Летний кинотеатр в Волгодонске откроется в этот четверг

Сайт Волгодонска: Летний кинотеатр в Волгодонске откроется в этот четверг

Руководство ДК «Октябрь» анонсировало недавно открытие летнего кинотеатра в парке Победы. В прошлый четверг там должен был состояться показ всеми любимого фильма «Бриллиантовая рука». Однако небо. кажется, было против этого замысла. В четверг над Волгодонском разразился проливной , и уже к обеду было понятно, что никакого киносеанса не состоится. Но руководство ДК «Октябрь» не унывает. Оно не отказалось от своего, на мой взгляд, хорошего замысла и перенесло открытие сезона кинопоказов на открытом воздухе на неделю. Так что «Бриллиантовую руку» мы сможем посмотреть в этот четверг, 9 июня, в 22.00 на прежнем месте, то есть на танцплощадке. Или не сможем? Организаторы мероприятия уверены, что в четверг день будет солнечным и открытие кинотеатра удастся, между тем прогнозы синоптиков на ближайшие дни не звучат обнадеживающе. А вы пойдете на открытие летнего кинотеатра? Как вы думаете, жители Волгодонска смогут наслаждаться кинопоказами на открытом воздухе все лето или все получится также, как и с зимним катком, который так и не начал толком работать?
Понравился пост? Поделись с друзьями:

58 комментариев

avatar
  • nferno
  • 0
Очень настырное руководства ДК «Октябрь», знаки свыше не понимает. :)
Если говорить объективно, то стоит ему все-таки подумать о контенте. Тратить время, тем более летнее на просмотр в 155 раз Гайдая… Брррр…
Халявность мероприятия — последняя надежда. Некреативно и откровенно скучно, но для галочки в отчете — сойдет.
Комментарий отредактирован 2016-06-07 15:19:31 пользователем nferno
avatar
  • victor
  • +1
nferno , так для «галочки» и делается. А в конце 80-х там были классные дискотеки, — рубль вход, и до 23-х «Мираж», Кузьмин и т.п. А теперь — ретро-кинозал «Кому за...» Печалька, как говорит мой шестилетний сын…
avatar
  • nferno
  • 0
victor , правильно говорит.
avatar
  • victor
  • 0
nferno , «устами младенца»… :-)
avatar
  • srab
  • +1
victor , я бы и щас за дискотеку 90х проголосовал вместо . Хотя в парке гуляют много пожилых людей, пусть посмотрят.
avatar
  • victor
  • 0
srab , в 90-х они сами порой «зажигали». Тогда, 25 лет назад, они не были «пожилыми».
avatar
  • nferno
  • 0
srab , вы думаете они его никогда не видели? :)
avatar
  • srab
  • 0
nferno , Я думаю видели и не один раз. Но именно фильмы Гайдая можно пересматривать сотни раз, именно те старые не ремейки. Да и должно быть хоть какая то радость для бабушек которые гуляют по парку, дышат свежим воздухом, пусть лучше в парке смотрят чем под подъездами сидят и языки точат)))
avatar
  • nferno
  • 0
srab , а можно и не пересматривать. У наших сограждан очень ограниченное восприятие мировой культуры. Например, мои родители не видели даже сотой части тех произведений, которые вижу я. У них очень стереотипное представление о культурном мейнстриме, идеях и современном . В значительной мере это связано с абсолютным неумением пользоваться передовыми технологиями и информацией.
Если уж подобное мероприятие затеяли, то можно было бы использовать представившуюся возможность с большей пользой.
avatar
nferno , Не «доработали» вы со своими родителями....))))
Я к тому, что в воспитании нуждаются не только , но и родители. Даже родители в большей степени.
avatar
  • nferno
  • 0
civilian , слишком много времени нужно для коррекции сознания. Причем полностью исправить его все равно не удастся, рецидивы будут часто, а на будущее это уже не повлияет. Воспитывать лучше себя, чтобы видели пример.
avatar
nferno , Согласна, что воспитывать нужно себя (это вы о себе говорите как о родителе). Но это же и ваших родителей касается)))) Вот почему они так не думают? Они воспитались, получили «передовое советское» образование и считают, что все — этого достаточно, остается теперь только сравнивать с тем, что было и яро не принимать то, что есть, ну а будущее видеть только таким, какое было их прошлое.
Наблюдая это не только у 80 летних соглашаюсь с теми, кто говорит, что избирательное право нужно ограничивать и не распространять на всех)))
avatar
  • nferno
  • 0
civilian, ущемлять в правах эту категорию граждан лично я не согласен, хотя и установил, где примерно проходит возрастной «водораздел» с дремучими совками. Он не на этом уровне.
Например, мой старший брат совершенно по духу на меня не похож, хотя мы и учились в «правильных» советских школах, у одних и тех же преподавателей, которые прививали нам одну и ту же«картину мира». Вопрос в доступе к информации.
Комментарий отредактирован 2016-06-09 09:18:50 пользователем nferno
avatar
nferno,
мейнстриме, идеях и современном кино
зря Вы так о родителях! Просто у них побольше опыта и дебильные рассказы об альтернативно одарённых человечках Х или содомия Каннов Любовь/Love (2015) для них, могу предположить, неинтересны. Жаль что и в Россию эта каналюга протекла.
Комментарий отредактирован 2016-06-08 11:33:01 пользователем Drive5522
avatar
  • nferno
  • +1
Drive5522, о чем бы не начался разговор, переход на геев и содомию — вопрос очень короткого времени.

У родителей намного меньше опыта в информационном пространстве, точнее его вообще нет. Мне, кстати, не интересно то, что вы выдаете за мейнстрим и масс-культуру. Что интересно моим родителям неплохо бы спросить у них, а не вам за них решать.

Вы, возможно, считаете, что здесь разговор о демонстрации подобных фильмов на площадке летнего кинотеатра руководством ДК «Октябрь»? Буйная у вас фантазия, но я вас разочарую, не о таких фильмах речь.
Комментарий отредактирован 2016-06-08 11:42:19 пользователем nferno
avatar
nferno,
о чем бы не начался разговор, переход на геев и содомию — вопрос очень короткого времени.
именно это сейчас разрушает молодёжь, т.е. будущее. Если Вам всё равно, то это вопрос выбора.
У родителей намного меньше опыта в информационном пространстве,
а накой он нужен этот опыт (информационный), какая от него польза в повседневной жизни, кроме как быстрее заплатить, поговорить по телефону и узнать расписание электричек в другом регионе страны? Вот Вы знаете (просмотрели) 50 000 фильмов, стали мудрее, опытней, умней? Сомневаюсь.
Вы, возможно, считаете, что здесь разговор о демонстрации подобных фильмов на площадке летнего кинотеатра руководством ДК «Октябрь»?
я ничего не считаю, не приписывайте свои мысли мне. Я всего навсего вступился за Ваших родителей.
Комментарий отредактирован 2016-06-08 11:46:31 пользователем Drive5522
avatar
  • nferno
  • 0
Drive5522, вы говорите о молодежи, а разрушает это вас. Почему меня не разрушает, моих братьев, племянников и племянниц, детей? Удивительное расхождение с реальностью.
Я смотрю не только фильмы, но хорошие фильмы — по несколько раз, изучаю технику съемок, освещение, декорации, игру актеров, тонкости перевода, звуковые дорожки и многие другие аспекты. В этом есть вполне рациональный интерес — поучиться там есть чему. Огромное количество информации в современном медиа-поле представляет интерес с точки зрения приобретения знаний и опыта. Если вы так примитивно используете этот ресурс как пишите, то говорить о какой-то опыте в данном вопросе пока рано.
Комментарий отредактирован 2016-06-08 12:09:11 пользователем nferno
avatar
nferno ,
вы говорите о молодежи, а разрушает это вас.
системная ошибка, это не я а Вы восхищаетесь «культурным мейнстримом», посему мне нас рать на весь этот отстой.
Почему меня не разрушает, моих братьев, племянников и племянниц, детей?
потому, что Ваши родители и воспитывали Вас на другом «мейнстриме» (для примера в 1985 нет Бандеры в 2015 — уже и улица будет в Киеве).
В этом есть вполне рациональный интерес — поучиться там есть чему.
Вы кинорежиссёр, или так, для поговорить?
Огромное количество информации в современном медиа-поле представляет интерес с точки зрения приобретения знаний и опыта.
— дайте угадаю Википедия? Спасибо рассмешили.
Если вы так примитивно используете этот ресурс как пишите, то говорить о какой-то опыте в данном вопросе пока рано.
удивительно как Вы пытаетесь приписать мне свои думки и свойства. Вот написали гадость и полагаете, что стали более продвинутым пользователем интернета, но вопрос спорный.
avatar
  • nferno
  • +1
Drive5522, Я его изучаю и понимаю. Мне этого достаточно, без всякой эмоциональной окраски. На*рать или нет, безусловно, ваше дело, но он существует и с этим ничего нельзя поделать пустой болтовней.

Родители и школа меня воспитали на другом «мейнстиме»? Но почему же мы с ними настолько разные? Cовковую школу я вообще не считаю чем-то стоящим в современном мире. Она как раз оказала отрицательное влияние, скорее вызывала устойчивое отвращение. Адекватный, нормальный человек вполне способен и сам разобраться во многих событиях и явлениях в современном мире. Сейчас это просто какая-то заскорузлая область, совершенно не способная к движению, тем более вперед. Вот это точно угроза нашему будущему, там нужно все менять под современные потребности, но для этого нужно видение будущего.

Мне нравится живопись, кино и фото. Как классика, так и мейнстрим. Мейнстрим — это варианты, варианты будущего. Какой вариант развития предпочтет культура — очень сложный и самый интересный вопрос.
Кино и, в частности американское кино, является эталоном современных визуальных рядов. На российское «кино» до недавних пор без слез нельзя было смотреть — видеоряд просто ужасный. Сейчас кое-чему научились и наши кинемотографисты, но корни этого все равно в Голливуде. Нашего, инновационного, самобытного там ничего нет. Были и есть у нас выдающиеся авторы, но их не особо жаловали при совке, не жалуют и сейчас. Подобные уникумы — редкость.
Хорошо, что смеетесь, но это не википедия. Я её стараюсь не читать — слишком много откровенного информационного мусора в русском сегменте.
Я ничего не придумал, вы же сами написали для чего используется информационного поле.
Заплатить, поговорить, расписание…
Слабоватый «полет фантазии». :)
Комментарий отредактирован 2016-06-08 13:10:17 пользователем nferno
avatar
nferno,
Я его изучаю и понимаю.
вот, вот с понимания мейнстрима и непонимания своей культуры всё и начинается.
Cовковую школу я вообще не считаю чем-то стоящим в современном мире.
естественно ведь тогда не изучали по литературе «Гарри Поттера», тогда учили физике, химии. Тогда из школы выходили Сахаровы, Вавиловы, Шолоховы, Бродские, Вознесенские, Окуджавы и т.д. и т.п. а сегодня это…?
Мейнстрим в автомобилях – Форд Фокус, в туризме – Тайланд, Греция, в бизнесе – уклонение от уплаты налогов — это Вы называете движением в будущее?
Кино и, в частности американское кино, является эталоном современных визуальных рядов.
я бы добавил компьютерной графики.
Скачать нового человека X, поставить пару лайков в VK, сделать селфи и выложить в нет — согласен, это верх полёта фактазии;)
Комментарий отредактирован 2016-06-08 15:36:48 пользователем Drive5522
avatar
  • nferno
  • 0
Drive5522, Ведь сейчас в школе не учат «Гарри Поттера», а физику и химию никто не отменял. Куда все делось? Школой инопланетяне управляют или минобрнаука? Есть внятные цели у этой структуры? Они озвучены публично? Есть программа действий? Она выполняется? Почему школьники хотят быть чиновниками?
Такое будущее вас интересует? Страна потенциальных и явных кровопийц?
Греции, Турции, Форд и прочая неуплата какое отношение имеет к культуре?.. Это местный стрим. И даже не мейн. Я никогда не был в Турции, Египте, Таиланде. Не нравится Фокус и весь автопром как таковой. Принципиально. Не интересно.
Очень похоже, что озвученные вами угрозы на меня никак не действуют, на родственников — не действуют, на друзей — не действуют. А на кого же они действуют? Есть реальные примеры? Фильм, который вы упоминаете. Я не вижу потребности в его просмотре даже для ознакомления. Обычно смотрю фестивальных призеров значительно позже, когда политическая и кризисная шелуха фестивалей отлетит и останется просто картина. Иногда очень хорошая, а иногда — очень плохая или даже противная.

Компьютерная графика имеет место. Однако, куча фильмов её не предполагает, она там неуместна и её не используют. Я не хожу в кинотеатры, там абсолютно нечего смотреть. Но кто же закупает такие бездарные ленты, кто на них ходит, какой дурак отдает свои кровные за такое барахло?
Может у людей просто не хватает культуры, нет потребности в ином или нет знаний о наличии других образцов? Вот их бы и следовало показывать, для развития и воспитания вкуса.
Вы же предлагаете очень узкий выбор — «БР» vs «Love»(2015). А других вариантов и не существует?
Комментарий отредактирован 2016-06-08 16:07:50 пользователем nferno
avatar
nferno , наконец-то! У Вас разрыв шаблона. Ведь я Вам о том же в нескольких постах. Это в «Вашей» школе не учат, а мои внуки уже «прошли»!(
Это местный стрим.
не угадали это мировой стрим.
Но кто же закупает такие бездарные ленты, кто на них ходит, какой дурак отдает свои кровные за такое барахло?
а это не влияние стрима? Для подобных Вам и закупают)))
Вы же предлагаете очень узкий выбор — «БР» vs «Love»(2015).
опять Вы приписываете мне свои мысли! Я лично Вам ничего НЕ предлагал! Я Вам примеры стрима представил: людищки ху и выбор каннского фестиваля — порнографическая содомия.
avatar
  • nferno
  • 0
Drive5522, никакого разрыва шаблона нет. Ерунду говорите. Внуки «прошли». Все это хорошо, но какое это отношение имеет к школе и культуре? Очень многое из того, что я умею, мне никогда не преподавали. Просто имеется врожденная потребность и возможности к самообразованию. Научился пользоваться для этого очень многими ресурсами и сервисами в интернете. Там много ерунды, но есть и интересные вещи. Отсеивать шелуху я давно научился в реальном времени. Выбрать хорошего и интересного преподавателя тоже, увы, лотерея.
«Мировой стрим»? Культурный майн? :) Эт вы сами только что придумали или чем-то обоснуете?
Для подобных мне закупают барахло, а я упорно на него не хожу потому, что не имею в нем никакой потребности.
Только кто ж занимается подобным коммерческим идиотизмом ради меня?
Примеры ваши неудачные — предлагают выбор между ерундой одного сорта и ерундой другого сорта. Я предпочитаю не употреблять ерунду любых сортов.
Комментарий отредактирован 2016-06-08 16:39:53 пользователем nferno
avatar
nferno ,
Очень многое из того, что я умею, мне никогда не преподавали.
не об этом речь, инженеров и космонавтов в школе не готовят, там формируют отношение к миру. Либо он будет гнаться за модой — либо будет думать сам.
«Мировой стрим»? Культурный майн?
да нет, это Ваше изобретение.
Для подобных мне закупают барахло, а я упорно на него не хожу потому, что не имею в нем никакой потребности.
не подскажете, кто туда ходит, на людишек ху? По мне так интересней про Маресьева, Гагарина и Харламова.
Только кто ж занимается подобным коммерческим идиотизмом ради меня?
не ради Вас, а ради Ваших детей. Я же Вам писал «нет Бандеры — есть Бандера» — дело времени.
выбор между ерундой одного сорта и ерундой другого сорта.
Да уж, эстет Вы наш)))
avatar
  • nferno
  • 0
Drive5522, не знаю, кто туда ходит потому, что не был в кинотеатрах с начала 90-х. Рискну предположить, что 3/4 зала заполняет особо рьяные патриотические силы, имеющие колоссальный объем времени для скуки, но не имеющие при этом часа на спорт или самообразование.

Интереснее о Гагарине? Не вижу препятствий. Мне интереснее сейчас о Мунке, Шагале и Манн и Майер. И что из этого следует? Ровным счетом ничего не следует и никак не мешает заниматься тем, что интересно по-настоящего. Своим детям я вполне могу личным примером показать, что такое хорошо и что такое плохо. Да они и умнее меня намного, не особо нуждаются в этом. Не собираюсь в таких элементарных вопросах полагаться на современную русскую школу.

С Бандерой вы зациклились, но я и так знаю, кто это такой. Все, даже тираны и палачи, вожди и диктаторы — история. Я так к ним и отношусь. А есть он для вас или нет — никакого значения не имеет.

Вам не угодишь, то молодежь плохая, то, наоборот, «слишком хорошая», эстетствующая. Брюзжание пенсионеров на лавочке.
Я бы сказал, что она разнообразная. Так уж получилось, что часть моих родственников — преподавали. Никогда от них я не слышал басен о «плохой молодежи». Скорее, наоборот, полно очень способных, целеустремленных, умных, добрых детей, которые в современном мире как рыбы в воде.
Комментарий отредактирован 2016-06-08 21:30:43 пользователем nferno
avatar
nferno,
не знаю, кто туда ходит потому, что не был в кинотеатрах с начала 90-х.
ну и правильно, это очень менстримНО не читал, но однозначно го*но, гы, но Мунке, Шагале и Манн и Майер — это модно, да и при случае можно блеснуть чем-нить глубокомысленным из них, как по мне так Достоевский с Некрасовым посильнее будут.
Из нашей короткой беседы представляентся, что ничего Вы своим детям не покажете, увы, потому как показать нечего.
С Бандерой вы зациклились, но я и так знаю, кто это такой.
Вы не понимаете значения слов. Я не про «знаю — не знаю», а про то, чем питаете мозг — то Вы и есть.
Вам не угодишь, то молодежь плохая, то, наоборот, «слишком хорошая», эстетствующая.
снова Вы за меня делаете выводы, где я такое писал? Это Вы о себе начали рассказывать в превосходном тоне и с презрением к своим родителям. Есть молодёжь хорошая, но Вас, к сожалению, к ней отнести не могу. Вы скорее из «Современников» Некрасова который лет эдак 100 назад описал подобных Вам.
Так уж получилось, что часть моих родственников — преподавали.
Так это Ваших родственников надо поблагодарить за то, что в прошлом году проходной балл по русскому ЕГЭ снизили с 36 до 25 баллов? Беда! Хотя может я и не прав и Ваши здесь не при чём и тем не менее качество обучения оставляет желать лучшего
Скорее, наоборот, полно очень способных, целеустремленных, умных, добрых детей, которые в современном мире как рыбы в воде.
это Вы про них? Ржу НИМАГУ. на этом позвольте откланяться, потому как добрались до дна!
Комментарий отредактирован 2016-06-09 10:02:17 пользователем region-61
avatar
  • nferno
  • 0
Drive5522 , что-то у вас с элементарной логикой случилось. Решили сравнить пироги с сапогами. Моду приплели ни к месту. Плохо вы в вопросе разобрались. Много лет изучать, а потом «блеснуть»? Чувствуете какой низкий КПД у подобного мероприятия? Очень остроумно, хотя не и выходит за рамки ваших представлений о реальности. :)
Своим детям кроме личного примера я и не хочу ничего показывать, они вполне способны разобраться во всем сами.
Ну так и вам то не позавидуешь, все мыслите категориями 100-летней давности, по Некрасову. Свои то мысли есть применительно к текущему историческому моменту?
Нет, за плохие результаты ЕГЭ скорее следует «поблагодарить» родителей и политику государства. Сделано все возможное и невозможное чтобы он утратил очень многие позиции.

Я, конечно, не о них. Надоело читать бесконечное брюзжание о всех, кому посчастливилось не войти в круг ваших родственников. :)
avatar
nferno, ИЗБРАННОЕ:
Cовковую школу я вообще не считаю чем-то стоящим в современном мире.
Куда все делось? Школой инопланетяне управляют или минобрнаука? Есть внятные цели у этой структуры? Они озвучены публично? Есть программа действий? Она выполняется? Почему школьники хотят быть чиновниками?
часть моих родственников — преподавали. Никогда от них я не слышал басен о «плохой молодежи». Скорее, наоборот, полно очень способных, целеустремленных, умных, добрых детей, которые в современном мире как рыбы в воде.
No comment))))
Комментарий отредактирован 2016-06-09 01:19:38 пользователем Drive5522
avatar
  • nferno
  • 0
Drive5522 , вы считаете, что нельзя преподавать за пределами совковой школы? Ну да, они очень давно считают устаревшей её методологию, как и я. Опять не хватило у кругозора дойти до такой элементарной мысли? Искренне сочувствую.
avatar
nferno, Спасибо за ответы, снова про меня и про моё «брюзжание» и несовременность, впрочем от Вас другого и не ожидал. ))))
P.S. не в курсе когда колесо изобрели, это я про «Современники» Некрасова, или Манн это из 2000 годов? гы-гы)))
Комментарий отредактирован 2016-06-09 08:31:46 пользователем Drive5522
avatar
  • nferno
  • 0
Drive5522 , надоело тратить время на софизм. Слишком скучно.
avatar
nferno , слив засчитан!
avatar
  • nferno
  • 0
Drive5522 , Очень рад, что со дна можно еще что-то слить и где-то засчитать. Что там вы насчет колеса завернули? По-моему софизм был известен еще в Древней Греции. Решили удивить и поразить зашкаливающим уровнем своей демагогии? Только мне надоело читать пустословие и тратить на него время. Подготовьтесь получше, и в следующий раз, возможно, блеснете среди пенсионеров полемикой.
avatar
nferno , допустим это так, порекомендуйте 5 фильмов, которые стоило бы показать вместо «Бриллиантовой руки».
avatar
  • nferno
  • -3
1mishanya, пусть смотрят «Руку». Всё лето. Каждый день. :)
Так эта «идея» загнется значительно быстрее.
Комментарий отредактирован 2016-06-09 22:52:48 пользователем nferno
avatar
nferno , а как же это:
Например, мои родители не видели даже сотой части тех произведений, которые вижу я. У них очень стереотипное представление о культурном мейнстриме, идеях и современном . В значительной мере это связано с абсолютным неумением пользоваться передовыми технологиями и информацией.
Если уж подобное мероприятие затеяли, то можно было бы использовать представившуюся возможность с большей пользой.
?

и это:
Я смотрю не только фильмы, но хорошие фильмы — по несколько раз, изучаю технику съемок, освещение, декорации, игру актеров, тонкости перевода, звуковые дорожки и многие другие аспекты. В этом есть вполне рациональный интерес — поучиться там есть чему.
?

Ведь я практически поверил, что читаю знатока и эстета от мировой кинематографии, а что в итоге получилось? Да анекдот получился:
— А вы Кафку любите?
— Да, особенно грефневую!
avatar
  • nferno
  • 0
1mishanya, я от своих слов не отказываюсь и что из этого следует? Вы из руководства ДК «Октябрь» или как-то можете повлиять на ситуацию? Как обстоят дела у вас с правами на публичную демонстрацию фильмов из моей «фильмотеки»? Есть предложения — пишите.

Смотрите «Руку» и не парьтесь. В ней вся сила. :)
Комментарий отредактирован 2016-06-09 23:42:16 пользователем nferno
avatar
nferno , с таким подходом вы никогда не будете довольны происходящим вокруг, если только это не конечная цель.
avatar
  • nferno
  • 0
1mishanya , сама идея показывать летом в 155 раз старые, выученные наизусть фильмы вам нравиться?
avatar
nferno , лично меня и так ждут более 100 часов непросмотренных документальных фильмов, поэтому я точно специально не поеду смотреть, но я это я, а некоторые любят пересматривать.
avatar
  • nferno
  • 0
1mishanya , долго шли к очевидному. Никому это не интересно.
avatar
nferno , выборка маленькая.
avatar
  • nferno
  • 0
1mishanya , о какой выборке речь? Я говорю не о социологическом опросе. Не могу понять целевую аудиторию данного мероприятия. Для меня очевидно, что оно ни на кого не ориентировано.
avatar
1mishanya, или
«Верно ли, что Рабинович выиграл «Волгу» в лотерею?
— Все верно. Только не Рабинович, а Иванов. И не «Волгу», а сто рублей. И не в лотерею, а в карты. И не выиграл, а проиграл.»
Комментарий отредактирован 2016-06-10 11:19:06 пользователем region-61
avatar
1mishanya , Я думаю выносить на всеобщее обозрение свои собственные предпочтения будет очень опрометчиво.Тут такое можно будет получить в ответ! Хотя бы от Drive5522, например… А зачем?
avatar
civilian , до этого момента вас это не останавливало, но конкретики как не было раньше, так нет и сейчас.
avatar
  • nferno
  • +1
civilian , дело не в личных спорах и мнениях. Мы можем повлиять на ситуацию? Как-то решить/забить на вопросы авторских прав? Пообщаться/донести до руководства ДК «Октябрь» или отдела культуры идею?
Тогда имеет смысл обсудить, что и кто может предложить в плане контента.
Если Мишане скучно вечером, лень искать в сети и т.д., то это несколько выходит за тему топика и логичнее подобное обсуждать в личке.
avatar
civilian, я рад, что Вам нравится
Комментарий отредактирован 2016-06-10 16:55:33 пользователем region-61
avatar
Drive5522 , Я чтО, сказала, что я мазохист?
avatar
civilian, у меня от Вас — кругом голова. Вы Он или Она или Оно, запутался напрочь!
Тут такое можно будет получить в ответ! Хотя бы от Drive5522, например…
Я не хотел
Комментарий отредактирован 2016-06-10 20:08:15 пользователем region-61
avatar
Drive5522 , Вот и славненько! Крутитесь дальше, все заняты будете!

Что там у вас putnik все поправляет-редактирует?
avatar
civilian, ага, переживает. Обещает смайлики «привезти»… «чужие» пользовать низззЯ. Наверное ещё года три ждать, обещанного.
Комментарий отредактирован 2016-06-11 06:38:25 пользователем Drive5522
avatar
Drive5522 , Как хорошо-то без смайликов. Ими пользуются только те, у кого проблемы — не могут выразить словами то, что хотели сказать.
avatar
civilian,
Ими пользуются только те, у кого проблемы
мило плюнули, выразительная Вы наша))))
Комментарий отредактирован 2016-06-11 11:44:14 пользователем Drive5522
avatar
Drive5522 , Я не плюнула, а осветила проблему, которая заключается в том, что человеку трудно выразить словами свои эмоции, наверно слов не хватает, я это здесь уже не первый раз говорю. И это очень вредно, так можно вообще слова забыть. Вон гляньте на Ронни, он уже только картинками изъясняется)))))
avatar
civilian, Вы для потрепаться или действительно такая умная? У меня отсутствует самомнение, подобное Вашему, потому как над передачей эмоций посредством слов веками трудились лучшие писатели мира, хотя Вам они не чета (?). Вы ещё расскажите про описание словами запахов цветов и вкуса пищи. Электрик-осветитель, Вы наша)))))))
P.S. К тем картинкам которые публикует Ронни словами добавить нечего. А может Вам неизвестно выражение «без слов», «нет слов» или аглицкий аналог «no comment». Хорош уже умничать на пустом месте, Вам не идёт.
Комментарий отредактирован 2016-06-11 21:28:04 пользователем Drive5522
avatar
Drive5522 , Мы о смайликах говорили, нет?
avatar
civilian,
осветила проблему, которая заключается в том, что человеку трудно выразить словами свои эмоции
это вы про смайлики или про эмоции словами? Я же предложил не пытаться умничать на пустом месте, результат — глупость...)))
Комментарий отредактирован 2016-06-12 08:08:15 пользователем Drive5522

Оставить комментарий