Волгодонская воспитанница Юлия Ефимова дисквалифицирована

Сайт Волгодонска: Волгодонская воспитанница Юлия Ефимова дисквалифицирована

Известная пловчиха воспитанница волгодонской спортивной школы Юлия Ефимова не поедет на Олимпиаду в Рио 2016 году из-за истории двухлетней давности, в которой ее обвинили за употребления допинга и лишили пяти медалей. О том, что Юля Ефимова дисквалифицирована, а также и все остальные российские спортсмены, которые были замечены в скандале с допингом, также дисквалифицированы. В чем причина такой не справедливости по отношению к российским спортсменам.
Понравился пост? Поделись с друзьями:

112 комментариев

avatar
Вопрос конечно интересный, только имеет два аспекта: В чем причина? Разве не в этом?
«Юля Ефимова дисквалифицирована, а также и все остальные российские спортсмены, которые были замечены в скандале с допингом, также дисквалифицированы»
А второй: по поводу несправедливости. А в чем несправедливость заключается? Тут хотелось бы уточнить у автора.
avatar
Дисквалификацию свою Ефимова уже отбыла. Во всех странах существует принцип Non bis in idem (лат. Не дважды за одно и то же). Для убогих, чтобы понять логику моего утверждения рекомендую посмотреть фильм Двойной просчёт / Double Jeopardy 1999  - вот в этом и заключается несправедливость, убогая.
Комментарий отредактирован 2016-07-27 06:23:00 пользователем Drive5522
avatar
civilian , Хочется спросить у Вашей мерзости: «А у Вас нет желания ответить за эти слёзы (желательно своим здоровьем)?»
«О положительном решении CAS вчера узнали, когда ехали в такси на тренировку. Это – первые секунды после. Эти слезы Юлии Ефимовой некоторым отольются очень дорого, в золотую пулю», – написал агент Ефимовой, Митьков.
avatar
  • civilian
  • 0
Drive5522 , Интересно, наши спортсмены когда-нибудь поймут, кто истинный виновник их бед? Или так и будут «стрелять по воробьям»?
avatar
civilian,
Или так и будут «стрелять по воробьям»?
Стрелять надо по моральным уродам типа civilian.
Вы получили ответ на свой вопрос
А в чем несправедливость заключается?
Комментарий отредактирован 2016-08-06 08:44:46 пользователем Drive5522
avatar
  • civilian
  • 0
Drive5522 , Да, ответ получила и поняла, что Ложь это наша национальная политика или идея, а может скрепа, черт знает как это назвать! И это будет продолжаться пока такие юродивые как ты будут иметь право голоса, ну а спортсмены будут вынуждены продолжать страдать.
avatar
civilian ,
Ложь это наша национальная политика или идея, а может скрепа, черт знает как это назвать!
Вы не болеете Альцгеймером? Постоянно вываливаетесь из тем ы дискуссии. Топик посвящён
avatar
  • civilian
  • 0
Drive5522 , Топик посвящен страданиям Юли Ефимовой! А вот за что она страдает и кто в этом виноват, вот тут у нас мнения расходятся.
avatar
civilian ,
Топик посвящен страданиям Юли Ефимовой! А вот за что она страдает и кто в этом виноват, вот тут у нас мнения расходятся.
а кого интересуют Ваше ущербное мнение русофоба по поводу государства!?, тем более, что оно, не соответствует действительности. WADA уже официально признало, что сочинила херню, а доказательств участия государства нет!
avatar
  • civilian
  • 0
Drive5522 , Это про доклад который тут подсунул? Обрати внимание на дату его выпуска… не 2015 год, лопух?
avatar
civilian, Идиотка, если нет доказательств за 2015 год — тогда нет оснований для запретов в 2016. Начинай пользоваться мозгом! Нельзя запретить то, чего нет долбоё… ка!
Комментарий отредактирован 2016-08-06 09:17:49 пользователем Drive5522
avatar
  • civilian
  • 0
Drive5522 , О, боже! В 2016 году вскрылись новые обстоятельства и появились новые улики. Дерьмовый из тебя следователь бы вышел…
avatar
civilian, Долбоё… ка в кубе. Насрать в какой дырке у Вас вскрылось — доказательства давайте в студию. Ваши факты — высер полудебильного писаки Хайо Зеппельта.
Комментарий отредактирован 2016-08-06 09:25:04 пользователем Drive5522
avatar
  • civilian
  • 0
Drive5522 , Доказательств полно, почитай в интернете. Ты же у нас все читаешь, включая иностранные источники. Даю наводку, там не только показания Родченкова, потому что просто чьи-то слава на веру там никто не принимает. Это только у нас вон дали 12 лет(кому надо дали) только на основании показаний двух людей, которые сами находятся под следствием, те зависимы.
avatar
civilian ,
Доказательств полно, почитай в интернете.
эти доказательства можете засунуть себе в любое из имеющихся отверстий. Я же упоминал Пауэла и его доказательства. Всё остальное Ваш высер.
avatar
  • civilian
  • 0
Drive5522 , Все, на сегодня это уже перебор потребления «общения»:
"… вскрылось — доказательства давайте в студию"
" доказательства можете засунуть себе в любое из имеющихся отверстий"
avatar
civilian , я знал, что Вам понравится мой ответ Вашему хамству)))
avatar
  • civilian
  • 0
Drive5522, Ты же говоришь, что этот доклад (от 2015 года) отвергает доклад от 2016 года!«WADA уже официально признало, что сочинила херню,» Это как? Как можно в 2015 году опровергнуть то, что произойдет в 2016?
Комментарий отредактирован 2016-08-06 09:23:33 пользователем civilian
avatar
civilian ,
Ты же говоришь, что этот доклад (от 2015 года) отвергает доклад от 2016 года!«WADA уже официально признало, что сочинила херню,» Это как?
Я такого не писал, убогая. Ваши мозги — это просто отстой каналюги. Читайте внимательно.
avatar
  • civilian
  • 0
Drive5522 , «WADA уже официально признало, что сочинила херню,» Ты про эту херню из каналюги, не писал что ли?
avatar
civilian , Конечно признало! Подзае… ла своей тупостью.
avatar
  • civilian
  • 0
Drive5522 , Пойдем по кругу? Где и когда оно признало?
avatar
civilian , Мне всё понятно, слив засчитан!
avatar
civilian , «В четверг, 4 августа, появилась новая информация о расследованиях Всемирного антидопингового агентства в отношении российских спортсменов. У WADA, как оказалось, не хватает доказательств употребления допинга некоторыми атлетами нашей страны. В частности, речь идет о тех, которые упоминаются в докладе независимой комиссии Ричарда Макларена.

Как пишет издание The Australian со ссылкой на свои источники, некоторые спортсмены, которых заочно обвинили в применении допинга, на самом деле запрещенных веществ никогда не употребляли. При этом, комиссия в качестве доказательств обвинений почти 170 спортсменов из России заявляла о том, что информация была уничтожена, утаена или каким-то образом изменена. При этом, наши атлеты были разделены на четыре группы с точки зрения результатов допинг-тестов. И обвинения в отношении одной из групп были „абсолютно несерьезными“, пишет издание.

В WADA понадеялись на то, что, подготовив доклад, они смогут добиться полного отстранения сборной России от Олимпиады в Рио-де-Жанейро. Однако при ближайшем рассмотрении вдруг выяснилось, что у антидопингового агентства не совсем хватает доказательств для обвинений в отношении россиян — заявил The Australian пожелавший остаться неизвестным высокопоставленный спортивный функционер.

При этом, в материале говорится о письме главы Олимпийского комитета Австралии Джона Коутса. Он является вице-президентом МОК и прямо говорит в послании к министру здравоохранения Сюзан Ли, что не доверяет докладу WADA.

МЕЖДУ ТЕМ

в «антидопинговом» рейтинге «чище» Бельгии, Франции, Норвегии и Испании

Всемирное антидопинговое агентство (ВАДА) продолжает злобствовать против российских атлетов, большинство из которых все же допустили до Олимпиады. Но повелители пробирок с этим явно не согласны и пытаются притянуть все новые факты, что у них получается с большим трудом. Все дело в том, что их же отчеты полностью опровергают явно политические заявления.» © гы-гы-гы-гы
avatar
  • civilian
  • 0
Drive5522 , Слушай, ты знаешь там в общем то демократия и каждый волен иметь свое мнение, как и издание The Australian, но официальный доклад ВАДА 2016 года я читала, а что-нибудь более официального опровергающего его — нет, а ты тут то подсовываешь слова из доклада 2015 года, то какое издание австралийское. Зато доказательствам, которые предоставляют официальные источники не веришь.
Так что оставайся там, где сидишь, считай себя умным, образованным, большим патриотом, пылай ненавистью к окружающему нас миру, но изрыгай все свое «добро» на кого-нибудь другого! Да, и не забывай защищать ложь, а то она имеет привычку «вскрываться».
Даже троллить тебя уже стало невыносимо!
avatar
civilian,
доклад ВАДА 2016 года я читала
удивительно как можно прочесть то, чего не существует в природе?
даже троллить тебя уже стало невыносимо!
потому как на большее мозга нет.
Комментарий отредактирован 2016-08-07 08:45:02 пользователем Drive5522
avatar
  • civilian
  • 0
Drive5522 , А на сайте ВАДА не искал «то, чего не существует в природе»?
www.wada-ama.org/en/resources/doping-control-process/mclaren-independent-investigations-report-into-sochi-allegations
Там правда по английски (скачать надо), но ты ведь у нас спец по всем языкам!
Или придрался к тому, как я его назвала? Не мелочись, и так понял о чем я. Тем более вот написано:«19 мая 2016 года ВАДА объявило о том, что профессор Ричард Макларен, канадский спортивный юрист, приглашён в качестве независимой персоны возглавить группу для расследования обвинений Григория Родченкова» Почему бы его и не назвать доклад ВАДА (RICHARD H. MCLAREN INDEPENDENT PERSON WADA INVESTIGATION OF SOCHI ALLEGATIONS) от 2016 года, потому что существует еще и доклад ВАДА от 2015 года.

Ну а для тех, кто предпочитает по русски, вот выдержки:
meduza.io/feature/2016/07/19/doklad-vada-o-dopinge-v-rossii-glavnoe
avatar
civilian,
А на сайте ВАДА не искал «то, чего не существует в природе»?
ознакомился с предоставленной Вами ссылкой, этой перепевкой 2015 года. Ну и что же Вы там нового прочли, дитятко, этот доклад улетел в урну 19 июля 2016 года))) Россия уже в Рио, а Вы можете дальше поглощать какахи Ричард Макларена, приятного аппетита! гы-гы-гы.
Комментарий отредактирован 2016-08-08 23:48:41 пользователем Drive5522
avatar
  • civilian
  • 0
Drive5522 , Перепевка 2015? А там что тоже про «пробирки» писали? Что-то у меня сомнения по поводу твоего «полиглотства» появились…
«какахи Макларена»… Вот идиот! Любимая национальная забава недоумков — обдурить, а дальше хоть трава не расти!
avatar
civilian , какая нах разница в 2015 Вы мочу дегустировали в 16 на кровь перешли, вот и вся разница, всё остальное перепевки. Так что, убогая, не сомневайтесь!
avatar
  • civilian
  • 0
Drive5522 , Диагноз — доклад прочитать не смог! Ну судя по тому что пишешь. Хотя бы гугл-переводчиком воспользовался бы что ли, а не нес пургу тут…
avatar
civilian, Ну да, это же не Ленинские тезисы, наизусть не учил, да и зачем, если этот доклад пустили на туалетную бумагу))))
а не нес пургу тут…
Это Вам «доклад» надо читать с гуглом, а меня пипифакс не интересует, есть более занятное чтиво)))
Комментарий отредактирован 2016-08-09 00:26:42 пользователем Drive5522
avatar
  • civilian
  • 0
Drive5522 , А не поняла, почему это доклад улетел в урну? Это кто его туда бросил?
avatar
civilian , идите, идите, кобыле под хвост! Я же написал Вам, Россия в Рио! Вопреки всем русофобам!
avatar
  • civilian
  • 0
Drive5522 , А..., это ты его туда бросил, так бы и сказал.
А я то думаю, что он так увиливает от осуждения допинга, а тут оказывается, если осуждаешь, то это значит ты русофоб. А если закрываешь глаза на ложь, то это ты патриот. Только где ты такое увидел, чтобы «русофобы» были против того, чтобы была в Рио? Любитель знать лучше русофобов, либроидов и дерьмократов, что они хотят.Не приписывай свой бред другим.
avatar
civilian , Послушайте, жаба, Вы ещё расскажите о допинге у паралимпийцев… мразь одним словом.
avatar
  • civilian
  • 0
Drive5522 , Нет, козел! Я только расскажу про обман государства! А олимпийцы, как и паралимпийцы за это страдают, также как и Юля Ефимова! И будут страдать дальше, пока ты козел, будешь во всех бедах меня обвинять, а не того, кто этого заслуживает.Но у тебя, к сожалению умешка то маловато все это понять. Так что от телевизора далеко не отходи, а то думку потеряешь.
avatar
civilian , Я рад, что Вам понравилось! Утирайтесь.
avatar
  • civilian
  • 0
Drive5522 , Да ты не переживай! Твое дерьмо ко мне не пристает!
avatar
civilian, гы-гы норвежские лыжники-астматики Вам в помощь!
Комментарий отредактирован 2016-08-09 00:56:49 пользователем Drive5522
avatar
civilian, Про «государство», русофобов и зелёных жаб. «Внезапно выяснилось, что Всемирное антидопинговое агентство (WADA) лишилось всех образцов проб спортсменов, выступавших за сборную США с 1990 по 2016 годы. В агентстве объяснили, что это стало результатом оплошности уборщицы, которая случайно уронила стеллажи с пробами американских спортсменов и все 30 тысяч пробирок разбились вдребезги.
Об уничтожении в WADA всех допинг-проб американских спортсменов сообщило британское агентство BBC.
«В результате неосторожных действий сотрудницы клининговой компании, Всемирное антидопинговое агенстово (WADA) лишилось всех образцов проб американских спортсменов, выступавших за сборную США с 1990 года» — передаёт BBC.
«Это ужасно,- американская секция проб в нашем архиве полностью разрушена. На сегодняшний день, нет не единого образца взятых проб у американских спортсменов, выступавших за сборную США с 1990 года» — сказал корреспонденту BBC Дэниелу Сендфорду один из ведущих сотрудников Всемирного антидопингового агентства, пожелавший остаться анонимным.
На вопрос, что случилось, чиновник WADA сказал, что «одна из сотрудниц клинингового агентства, осуществляя уборку американской секции, неосторожно задела стеллаж с пробами, после чего он упал, увлекая за собой другие стеллажи по принципу “домино”. В результате, более 30000 пробирок оказались разбиты, остальные не подлежат идентификации, так как хранились в подписанных и пронумерованных ячейках, а на самих пробирках информации не было.» © — гомерический хохот))))
Комментарий отредактирован 2016-08-09 01:01:53 пользователем Drive5522
avatar
  • civilian
  • 0
Drive5522 , Очень важная информация и она полностью снимает все обвинения с нашего государства.
Еще одна черта убогости — на обвинения в свой адрес говорить Сам дурак!
avatar
civilian, Не считаю возможным дебилам и убогим разжёвывать всё по десять раз, посему — Ваше место у параши!
Комментарий отредактирован 2016-08-09 01:15:51 пользователем Drive5522
avatar
  • civilian
  • 0
Drive5522 , Ошибаешься, общее место у параши, к большому сожалению НАШЕ общее, чай в одной стране живем!
Докатились..., черт бы побрал всех долбоедов!
avatar
civilian , Ваше место у параши, причём гейропейской, там для Вас и стол и дом, копрофилка.
avatar
Только нет в заметке того, что очень жаль, что так получилось. Мне как зрителю очень обидно, что со мной так обошлись.
avatar
  • maf1k
  • 0
Больше чем уверен допинг принимают все — и американцы, и китайцы, и французы, и много ещё кто, а обвиняют толь одних нас.
avatar
Да, бывает у спортсменов практически  всех стран. Только за употребление допинга строго наказывают, государство наказывает спортсменов.  Могу массу примеров привести. И только у нас в  процессе применения допинга участвует государство. Разницу чуствуете?
Комментарий отредактирован 2016-07-27 00:20:02 пользователем civilian
avatar
Опять голословное утверждение обожравшейся пропаганды недоучки. Пранкеры Врован с Лексусом звонили чинушам WADA, так те прямым текстом заявили, что это политика, а выводы делали на основании статей из желтой газетёнки.
avatar
Ну похоже доклад ты  не читал.А тайное обязательно когда-нибудь окажется явным. Я не читала, но слушала, при этом у меня от стыда горели уши. Они провели расследование и описывали то, с чем столкнулись при расследовании, на основании чего делали выводы. Перечислять не буду, потому что биться с телевизором (или с нашей пропагандой) бесполезно, а это из него (нее) ты узнал «Наш ответ Чемберлену».
Боже, какая же ты простофиля.
avatar
civilian, Два раза убогая. Доклад — кусок декрьма вывалившийся из гейропы и пиндоастана. «Британское издание The Guardian отмечает, что очень хорошие шансы на победу в Спортивном арбитражном суде (CAS) имеет российская пловчиха Юлия Ефимова. Ее отстранили от Олимпиады, поскольку ранее она уже отбывала допинг-дисквалификацию.» ©
Комментарий отредактирован 2016-07-28 06:38:21 пользователем Drive5522
avatar
Drive5522 , Все-таки уточни:
Допинг был?
Государственная поддержка в употреблении допинга была?
Или все вранье, чтобы нам досадить, правда не знаю зачем. Ну при СССР нам «досаждали», потому что «боялись нашей передовой идеологии» (мне так некоторые объясняют), а сейчас чего бояться-то, в чем мы можем пиндостан с гейропой обогнать?
avatar
civilian ,
1. Допинг был?
2. Государственная поддержка в употреблении допинга была?
1. Допинг был, а у кого его нет…
2. Брехня полная.
avatar
Drive5522 , Понятно.
Допинг был? А у кого его нет…
Это похоже больше на оправдание, но не на осуждение. Я права?
avatar
civilian ,
Это похоже больше на оправдание, но не на осуждение. Я права?
Не права, снова свои влажности за желания собеседника выставляете. Это констатация факта.
avatar
Drive5522 , Ну так ты эту констатацию факта оправдываешь или осуждаешь? То есть мне хочется понять, есть хоть кто-нибудь в России, кто осуждает принятие допинга причем не где-то там в мире или вообще как понятие, а конкретное употребление допинга нашими спортсменами?
avatar
civilian,
Ну так ты эту констатацию факта оправдываешь или осуждаешь?
Вопрос некорректный, я говорю истину и не мне судить. Я не осуждаю братьев тенесисток Williams, потому как судьба сама их накажет. Я против употребления допинга, впрочем как и табака и алкоголя, однако мир это употребляет.
То есть мне хочется понять, есть хоть кто-нибудь в России, кто осуждает принятие допинга причем не где-то там в мире или вообще как понятие, а конкретное употребление допинга нашими спортсменами?
Рассуждения пионера, на предмет воровства яблок из огорода соседа ровесниками. Максимализм хорош и где-то красив только в детстве, а во взрослой жизни есть полутона. Вопрос Ваш какой-то каличный, как я могу судить, я не судья, дел не знаю, тем более что в долбанном докладе нет ни одной фамилии спортсмена которого поймали на допинге вместе с чиновниками. Всё индивидуально и не однозначно, чтобы вот так как Вы «взять и поделить». Бред!
Комментарий отредактирован 2016-07-28 22:05:48 пользователем Drive5522
avatar
Drive5522 , Тааак! А при чем тут доклад? Я про доклад уже не говорю, ты сказал, что это бред. Ты мне в принципе скажи как относишься к принятию допинга спортсменами. Чего только не наплел, крутился как уж на сковородке, лишь бы уклониться от прямого ответа. Типа «Да, я против обмана и осуждаю наших спортсменов принимающих допинг. Этого делать нельзя!»
или так «Нет, я поддерживаю наших спортсменов принимающих допинг, правильно делают. Все так делают. Лишь бы не попались.»
Неужто так трудно определиться?
avatar
civilian,
Я про доклад уже не говорю
)))))
Ты мне в принципе скажи как относишься к принятию допинга спортсменами.
да никак, сказал же уже!, повторить? — так же как к алкоголю и табаку отрицательно. Спортсменов России я поддерживаю, потому как патриот. Вы убога умом, если не понимаете, что осуждать можно только в одном случае — если достоверно известно что произошло. Истина заключается в том, что в ООН один ниггер из пиндостана тряс пробиркой с агентами сибирской язвы — весь мир поверил, страны Ирак нет. У меня нет желания верить на слово каким-то дебилам из WADA, тем более их брехню и заинтересованность уже неоднократно разоблачали публично, а они сами никаких доказательств вины Ю. Ефимовой не представили.
Комментарий отредактирован 2016-07-29 01:13:10 пользователем Drive5522
avatar
Drive5522 , Опять увиливает. Ефимова не едет, потому что была ранее обличена в употреблении. Но вот она точно ранее употребляла. Вот ты ее за это осуждаешь? Выбери варианты ответа.
avatar
civilian , убогая, читайте толковый словарь! Для примера ответьте на вопрос: Вы осуждаете лечение спортсменов лекарствами в состав которых есть гормоны?
avatar
Drive5522 , Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, а от ответа уйти вообще раз плюнуть!
Ну тогда я продолжу. Так вот у Ефимовой обнаружили запрещенный стероид кажется(в общем-то неважно как он попал к ней, осознанно то есть специально или нечаянно) и, судя как и по ее словам, так и по словам ее тренера отнеслись к ней очень мягко (кто хочет узнать в чем заключалась мягкость, гугл в ). А почему? А потому что — репутация!
Сейчас с нашими спортсменами поступили жестко. А почему — по той же причине РЕПУТАЦИЯ! Кто-то называет это политикой. Ну может и политика, только что под этим понимать? Но главное в этом то, что нам перестали верить и мы дали много для этого поводов.
И что особенно важно, что вот ты то, не осуждаешь допинг наших спортсменов. Ты будешь оправдывать любую ложь исходящую от нас, объясняя все происками врагов.Тебе подсунули это и ты с радостью подхватил, не пытаясь даже разобраться, а зачем это нашим «врагам» нужно по большому счету (в частности для того, чтобы дать победить своим — не принимается). А те, кто подсунул просто напросто «переводят стрелки».
avatar
civilian , А спортсменов жаль — они подневольные. И меня мне жаль — олимпиада для меня теряет зрелищность без наших спортсменов!
avatar
civilian,
Ну тогда я продолжу. Так вот у Ефимовой обнаружили запрещенный стероид кажется(в общем-то неважно как он попал к ней, осознанно то есть специально или нечаянно) и, судя как и по ее словам, так и по словам ее тренера отнеслись к ней очень мягко (кто хочет узнать в чем заключалась мягкость, гугл в помощь). А почему? А потому что — репутация!
Для убогих повторю:
1. дважды за одно преступление не наказывают (тем более наказание Ефимова отбыла)
2. В мире не существует коллективной ответственности, даже нацистких преступников судили индивидуально, а не весь немецкий народ или армию
3. Удивительно, что такие же факты по поводу Британского WADA, с личным признанием не повлекли за собой таких последствий. Из 2134 проб Россиян положительными оказались только восемь, у хохлов из 2 — одна, последствий никаких, я уже не говорю о братьях негритосках Вильямс. Я имею мысль отчего такая избирательность.
И что особенно важно, что вот ты то, не осуждаешь допинг наших спортсменов.
Вот Вы обижаетесь, что я Вас называю не умной, а зря. Я не писал что не осуждаю, я писал что у меня нет для этого фактуры, я не знаком с обстоятельствами. Ещё один (уже прямолинейный пример) один человек убил другого, при самообороне — Вы осуждаете?
Ты будешь оправдывать любую ложь исходящую от нас, объясняя все происками врагов.
Интересно кого это я оправдывал. Я и Вам рекомендую не дерьмом кидаться, а подождать, время всё расставит на свои места. Пауэл показывал в ООН пробирку с язвой — судили, Ирака нет (кстати Вы обходите этот пример стороной), и где репутация пиндостана? Не вяльте мне уши со своей либроидно-параноидальной логикой.
Единственное разумное слово РЕПУТАЦИЯ, а остальное набор либроидных штампов и помоев, скучно.
Комментарий отредактирован 2016-07-31 17:13:11 пользователем Drive5522
avatar
Drive5522 , «такие же факты по поводу Британского WADA, с личным признанием не повлекли за собой таких последствий.» Там что, тоже государство поучаствовало? От того, что вы не доверяете докладу не означает, что этому докладу не доверяет мир. Поэтому с точки зрения остального мира — не одно и то же!
avatar
civilian,
Там что, тоже государство поучаствовало?
дура или где? А что в России Медведев стаканы с мочой носил?.
От того, что вы не доверяете докладу не означает, что этому докладу не доверяет мир.
Я уже Вам говорил, что весь «ваш» мир — это 10% населения планеты, так, что не 3.14здите.
Жду лепета про остальное:
1. дважды за одно преступление не наказывают (тем более наказание Ефимова отбыла)
2. В мире не существует коллективной ответственности, даже нацистких преступников судили индивидуально, а не весь немецкий народ или армию
один человек убил другого, при самообороне — Вы осуждаете?
Пауэл показывал в ООН пробирку с язвой — поверили, Ирака нет
Весь «мир» теперь может пиндостану доверять?
А признание ниггера об ошибке с Ливией — это тоже весь мир?
Комментарий отредактирован 2016-07-31 21:51:00 пользователем Drive5522
avatar
Drive5522 , В общем так — если на весь мир насрать, то нефиг лезть в , которые этот мир устраивает! Сиди и сри в своей берлоге, а если лезешь в общество, мировое кстати, то изволь соблюдать правила общежития, которые там установлены!

Кстати — «признание нигера об ошибке....». Да, когда ошибаешься и признаешься — это мир. А когда чего только ни творишь и ни разу не признаешь, что был не прав, это «другой мир».
avatar
civilian ,
если на весь мир насрать
повторю для недалёкой убогой — кроме пиндосов и гейропов которые составляют 10% мира никто более не выражает свою русофобию, посему забудьте слово «мир» в смысле народонаселения. Так и пишите — Запад, а на запад насрать.
а если лезешь в общество
надо же, с каких это пор воры, убийцы, мошенники стали «обществом», в русском языке есть другое определение — ОПГ.
Кстати — «признание нигера об ошибке....». Да, когда ошибаешься и признаешься — это ....
дерьмо полное. Предлагаю повесить всю Вашу родню, а потом сообщить об ошибке. Гы-гы, тогда и по3,14здите о «мире».
Жду лепета на:
1. дважды за одно преступление не наказывают (тем более наказание Ефимова отбыла)
2. В мире не существует коллективной ответственности, даже нацистких преступников судили индивидуально, а не весь немецкий народ или армию
один человек убил другого, при самообороне — Вы осуждаете?
Пауэл показывал в ООН пробирку с язвой — поверили, Ирака нет
avatar
  • civilian
  • 0
Drive5522 , Не отвлекайся на посторонние темы и меня не втягивай в ненужные дискуссии (ООН, Ирак, коллективная ответственность — в мире еще такого не было, чтобы государство само организовывало употребление допинга).
Итого — Запад -ОПГ (ой, что-то знакомое вспомнилось «тамбовское ОПГ»...) — что тогда мы туда лезем и с Евровидением и с чемпионатами и с олимпиадами. С гордо поднятой головой игнорировать. А ведь могли бы оскорбиться из-за последних событий, а? Ан нет! Кое-кто из кожи готов вылезти, чтобы быть там вот этим «ОПГ» сильно уважаемым. Ты этого не замечаешь, ну это твои проблемы, у тебя твое собственное корытце, там и хрюкай! А не о мире рассуждай!
Когда меряешь там что-то в процентах, так лучше на ВВП обращай внимание, да на влиятельность. И если кто-то не любит недоумков типа тебя, так это к русофобии не имеет никакого отношения. Недоумки они интернациональны!
avatar
civilian,
Не отвлекайся на посторонние темы и меня не втягивай в ненужные дискуссии
да нет, милочка — это всё одна муйня, о «мире», о презумпции невиновности, о санкциях и в конечном итоге атака на спортсменов, комментарий Томаса Баха Вам в уши!
что тогда мы туда лезем и с Евровидением и с чемпионатами и с олимпиадами.
Что-то я не понял, с каких это пор Олимпиада стала собственностью 10% народонаселения? евровидение — гомосячный отстой в котором не надо участвовать, да и песен там не поют со времён ABBA и Тото Кутуньо.
А ведь могли бы оскорбиться из-за последних событий,
На обиженный воду возят, и пользуют по гейропейским стандартам ценностей.
А не о мире рассуждай!
О как, а всякой мрази значит можно гадить вокруг себя. Гы-гы.
Когда меряешь там что-то в процентах, так лучше на ВВП обращай внимание,
И что, я с Вами не собираюсь меряться — всё равно вместо головы — кастрюля пустая. Вот ведь какая незадача, гейропа с высоким ВВП стыдливо замалчивает о долгах, вот уже и Германия и Италия запищала о том, что не надо Олимпиаду проводить «общественного транспорта (Италии), имеющую 13 млрд долгов», а Греция, а Испания с уровнем безработных в стране — 24,6%, среди молодежи до 50%. Весь ВВП — это напечатанные еврики. О чем Вы кошёлка дырявая?
P.S. да и само ЕС скоро сдохнет.
Комментарий отредактирован 2016-08-02 09:38:12 пользователем Drive5522
avatar
  • civilian
  • 0
Drive5522 , Я от нашего разговора просто в балдею! Прямо как бутончик раскрывается во всей красе! Интересно, сколько в стране у нас таких вот красавцев?
Я все-таки не буду отвлекаться от допинга наших спортсменов. Судя по тому, что ты его не осуждаешь, народ не осуждает в массе своей, знаменитые спортсмены типа Исынбаевой не осуждают, государство судя по составу комиссии по борьбе с допингом не осуждает, ну о чиновниках и их высказываниях говорить вообще не приходится — мы не собираемся бороться с допингом. Вот именно за это нас и наказывают.Мы говорим спортсменам — добивайтесь золота для страны любой ценой, а мы тут вам премии добавим, местечко в Думе приготовим, машины, квартиры и даже «прикроем». Ну а попадетесь, ваши проблемы! Слова про борьбу с допингом это ложь, ложь и еще раз ложь.
avatar
  • Jozhik
  • 0
civilian , О каком допинге вы ведете речь? Поясните. Кто это «МЫ» не собираемся бороться? Сколько спортсменов попалось на допинге?
avatar
  • civilian
  • 0
Jozhik , Мы это мы, россияне. Сколько попалось? А какая разница сколько? Да хоть бы и всего один. Мне интересно как мы относимся к тому, что наши спортсмены принимают допинг, «пусть хотя бы один». Считаем ли мы, что это обман или нет.
avatar
  • Jozhik
  • 0
civilian , Вы беретесь судить от имени всех россиян? Смело! Попался один или сто, какая разница. Извините. Говорить так уже глупостью попахивает.И не ответили на вопрос. О каком допинге вы говорите? Если приводят примеры из других докладов, которые потом не подтвердились. Для вас отклонение от темы. Вы считаете доклад ВАДА высшей истанкцией справедливости? Почему из него уже удалили 8 страниц на официальном сайте? Можете ответить?
avatar
  • civilian
  • 0
Jozhik , Что-то похоже вы совсем не поняли о чем речь, но про глупость уже успели. Доклад это отдельная история и мы эту тему отложили, вернее я отложила, но вы оба все время к ней возвращаетесь. А до доклада хотелось бы выяснить принципиальную вещь. Как россияне относятся к тому, что наших спортсменов периодически ловят на допинге. И выше я предлагала два варианта ответа. Сам президент кстати говорит, что с этим нужно бороться и создал анти допинговую комиссию.
avatar
civilian ,
Как россияне относятся к тому, что наших спортсменов периодически ловят на допинге.
также как и пиндосы, поляки, шведы, наглобриты — пытаются разобраться, был ли умысел на принятие допинга или это ошибка тренера, врача и т.д. и т.п.
Судя по тому, что ты его не осуждаешь, народ не осуждает в массе своей, знаменитые спортсмены типа Исынбаевой не осуждают, государство судя по составу комиссии по борьбе с допингом не осуждает, ну о чиновниках и их высказываниях говорить вообще не приходится — мы не собираемся бороться с допингом.
Сам президент кстати говорит, что с этим нужно бороться и создал анти допинговую комиссию.
Всё, за3.14зделась в корень!
avatar
  • Jozhik
  • 0
civilian , «…мы не собираемся бороться с допингом. Вот именно за это нас и наказывают. Мы говорим спортсменам — добивайтесь золота для страны любой ценой, а мы тут вам премии добавим, местечко в Думе приготовим, машины, квартиры и даже «прикроем». Ну а попадетесь, ваши проблемы! Слова про борьбу с допингом это ложь, ложь и еще раз ложь».
Выши выводы? Четкие. Понятные. Такого же четкого ответа требуете. Да или нет. Одобряем не одобряем. Только вот на вопрос заданный вам 2 раза не ответили. Вы о каком допинге говорите?
С января месяца пошла информация. Уличают в применении допинга наших спортсменов. Каждую неделю. Растет число уличённых. Пять, десять, сто. МЕЛЬДОНИЙ.
А что это, мельдоний? Лекарственный препарат. Разработчик заявляет. Допингом не является. Наша землячка, призер олимпиады, отцу объясняет. Применение мельдония на результаты выступлений не влияет. Быстрее не пробежите, выше не прыгните от его применения. Восстанавливает он работу сердечной системы после перегрузок. И в пример приводит умершего после игры хоккеиста. Не так давно это было. Говорит. Принял бы таблеточку, был жив. Обвинения есть в применении допинга. А сколько этот мельдоний в организме сохраняется, исследований нет. Вводят потом уже допустимую концентрацию, продляют срок, в течении которого он может в организме сохраняться. Смягчают требования. Перед олимпиадой всплыло. Времени нет разбираться. Вы хотите что бы я осуждал применение этого мельдония? Осуждал спортсмена за его желание выжить? Ответьте публично. ВЫ ОСУЖДАЕТЕ СПОРТСМЕНА, принявшего мельдоний, из-за его желания выжить? Потому что ВАДА решило, мельдоний допинг.
Сами поищите. Что тренер в отношении юной Шараповой говорит по этому поводу.
А вот чиновникам головы отрывать нужно. Профукали вопрос. Не пытались доказать своевременно. Не допинг это.
Если о единичных случаях применения других препаратов спортсменами. Хотят себя гробить, пусть гробят. По большому счету, не одобряю.
Это очень краткий ответ на ваш вопрос. Извините. На большее не имею времени.
avatar
Jozhik , спасибо Вам, а то этот персонаж уже подзаё«вать начала своей узколобостью.
avatar
  • civilian
  • 0
Jozhik , Вы оба все время скатываетесь в частности последних событий ( мельдоний и информация из доклада). А я говорю о проблеме, которую и наш президент отметил. Судя по всему вы вообще ничего о допинге до скандала не слышали.Я права? Так вот поверьте своему президенту, что наши спортсмены ловились на допинге задолго до допингового скандала, который начал разворачиваться уже года полтора назад.И Еще тогда Путин говорил, что надо бороться с допингом, а сейчас даже создана комиссия. И так как я, в отличии от вас, в теме уже очень давно, то я просто вижу, что борьба с допингом идет только на словах. Что и ваш пост тоже подтверждает…
«Если о единичных случаях применения других препаратов спортсменами. Хотят себя гробить, пусть гробят. По большому счету, не одобряю.» Что вы здесь не одобряете? Вы не одобряете то, что они гробят , но не то, что они нарушают и ложью пытаются победить.
Простите, но на мой взгляд мы еще не доросли даже до того, чтобы понять, что допинг это ложь. А в детстве вроде всех учили, что лгать нехорошо.
Все, больше объяснять не буду.
avatar
  • Jozhik
  • 0
civilian , Drive5522 вы пишите, что он берет сильно широко. Отвлекает на постороннее. Мне, скатываюсь на частности. Похоже, вам не ведомо, из маленьких частностей складываются большие проблемы. Занимаясь проблемой, с ваших слов, не смогли ответить на вопрос, сколько спортсменов попалось на допинге. Вас это почему то не интересует. Призываете поверить словам Президента, что допинг принимали задолго до скандала. К чему вы это пишите? Мне известно в каком году это случилось. Сомневаюсь что вы это знаете, занимаясь проблемой. Иначе не ссылались бы на Президента. Упрекали Drave5522, уклоняется от ответа на вопрос. Но сами не ответили на специально выделенный для вас вопрос. Или вы только можете пересказывать то что прочитали в интернете? Своего мнения у вас нет? На ваше больше объяснять не буду. А что вы объясняете? Что врать не хорошо? Неужели мы сами об этом не догадываемся. В итоге ваши мысли только к этому и скатились. Это трогать не будем, это оставим в стороне, это частности. Осталось врать не хорошо. В этом полностью с вами согласен.
avatar
  • civilian
  • 0
Jozhik , Я ставила проблему отношения к допингу, как к явлению, даже если это касается хотя бы одного нашего спортсмена. Отвечать на ваши вопросы — идти на поводу у вас. А я этого не хочу.Для меня это уход от моей темы. Потому что для меня не важно сколько их было за нашу недолгую в общем-то жизнь страны и не важно то, что хотите доказать вы. Мне интересно именно это: Как мои сограждане относятся к допингу наших спортсменов как к явлению! Все!
Копаться в том скандале, который нас сейчас окружает нет желания! Просто потому, что если допинг в стране не осуждается, а оправдывается, подобных скандалов будет еще масса впереди, готовьтесь!
Будем говорить,
что у нас не так уж и много попалось,
что это совсем и не допинг, а так, чтобы не умереть,
что это все фармкомпании мутят
что все делают специально, чтобы победили другие
что уничтоженные пробы после олимпиады совсем и не нужны были, вручили медали и хорош в них копаться
это из того, что пролетело мимо.
Но не скажем своим спортсменам, ребята, вы что делаете? Мы хотим, чтобы вы выглядели достойно, а вы там… не попались, а так — вы продолжаете употреблять незаконные препараты? Вы кого обманываете?… А потом вас лишают ваших медалей (наших в общем-то)!
Вот типичный ответ на вопрос:
— А вот если это все правда, ты как относишься к тому, что пробирки подменяли?
— Слушай, а как иначе! Столько денег вбухали в олимпиаду, надо было что-то сделать, чтобы победить любой ценой!
avatar
  • Jozhik
  • 0
civilian , «Отвечать на ваши вопросы — идти на поводу у вас».
«Диало́г — первоначальное значение — разговор, беседа. В обыденном смысле — литературная форма устного или письменного обмена высказываниями между двумя и более людьми. Вопрос одного ответ другого — в философском и научных смыслах — специфическая форма и организация общения, коммуникации».
Не отвечать на вопрос — неуважение к собеседнику. Поскольку собеседника тоже интересует ваше отношение. Хотя есть вариант. Собеседник не компетентен. Нечего ответить.
Дальше можете продолжать беседу в форме: сама спросила, сама ответила. Как самой нравится. И подвести итог. Мы считаем.
avatar
  • civilian
  • 0
Jozhik , Ниже вы сами предложили третий вариант. То есть мне не интересна та тема, о которой хотите поговорить вы и я имею право это вам сказать и не принимать участие в беседе на эту тему. Так же как и вы имеете право не участвовать в беседе на ту тему, которую предложила я. Вы очень далеко уводите меня от того конкретного вопроса который меня интересует и ставите в зависимость от ответа на него факторы, которые я считаю не влияют на ответ.
На вопрос — осуждаете ли вы допинг, вы отвечаете, а сколько спортсменов попались.Я с большим уважением к вам ответила — мне не важно.
И у меня, на мой субъективный взгляд есть очень веские основания считать, что МЫ не собираемся бороться с допингом (что МЫ там считаем, не знаю)
avatar
  • civilian
  • 0
civilian, В общем-то я провожу свой маленьких социологический опрос. И вы оба мне ответ уже дали, больше мне от вас ничего не нужно.
Насколько я поняла вы оба вполне конкретно можете сказать, что к абстрактному допингу относитесь отрицательно. Но как только начинаешь говорить о допинге наших спортсменов у вас тут же появляется масса отвлекающих моментов, в общем-то оправдательного характера.
И не опускайтесь до уровня этого юродивого, второго «собеседника». Вам не нравится, то что я не втягиваюсь в дискуссию по скандалу, но лично я вас еще ни разу не оскорбила. Но вы уже успели сказать, «Говорить так уже глупостью попахивает.», что «Или вы только можете пересказывать то что прочитали в интернете? Своего мнения у вас нет?» и вероятно «Собеседник не компетентен».
Комментарий отредактирован 2016-08-04 10:40:43 пользователем civilian
avatar
  • Jozhik
  • 0
civilian , «… в отличии от вас, в теме уже очень давно»
С начало и воспринял вас как человека владеющего темой. Поэтому задал вопрос.
О каком допинге вы ведете речь? Поясните. Сколько спортсменов попалось на допинге?
Если включать мельдоний. Это будут сотни. Если не включать – десяток. Считал, как человек занимающийся темой, вы поймете сущность вопроса.
Вы ответили – какая разница… На сопутствующий вопрос, о каком допинге речь – вообще ответа нет.
Это начало беседы. Задавая вопросы, пытался понять, что вас интересует конкретно. Ответов не получил.
«вопрос — осуждаете ли вы допинг, вы отвечаете, а сколько спортсменов попалис».
Где вы это прочитали для меня загадка. Смотрите текст выше.
Для корректности вашего опроса высказал свое мнение по отношению к мельдонию. Пояснил, почему не считаю его допингом. С надеждой попасть в нужную графу вашего опроса… Отнесся с уважением к проводимой вами работе.
И как к специалисту, занимающемуся темой, задал вопрос: «ВЫ ОСУЖДАЕТЕ СПОРТСМЕНА, принявшего мельдоний, из-за его желания выжить»?
Не ожидал, что это вас так напряжет. И вы заговорите о своем праве не отвечать. Извините за причиненное неудобство.
Пояснив, что не считаю мельдоний допингом, ответил на вас вопрос. По большому счету, не одобряю.
Ещё добавлю. Для проведения опроса лучше самой создать тему опроса. Не давать свои комментарии, не втягиваться в дискуссию.
В данном случае это не опрос. Треп на деревенской лавочке. Мое восприятие.
Отнеситесь к замечаниям как дружеским. В чем обидел. Извините.

«
avatar
  • civilian
  • 0
Jozhik , Отнеслась как к «дружеским», особенно после «Треп на деревенской лавочке», не сомневайтесь.
avatar
civilian, Может либроидная жижа извинится перед спортсменами России, за свою гнусность. Стала известна причина наезда на Россию — получение «спонсорского» финансирования крупных фармакологических корпораций мира…
Вы оба все время скатываетесь в частности последних событий ( мельдоний и информация из доклада).
… ура прочтите свой же первый высер «про справедливость» и ответите на свой сегодняшний высер.
Это Ваш бульон
Судя по тому, что ты его не осуждаешь, народ не осуждает в массе своей, знаменитые спортсмены типа Исынбаевой не осуждают, государство судя по составу комиссии по борьбе с допингом не осуждает, ну о чиновниках и их высказываниях говорить вообще не приходится — мы не собираемся бороться с допингом. Вот именно за это нас и наказывают.Мы говорим спортсменам — добивайтесь золота для страны любой ценой, а мы тут вам премии добавим, местечко в Думе приготовим, машины, квартиры и даже «прикроем». Ну а попадетесь, ваши проблемы! Слова про борьбу с допингом это ложь, ложь и еще раз ложь.
и это Ваш бульон
я говорю о проблеме, которую и наш президент отметил.
Разрыв шаблона.
Проблема оказывается не в Российском государстве а в WADA, благочестивая Вы наша!
И так как я, в отличии от вас, в теме уже очень давно, то я просто вижу, что борьба с допингом идет только на словах. Что и ваш пост тоже подтверждает…
а президент WADA опровергает. Млять!, и кто такой этот мудак Крейг Риди, со своим WADA, когда в Волгодонске такая курица сидит?

а дальше словеснаяф диарея, словоблудие, или слив по-сути
Что вы здесь не одобряете? Вы не одобряете то, что они гробят здоровье, но не то, что они нарушают закон и ложью пытаются победить.
«праведный» гнев на пустом месте. Вам, написано по-русски если придурки хотят себя уродовать — то это их выбор, в конечном итоге к каждому самоубийце нельзя приставить полицейского, да и не государственное это дело. Вот Вы нарушили закон — публично оболгав государственных чиновников (руководитель WADA уже признал непричастность чиновников России), предлагаю Вам, в это топике, принести свои публичные извинения. А что, если быть принципиальной — так до конца, в конце концов нельзя быть Кларой Целкин наполовину!
Простите, но на мой взгляд мы еще не доросли даже до того, чтобы понять, что допинг это ложь. А в детстве вроде всех учили, что лгать нехорошо.
Я отчасти предполагаю до чего Вы не доросли, только Вы свои комплексы не распространяйте на всех Россиян.
И на последок:
Сейчас с нашими спортсменами поступили жестко. А почему — по той же причине РЕПУТАЦИЯ!
гы-гы репутационный писец накрыл WADA, а вот репутации России похеру, за исключением нанесенного оскорбления нашим великим спортсменам, но и за это придётся ответить… и Вам тоже, где нибудь в Магаданской области
Убогая, пора ответить…
Комментарий отредактирован 2016-08-03 16:08:21 пользователем Drive5522
avatar
  • civilian
  • 0
Drive5522 , Все понос свой остановить не можешь? Прими Левомитицин, помогает!
avatar
civilian,
Прими Левомитицин, помогает!
Это, может, в глубине своей черепной коробки вы кажетесь себе умной и ироничной, хорошо и тонко пошутившей. Но со стороны — это сильно не так.
Предлагаю ещё одну вонючую темку: чай с полонием предателю Литвиненке лично Родченков через дырку в туалете подсунул.
Комментарий отредактирован 2016-08-03 21:51:53 пользователем Drive5522
avatar
  • Jozhik
  • 0
civilian , «И выше я предлагала два варианта ответа».
Очень интересно почему два варианта, а не четыре? Почему не могут относится безразлично? Не допускаете такого ответа. Просто любопытно.
avatar
  • civilian
  • 0
Jozhik , С этим абсолютно согласна, третий вариант просто необходим! Спасибо!
avatar
civilian ,
А какая разница сколько?
тога можно я буду Вас называть шлюхой? Какая разница откуда я это взял!
avatar
civilian,
удя по тому, что ты его не осуждаешь
Конечно я не могу назвать ас шлюхой только на том основании, что это написано возле Вашей двери, это не правильно!
мы не собираемся бороться с допингом
где это было сказано и кем, я такого не слышал даже от муДко.
Комментарий отредактирован 2016-08-02 22:09:59 пользователем Drive5522
avatar
civilian,
Когда меряешь там что-то в процентах, так лучше на ВВП обращай внимание, да на влиятельность.
Гы-гы-гы-гы к вопросу «где жить хорошо»
Комментарий отредактирован 2016-08-02 22:36:28 пользователем Drive5522
avatar
civilian,
И только у нас в  процессе применения допинга участвует государство.
А как, либроидная мразь прокомментирует заявление президента WADA: «После фильма немецкого телеканала ARD в течение 6 дней мы назначили независимую комиссию, — сообщил Крейг Риди. — В отношении российских организаций были введены соответствующие санкции, и их деятельность была приостановлена. Если вы посмотрите на наш доклад, то вы можете заметить, что комиссия не имела никаких конкретных доказательств того, что государство как-либо участвовало в нелегальной допинговой деятельности. Мы хотим полностью пересмотреть антидопинговую систему».
Комментарий отредактирован 2016-08-03 08:21:27 пользователем Drive5522
avatar
maf1k , Кстати, вот никогда бы не знала, а благодаря скандалу теперь знаю, что
"… — не единственная страна, пострадавшая из-за прямого вмешательства государства в . По этой причине в разные годы МОК забанил Кувейт, Индию, Гану и Панаму.
Россию, впрочем, не забанили. Томас Бах, глава МОК, не внял рекомендациям WADA и не стал исключать всю сборную, перепасовав ответственность международным спортивным федерациям, которые должны были принять это решение в частном порядке."
avatar
civilian, интересно, а почему Вы весь высер хохлов не скопипостили в свой ответ? Там же есть даже объяснение «Чому МОК допустив Росію на Олімпіаду». И снова Вы, Латынина, ухо мацы 3,14здите наглым и позорным образом INTERFAX.RU – «Международный олимпийский комитета (МОК) принял решение отстранить Индию от мероприятий под своей эгидой в связи с вмешательством государственных органов в процесс выборов в Национальный олимпийский комитет страны, что противоречит Олимпийской хартии и собственному уставу НОК Индии.» © «В октябре 2015 года Национальный олимпийский комитет Кувейта был дисквалифицирован по решению исполнительного совета МОК из-за принятия в стране нового закона о спорте.» ©
Панама panama.ru/zh-rogge-paname-grozit-isklyuchenie-iz-mo/
Короче, либроидная жижа продолжает смердить.
Комментарий отредактирован 2016-07-31 06:12:29 пользователем Drive5522
avatar
Drive5522 , Либеральная жижа, смердя, пытается понять где ты увидел в моих словах, что эти страны были забанены за допинг? Там -«за вмешательство государства в ». И у каждого свой уникальный случай, как и у нас, мы вообще уникальнее не куда!
Ты ну очень неравнодушен к Украине, чтобы это значило? Похоже какие-то скрытые чувства, что-то на подсознательном уровне…
avatar
civilian ,
где ты увидел в моих словах, что эти страны были забанены за допинг?
а зачем вообще это упоминать, рекомендую убогим читать тему статьи, я же не втыкаю в эту тему разговоры об анальном!
Ты ну очень неравнодушен к Украине, чтобы это значило?
Опять свои мрии пытаетесь другому приписать, это дерьмо, которое Вы бросаете на вентилятор по всем укрокакловским СМИ растиражировано.
avatar
Drive5522 , Ну и при чем тут я? Предъявляй претензии к «укрокакловским СМИ». Мне вполне достаточно наших СМИ, а то что оказывается «укрокакловским СМИ» берет информацию там же, так вот об этом и речь! Я то этого не знаю, а ты знаешь! Я и говорю — неравнодушен!
avatar
civilian ,
Ну и при чем тут я? Предъявляй претензии к «укрокакловским СМИ»
здрасте, Вы наглоталась дерьма, поплёвываете тут цитатами и спрашиваете кто виноват?
avatar
Drive5522 , Цитаты то не от туда!
avatar
civilian , А нас рать!
avatar
  • BCV
  • 0
на мерседесах хоть государство сэкономит и на денежных выплатах за медали. и так денег нет. и от Чемпионата по Футболу отказаться надо было бы. играть не можем, из группы не выйдем, Позориться на весь мир! и стадионы не помогут! на ветер!
avatar
А вот за это муДко надо " за яйца повесить" www.aif.ru/sport/olymp/doloy_sistemu_plovchiha_yuliya_efimova_brosila_vyzov_chinovnikam
avatar
… и мальчик Лили Кинг
avatar
  • civilian
  • 0
Drive5522 , Этот «мальчик» из нового молодого поколения американских спортсменов считает, что никто из тех, кто замешан в допинговых скандалах не имеет права выступать на Олимпийских Играх. И не мытьем, так катаньем, потихоньку помаленьку они эту идею протолкнут со временем. А тем временем наша красавица Ефимова ( а действительно хороша, ну настоящая американка с открытой улыбкой на лице и в глазах), сильно страдавшая от невнимания американок и несмотря на чрезвычайно напряженные отношения с американскими же спортсменами, планирует вернуться к себе домой в Лос-Анджелес. 24-летняя спортсменка живет в США уже пять лет.
«Здесь гораздо проще жить, чем в России, — сказала Ефимова, которая завоевала в Рио две серебряные медали, в интервью Нику Патону-Уолшу. — Все вокруг улыбаются. Америка дает возможность меняться, Она изменила меня».
Российская пловчиха Юлия Ефимова ранее тренировалась у американского специалиста Дэвида Сало, но покинула тренировочную группу, так как американские тренеры приняли решение не брать в тренировочные группы спортсменов других стран с допинг-историями. Как же она там жить то собирается во вражеском окружении? Помню ее слова: «Единственные американцы, к чьему мнению я прислушиваюсь — Джон Урбанчек и Сало. Остальное меня не интересует.».
И прессуют ее, и игнорируют, и от тренерства отказывают, в общем по большому счету обижают. А она все туда, все туда возвращается, наша бедная пташка…
PS Да, кстати, кто за нее платит? Мы же небось и платим, как и Исымбаевой для проживания в Монако.Как и , местечки себе уже давно пригрели где-то там далеко.Вот патриоты, так патриоты! Понимаю! Не чета «местным» телезрителям, которым хлеба да зрелищ дай, они и глотку тебе перегрызут, защищая… Да, а защищая что?
avatar
  • civilian
  • 0
civilian , Оказывается:
«Пловчиха Юлия Ефимова, выигравшая две серебряные медали на Играх в Рио-де-Жанейро, заявила, что российские СМИ «перековеркали» ее высказывание о намерении жить в США. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на слова спортсменки.
Ефимова сказала, что в интервью телеканалу CNN говорила о возвращении в США для того, «чтобы забрать свои вещи». Она отметила, что у нее в Америке квартира оплачена еще на полгода.
Пловчиха заявила, что решение о том, где тренироваться, она примет после соревнований Кубка мира.»
Будем следить за судьбой наших спортсменов.
avatar
  • nferno
  • 0
civilian, вот оригинал с CNN.
Despite the hostilities with Team USA athletes, Efimova plans to return to her Los Angeles home. The 24-year-old has lived in the US for the last five years.
Что-то тётя Юля завралась окончательно. Переведено всё абсолютно правильно. Цитаты соответствуют тому, что она говорит на камеру.
Комментарий отредактирован 2016-08-17 08:44:44 пользователем nferno
avatar
civilian, Давненько я не заходил, «а за роялем то же самое» © Что-то новенькое у Вас. Сначала пшик а потом сама и нюхала))) Полагаю никогда не стоит торопиться с суждениями, а то вот такие конфузы «вылетают». Может Вам жидкость в черепе заменить на мозг...)))
Комментарий отредактирован 2016-08-24 17:33:14 пользователем Drive5522
avatar
avatar
  • civilian
  • 0
Drive5522 , У тебя похоже тоже «мозги» на месте, все на том же. Главное, что все «правильно» понял.

Оставить комментарий