же бывают разные погодные условия влияющие на покрытие дороги.
Комментарий отредактирован 2012-11-29 22:28:20 пользователем noname220
avatar
Знаете, Вы передёргиваете. В философии это называется демагогия. Описываемая Вами ситуация изложена в тех же ПДД, так что читайте, руководствуйтесь и ни один поезд Вас в поле не поймает!
avatar
О чем я и говорю… и не одна машина вас не собьет…
avatar
Разговор окончен, демагог.
avatar
ДЕМАГОГ это кстати, Вы, а я ни кого в заблуждение не вводил, а только констатировал факты, или ПДД это сплошная демагогия по Вашему?
avatar
  • rinax
  • 0
Главным условием является хорошая видимость для пешеходов: дорога должна хорошо просматриваться в обе стороны.
Правила требуют от пешехода «экспертной» оценки этих условий при принятии решения о возможности перехода дороги в конкретном месте. Дорога должна просматриваться на таком расстоянии, чтобы появление автомобиля не создавало опасности для пешехода. Безопасным как в городах, так и вне населенных пунктов можно считать расстояние 300 м (см. термин «Недостаточная видимость» и пункт 6.25 СНиП 2.07.01-89*. Это ориентировочное значение, а на практике пешеходу рекомендуется кроме указанного учитывать скорость движения автомобиля и возможную скорость собственного движения (1,5—2,0 м/с).
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен [1]. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. [2].
[1] Согласно пункту 14.1 Правил на нерегулируемом пешеходном переходе водитель должен уступать дорогу пешеходам (см. комментарии к указанному пункту) со всеми вытекающими для водителя последствиями в случае невыполнения данного требования. Однако и пешеходы обязаны принимать все возможные меры предосторожности и не создавать для водителей критических ситуаций, выходя на проезжую часть перед находящимся близко транспортным средством.
Считается, что ситуация становится критической, если водитель для избежания наезда на неожиданно вышедшего на проезжую часть пешехода прибегает к экстренному торможению. Перед выходом на проезжую часть пешеход должен убедиться в отсутствии приближающегося транспортного средства. В противном случае пешеход вправе выходить на проезжую часть только после того, как убедится, что водитель его видит и снижает скорость, или что расстояние до транспортного средства и скорость последнего позволяют совершить переход не переходя на бег, равно как и не заставляют водителя экстренно тормозить во избежание наезда.
[2] Пересечение проезжей части вне пешеходного перехода рассматривается как более опасная ситуация по сравнению с нерегулируемым пешеходным переходом. В местах, не оборудованных соответствующими знаками и (или) разметкой, пешеход не должен при выходе на проезжую часть создавать помех для движения транспортных средств. Это означает, что пешеход не должен при пересечении проезжей части заставлять водителей прибегать к торможению или маневрированию для предотвращения наезда.

Понятно, демагог? Правила одинаковы для всех.
avatar
А я не обвиняю только пешеходов и не отказываюсь от того, что водитель должен пропустить его, но даже там (п. 14.1) есть оговорка "… обязаны принимать все возможные меры предосторожности и не создавать для водителей критических ситуаций, выходя на проезжую часть перед находящимся близко транспортным средством". Вот как раз этот пункт пешеходы и трактуют, только не весь, а первую половину, отсюда и проблемы с наездами.
avatar
  • fix
  • +2
К чему споры? Вы, видимо, слишком давно пешком не ходили. Походите недельку-другую. После этого мы с превеликим удовольствием выслушаем ваши комментарии. Надеюсь, они всё ещё останутся прежними?
avatar
Я пешком хожу столько же сколько и езжу на машине, и когда я стою на светофоре на красный свет будучи пешеходом, то «умное» быдло прется на запрещающий свет и ему все равно, он на переходе… Так что не надо меня лечить, а то смотрю одни праведники тут мне мозг выносят, как я говорил в соседнем топике, выполняйте требования законов жизни общества и будет всем счастье!
avatar
  • oktotorp
  • +1
Не, тут не одни «праведники», остальные просто вкурили, что спорить с позиций логики с излишне эмоциональными людьми бестолку — не оценят, обгадят, и с чувством выполненного долга закруглятся.
avatar
Это точно! А я тут распинаюсь…
avatar
  • gregor
  • +1
Водитель виноват в конечном результате, а до этого виноват и пешиход который не озаботился о своей безапасности, иногда просто поражает… Типа я тут правый весь такой иду, и тянется типа х@ле пропустят, а тут бАц и тот кто не видел не заметил. резину не поменял, тормоза отказали, да мало ли причин. Будет виноватым потому что этот телется по переходу как на променаде…
avatar
  • Phantom
  • +2
Да сейчас и на тротуарах не безопасно )))
avatar
  • sova
  • +1
я вообще никогда не пользуюсь пешеходным переходом-это непредсказуемо, что в голове у водителя, стараюсь на светооре и то на зеленый чуть не сбили, а в вечернее время уже везде пользуются световыми знаками и даже за отсуствие их штрафуют, только наша дума-думу думает.извините за тавтологию
avatar
Во винигрет! Прочтите что написал rinax ещё раз, может дойдёт, а может нет? Если уж пишем «пешиход» вместо пешеход и «безапасности» вместо безопасности то бисер не перед кем разбрасывать-чести много, один хрен смысла не поймут. В третий класс общеобразовательной школы — шагом марш!
Комментарий отредактирован 2012-12-02 01:08:03 пользователем Drive5522
avatar
  • ageres82
  • +1
Я стараюсь всегда пропускать пешеходов, НО иногда, пешеходы просто выскакивают перед машиной с лицом, типа куда прешь, и еще трясут кулачками и головой, мол, какой подлец!!! ПОЙМИТЕ одну вещь-машину остановить резко и мгновенно НЕ ВОЗМОЖНО, даже на 40 км\ч. Всем удачи на дороге.
avatar
  • fix
  • +1
У меня к таким как вы вопрос. А зебра тоже «выскакивает» перед машиной? Или вы за полкилометра, увидев знак, должны предполагать, что здесь люди ходят?

Меня, например, на Балатоне переход всегда настораживает. Уже и так идешь, сто раз по сторонам посмотрев, и водители тебя за те самые полкилометра на открытой дороге видят. И всё равно постоянно слышен визг тормозов перед самой зеброй. Причем тогда, когда ты уже больше половины дороги перешел. Это я тоже «внезапно выскакиваю»? Или у вас со зрением проблемы? Если проблемы, то кто вам права дал?
avatar
  • ageres82
  • +1
У меня к таким, как ВЫ-ответ, я написал про скорость 40 км\ч-это скорость с которой я езжу в основном по городу, особенно по улице 30 лет Победы! По правилам я, увидев знак должен сбросить скорость, что я и делаю, но если у нас некоторые пешеходы идиоты (стоят триндят перед пешеходным переходом, и не смотря по сторонам начинают идти, или что не редкость, стоят и общаются на проезжей части, там где начинается переход и опять же прут переходить, даже не посмотрев по сторонам), мне нужно останавливаться перед каждым переходам-А ВДРУГ КТО НАДУМАЕТ ПЕРЕБЕЖАТЬ! Мой совет-не притесь под колеса( по-принципу, меня же ОБЯЗАНЫ пропустить), а переходите, когда машина далеко еще, чтобы и водитель вас увидел и ВЫ успели среагировать, если не дай бог, что! Удачи на дорогах.
avatar
  • ronny
  • +1
… когда я начал ездить на машине я стал гораздо осторожнее переходить дорогу…
avatar
  • fix
  • 0
Опять вы про белое, а я про теплое. Вы не нарушаете? Здорово! Пешеходы нарушают? Да, идиотов хватает. Но это не отменяет того факта, что знак стоит и для пешеходов, и для водителей. И если он там стоит, значит не просто так. Но я снова хочу вернуть вас к моему прошлому комментарию (да и к самому топику). Не абстрактная ситуация, а конкретный переход в конкретном месте и в конкретное время. И две трети водителей, в наглую игнорировавших ПДД. Их что, пешеходы на это провоцировали?
avatar
  • ageres82
  • +1
И еще, добавлю, что не один водитель, сбивший пешехода на переходе не сделал это специально, т.е. преднамеренно! Предлагаю штрафовать пешеходов за неправильный переход дороги на 2000 рублей, как водителей, и посмотрим, как пешеходы станут хоть головами крутить, перед тем, как перейти проезжую часть (особенно вне перехода)!

Оставить комментарий