Автосервис "Motorhealth" в Волгодонске накипело....

Сайт Волгодонска: Автосервис Motorhealth в Волгодонске накипело....

Собственно мой отзыв именно в чёрный список о «автосервисе» «Motorhealth».
Меня многие здесь знают уже, и я всё таки вхожу в рейтинг пяти лучших постеров :)))
Надеюсь отзыв будет плозен многим горожанам…
Последней каплей стал очередной звонок о получении расчёта, второй месяц пошёл…

Итак — Автосервис «Motorhealth» — территория «здоровых» автомобилей…
Я придумал новый слоган — «здесь досыхают ваши автомобили».

Проработал я там год ровно, на данный момент хочу выбить с них остатки зарплаты (чуть больше 7000 руб) (и тут даже расчёт не предоставляют… просто сказали примерно, требовать бесполезно теперь как считали) уже с месяц и всё без результатов… кормят завтраками по причине отсутствия денег… (Как КАРЛ !, вы же супер сервис а 7000 заработанных честно рублей не можете найти? ) Но не в этом суть. Вообще кидалово с деньгами это нормально, от мастеров з/п до включение клиенту чего нибудь.

Работал я мастером-приёмщиком только из за того что собирались делать магазин и меня туда собирались посадить. Как обещали что будешь сам заниматься им полностью, я сказал ок и всё пошло поехало… Прошёл год а магазина так и нет… но это не важно уже )

В общем условия работы:

Работа с напарником ( Вадим, лысенький такой), он с 8 до 18 я с 10 до 20-ти. Два выходных. Когда кто то выходной приходится работать с 8 до 20-ти.
Напарнику как обычно нужно «то по делам, то с женой в магазин, то за ребёнком… поэтому он уходил обычно в 15-17 часов. Мог и в обед на пару часов свалить… Ну а ты работаешь… Не бросишь же клиентов.
Обед: тут очень растяжимое понятие, его просто нет… Можно конечно пойти поесть но обычно это не получается, потому как то в магазин нужно сходить за болтиком или ключиком, купить жидкость для промывки и т.д. Да и напарник не всегда „может“, ему то в магазин с женой, то документы на субсидию, то по делам своим… Вы ходной тое му нужно в субботу, воскресение, что бы типа с семьёй побыть… А в рабочие дни как раз по делам своим сбегать. Брат… ТЫ РАБОТАТЬ БУДЕШЬ ??????

За питьевую воду в бутылках скидывались всем цехом, пить то хочется однако )))
Иногда Вадим может пойти и бухнуть в обед, а потом работать, загонять машины на ремзону… Это в порядке вещей, не раз такое было. А может пробухать с обеда часов до 4 потом пойти домой… Работал раньше типа в крутом БМВ сервисе дилера… Потом в Сокол-Моторс и в итоге его как крутого мастера-приёмщика взяли в МоторХелс. По факту он знает только кузовное. Остальное задолбал вопросами… Запчасти он заказывает только оригинал, не потому что „качество“ а потому что боится что не подойдёт что закажет. Либо самое дешёвое гавно, не разбираясь в качестве, потому что если не подойдёт фирма много не потеряет. Накрутка на запчасти 30% — 40%. В масле он совершенно не разбирается втирая всем подряд одно что они покупают в бочках — Тоталь 5на40. „Оно же масло, почему его не лить везде“…
Не завидую тому кто вместо меня там сейчас… И опять же с Сокола взяли человека… В Волгодонске найти толкового мастера-приёмщика оказалось проблемой, за полгода их объявления в интернете никого не пришло адекватного. Да и врятли его уволят, „ценный сотрудник“.
Да и директор может „пригубить“, обычно в выходные дни, а потом лечить клиентов про какой у нас крутой сервис. Сами клиенты говорили что за бардак у вас с подпитым „директором“.

Отпуска нет, его просто не оплачивают, хочешь бери за свой счёт… Больничные тоже. Оформлять официально никто не собирается. Были оформлены 100% только Украинцы, их несколько работает там. Боятся проверок наверное…

Так планировалось: работа заключается в приёмке машин на ремонт, оценке, выписки заказ-наряда, загнать машину в бокс, объяснить мастерам что сделать, если нужно найти и заказать запчасти, оформить предоплату, расставить нормо-часы в заказ-наряде, выписать со склада что нужно на рем.зону, выслушать клиента, выдать , улыбнуться и отпустить клиента пожелав доброй … Это в идеале ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ.

По факту у нас получалось так:

Приняли человека, втёрли ему сумму исходя из типа нормо.часа по программе, но по факту что бы всем хватило — мастера (2-3 человека смена) 45% на всех, фирма 50%, мастер-приёмщик 5%. Поэтому получается лажа, мастер просто не хочет делать за копейки и его приходится реально уговаривать… Делали всё на отъе… ись. Инструменты хуже чем в гаражах, мастера сами говорили что у них в гараже больше инструмента чем в мастерской. Один гайковёрт, конченые наборы отвёрток, ключей… съёмники левые, никуда не подходят. Нет даже трёхлапого (!). Отвёртки все поломаны, ключи в какашку…
Гайки, болты, ничего нет вообще, а то что мастера собирали потихоньку что бы было хоть что то директор взял и выкинул на свалку со словами — всё новое пусть покупают (а кто… клиенты конечно же)
Много машин уезжало из за того что нет нормального инструмента. Нет спец ключей, нет спец оборудования.
Лампой подсветки почти 3 месяца являлись телефоны, пока я не купил лампочки в переноски…
Бывало и колёса не прикручивали, и наконечники рулевые… Так же если что том мастера ломают в процессе ремонта ставили самое дешёвое китайское, бывало что и клиент не знал что что то поломали. А если и узнавал то не знал что ставим. Починили и „так сойдёт“.

Клиент имеет права пройти на ремзону одев жилетку. Миллион раз наблюдал то что КЛИЕНТ САМ ДЕЛАЕТ (!) машину. Мастера матом, добрым словом, швыряя инструменты, при клиенте „задолбала эта ржавая канистра“… Вам приятно будет это услышать?

Очень много что ломалось мастерами, и даже если не по их вине, вешается на них. Даже на меня умудрились повесить ))) В систему ГУР заливается 0.7 литра, замена 1 литр, с промывкой 2 литра. Мастера умудрились 3 запиндюлить… Я говорю, ну не так вы меняете (я говорю мастерам как делать (!) „мы и так всё знаем отвали. “ Ок думаю, ставлю клиенту 2 бутылки масла как положено, 1 бутылку пишу в списание на мастеров раз такие умные… А бухгалтерия на меня её вешает ))) Окуенчик ))) Сказали надо было клиенту 3 писать, я говорю „ну как три, я клиенту перед приёмкой машины объяснил всё, рассказал сколько чего и как. Как я могу лишний литр записать? обмануть? Почему клиент должен платить за не компетентность мастеров ?“. Ну не понимают они что ли что все машины разные, разные системы, по разному работают и по разному ремонт должен быть.

Диагностика ходовой заключается в прохождении ломиком по низу, если есть люфт значит „не гожее....“ Если есть сомнение то напишут всё что можно и нельзя. Бывало что по 2-3 раза приезжали менять целые запчасти.
450 руб за 10 минут отдай пожалуйста… Включить логику в процессе ремонта никто не хочет, оно не нужно никому.

Машину выгоняю с рем.зоны, что за блин… руль ходуном ходит… Говоришь посмотрите, мастера ржут… „гыы мы колесо не прикрутили, на одном наживлённом болту висит“… Мужики… Вы что! а если человек убьётся? ну не убился же… трындец. Возвращается клиент, всё внизу в масле… блин хомут забыли одеть на шрус, смазку выкинуло… а и ещё забыли стойки стаба прикрутить, совсем!.. Ну ничего, счас доделаем…

Привёз человек бензонасос, поменяйте, нужно клеммы только переделать и установить, ну нет подходящих, просто нет и всё на эту машину… И начнается… мастера звонят — »там же клеммы не подходят", ты им «ну так понятно, делать нужно», ой… а как… мы не можем… олова нет… паяльник потерялся… надо сходить на рынок купить провода..", болтик потерялся, сверла нет, да блин… Сколько же можно уже… заканчивается тем что ты сам идёшь и делаешь, кричишь, показываешь, уговариваешь, сопли вытираешь… Реально всё происходит криво, ставят лишь бы поставить, какие там моменты затяжек )) вы о чём ))))))

Мастер может выразиться прям вам в глаза матом, орать стоять что бы не мешались, послать на йух ) Было такое что клиенты сами ходили за инструментами, кругами на болгарки, очками (!!!) на рынок и мастера не хотя всё равно ничего не делали ))))) Всем ПО_УЙ на машину ))))) сидеть ковыряться, делать на совесть за 100-300 рублей НЕ БУДУТ ))) Если ставишь нормальную сумму (с учётом попилить на кучу народа) и клиент «развёлся» все рады )) с улыбкой делают))) Но таких единицы.
Постоянные клиенты вэлком тудыт его хоум )))

Считайте сами — замена масла 360 руб, 50% фирма, 5% мастер-приёмщик, остатки делятся на 2-х мастеров в смене (!) (а могут и на трёх) Вы думаете они будут вам аккуратно делать? )))) открутили, слили, залили, иди на х…
а потом приезжает человек и говорит «а у меня сальник выдавило, масло перелили на литр»… «ну сколько привезли столько и залили»…

Клиент платит за всё! за перчатки, за тряпки, за болты, за салфетки что детали вытирают. В общем за всё. Статья в заказ-наряде — расходные материалы. Причём сумма этих материалов никак не привязана к клиенту и машине, просто в счёт включалась в зависимости от суммы заказ-наряда.

Если вы красите машину и колорист не попал в цвет вам перекрасят, но уже будет два, три слоя… И за материалы так же включат в счёт. Как бы вина то наша, но платит всё равно клиент.
Цены на кузовное космос… и не за качество! качество тоже самое что и в гаражах, были и вздутые бампера и косяки и всё всё всё. Маляр хороший, тут не спорю, только вот на долго его хватит за копейки работать на износ… не знаю… Кузовщик парень с Украины, тоже отличный.
Цена складывается по малярке должны получить — Фирма 50%, маляр, подготовщик, кузовщик, мастер приёмщик, колорист + материалы (опять же с накруткой 50%).
Всё примерно и на глаз, нет никаких прайсов.

Так же было такое что мастерам просто не доплачивали, просто вот… ну просто так, срезали по 2-3 тыс и всё. «нет денег на фирме, кредит нужно платить...» Мастера и не в курсе этого.

Отдельно стоит описать и два подъёмника (всего два на такую СТО это маааааало) на которых трещины на лапах, о чём все знают включая директора. Мастера боятся машины поднимать потому что в любой момент может просто свалиться и убить кого нибудь.Я как полгода знал это, все знали, только толку нет от этих знаний…

На нашей мойке залили вам двигатель и он не заводится? Уважаемый… наши мастера не могут вам посмотреть потому что бесплатно они не смотрят, а я как мастер приёмщик с вас не получу ничего, нахрена вы мне, идите ждите когда просохнет, может заведётся. Удачи ))) О ошибка загорелась после мойки… а у нас извините диагност не штатный, 500 руб готовьте… Ну или «само пройдёт».

Что то у вас поломалось после ремонта? так пожалуйста, оплатите диагностику ещё раз, а-а-а это мы не досмотрели в прошлый раз… ну бывает…

Расходников нет никаких, что такое спецификации в антифризах, маслах никто даже понятия не имеет. Льют всё по цветам и запахам, особо не разбираясь что и куда. Что дают то и льют.

Итог:
Рельно можно делать только простой ремонт при условии что у вас много денег и вам совершенно наплевать сколько с вас возьмут, главное что бы послюнявили улыбку и предложить кружечку чая.

Мне жаль что я ГОД потерял на него.
Ему ещё прыгать и прыгать до обычных сервисов что маленьких типа АвтоДока на хлебзаводе с их спецами, что нового что по дороге к Атоммашу где Камин в новом. Автосервисов стало много, я не говорю что у них лучше или хуже, Но у меня много друзей работает в них, и никто не хочет идти в МоторХэлс работать )))) Хотя туда требуются и маляры, и мастера.
Вадим перетащил мастеров с Сокола, и приёмщика с Сокола к себе в новые напарники… мне жаль парня ((((… Не знаю как в Соколе но судя по отзывам там тот же самый бардак )))) на форуме Волгодонска есть уже темы про Сокол и Моторхэлс.
да и кстати у них договор с Соколом на покраску гарантийных машин. тут вообще отдельная история и я поддерживаю человека с ником ПушкинАС на том форуме. Всё что описано чистая правда.
ССЫЛКА НА СТРАНИЦУ

Такой бред творится что любая Санта-Барбара это лёгкая мелодрама.
Хотелось бы что бы ВЫ читатели дважды подумали и взвесили всё прежде чем ехать туда.

По поводу з/п написал в инспекцию труда, пусть они теперь с ними разбираются. Я УСТАЛ работать за спасибо, прикрывать задницы. Лизать жопы руководству я никогда не умел и не собираюсь. Всегда работал до последнего и старался что бы было правильно и как должно быть.

P/S — пока ждал одобрение топика в очередной раз позвонил за расчётом ответ бухгалтеров — «расчёт вы не получите вообще так как написали жалобу в трудовую инспекцию» — Вот такое кидалово в данном «СТО»… Люди! НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ ТУДА!!! Поверьте это того не стоит, и нервов вы потратите потом море…
Будем пытаться через суд на них воздействовать, все разговоры я записываю на телефон и мотивация довольно странная для не выплаты моих заработанных копеек…
Понравился пост? Поделись с друзьями:

7 комментариев

avatar
Ну все, теперь придется искать другое СТО. Думал, что тут нормальные мастера…
avatar
  • dingo
  • 0
noname220, ну… как то так… не всё конечно запущено именно с мастерами. Маляр хороший с Украины парень. Кузовщик тоже с Украины парень не плохой. Но не там они работают ((((
Хотя если разобраться то у нас сейчас вообще отношение работодателей к тебе как к говну…
Не понимают они что ли что ТЫ им деньги приносишь, грубо именно ТЫ берёшь деньги у клиента и приносишь их фирме. Разбрасываться людьми в наше время вошло в привычку уже. Не понимают они что город маленький, все всё узнают очень быстро.
Да и ещё когда вся фирма практически построена в кредит и любой эксцесс это не в плюс такому бизнесу.
Прошёл месяц требований з/п..."

Финал… после подачи заявления в трудовую инспекцию...

Неужели нельзя найти управу в России на такие организации…
Комментарий отредактирован 2016-11-16 10:38:43 пользователем dingo
avatar
  • dingo
  • 0
noname220, По факту проверки трудовой инспекции я у них не работал )))))) Вот так то )))
Написал в прокуратуру ну и затем в суд

Всё подчистили, всё по удаляли и я там не обнаружен )))))
Комментарий отредактирован 2016-11-22 17:20:58 пользователем dingo
avatar
dingo , нужны свидетели в суд, без них голяк.
avatar
  • dingo
  • 0
noname220 , поищем куда деваться…
avatar
  • dingo
  • 0
Я внесу немного поправку в свой основной пост, более точнее. На момент моего ухода одного мастера уволили, который прогуливал и отношение было к работе… ну мягко сказать «забей».
Не хочу что бы вы думали что там ВСЁ вообще хреново именно по мастерской.
Сейчас там более менее коллектив нормальный, Есть нюансы по именно уговариванию, постоянному надсмотру за выполнением работ. Но в основном у меня были претензии именно к организации всего.
Некоторые мастера стараются делать свою работу пусть и не получается что то. Нельзя всё уметь идеально.
Если брать по людям именно то Артур к примеру очень хорошо в коробках разбирается, и автоматы и т.д. Гриша моторист ещё ни один мотор не вернулся, все работают как положено!
Слесаря Вова и Саня сменой работают Вообще без проблемные парни и прекрасно с ними было отношения и работали молча и как положено.
Маляр красит отлично и косяки возникали из за подготовщиков новеньких и они ушли все сами… Кузовщик отличный.
Остальные новенькие, и собственно писать то и нечего.
Да косяки есть у всех и тут никуда не денешься…
ДОРОГО! Все работы ОЧЕНЬ ДОРОГО!
К примеру в Красном яру поменять аморты передние рублей 700 пара на Акценте, у нас же было 900-1100 каждый…
Сделают точно так же, золотом не отсусалят.
Я не знаю как быть, у меня негатив полный… Но не хочу что бы вы думали что весь сервис и кто там работает все хреновые…
До именно сервиса который они себя ставят им далеееекоооо…
Для обычного гаражного самое то.
Кто будет ехать я рекомендую — находится на ремзоне в процессе ремонта, контролировать заказ-наряд от и до. Что делается, как делается, почему делается и зачем делается. И всегда смотреть сумму заказ-наряда.
Требовать скидку :)
avatar
  • dingo
  • 0
Подумайте уважаемые читатели — нужны ли вам проблемы если не дай бог что случится с вашей машиной! Потом доказать будет очень сложно что вы вообще там делались!!!
Прецеденты были уже ещё когда я там работал — посылали клиентов чуть ли не прямым текстом и пытаться доказывать что то — печально.

Ссылка на отписку трудовой инспекции
Комментарий отредактирован 2016-11-22 18:17:31 пользователем dingo

Оставить комментарий