Медведев предложил прожить пенсионерам на 8 тысяч

Сайт Волгодонска: Медведев предложил прожить пенсионерам на 8 тысяч

Просто денег нет сказал Медведев крымским пенсионерам и пожелал им держаться!
То, что пенсионеры от государства получают подачки в виде 100$ — отвратительно и унизительно для их дочерей и сыновей. Все помогают своим родителям, но жаль никто не хочет думать, куда расходуются и уводятся наши налоги и природные ресурсы.

Видео доступно только пользователям. Если у Вас нет логина, то просто зарегистрируйтесь!
Видео доступно только пользователям. Если у Вас нет логина, то просто зарегистрируйтесь!

Или в очередной раз все спишут на ракеты?
Понравился пост? Поделись с друзьями:

91 комментарий

avatar
Потеряли деньги?)))
Их нигде нет?))))
avatar
  • victor
  • 0
За 100 баксов в месяц ещё при Ельцине и Черномырдине работал. Сейчас и пенсии бывают по 5-6 тысяч рублей. Ничего, выжили как-то.
avatar
victor , Реально предлагаете брать пример?
avatar
  • victor
  • 0
civilian , да, но не с властей, а с тех, кто реально выжил в девяностые.
avatar
victor , ваша рабская позиция ясна.
Но вот навязывая её людям, вы не говорите о том, что после советского союза остались серьёзные закрома на тот период. Сейчас закрома родины пусты, во всех сферах.
Да и народ совсем другой. Об этом вы тоже не задумываетесь.
А теперь скажите про «ничё выжившим как нибудь» про то что в Волгодонске смертность от рака в 12 раз больше чем в Ростове.
avatar
makaroff , Это точные данные?
А что по щитовидке?
avatar
  • victor
  • 0
makaroff , а Вы скажите, что в этом виновата атомная станция. Какие вы все предсказуемые…
avatar
  • nferno
  • +1
makaroff, не спешите. Пенсий принципиально может не быть вообще.
Виктор в это, конечно, не верит, но реальность проступает всё яснее и все сильнее хватает за горло маленьких любителей «стабильности». Выживал то он когда был моложе, теперь ему делать это намного сложнее — в спину дышит голодная молодежь.
«Как-нибудь» выдает отсутствие каких либо стратегий на такой неприятный случай.

Рабская позиции как раз в оправдании любых действий власти, даже самых сумасбродных. Барин то лучше знает как жить.
Комментарий отредактирован 2016-05-27 14:47:12 пользователем nferno
avatar
  • victor
  • +1
nferno , никому на фиг не нужна эта «голодная молодёжь» без опыта работы. А насчёт пенсий, — тут Вы совершенно правы. Но только в теории. ;-)
avatar
  • nferno
  • +1
victor, эт не теория. К сожалению, бюджетный дефицит разрастается очень приличными темпами.

Вы ж говорили, что выживали за счет низкоквалифицированной работы. Так какой нужен там опыт?
Жизнь заставит — не так раскорячатся. Или бандитсвовать опять начнут, что ещё хуже.
Комментарий отредактирован 2016-05-27 15:16:00 пользователем nferno
avatar
  • victor
  • +1
nferno , дефицит в 3,3 процента ВВП — это, конечно, плохо, но не фатально. Работал я слесарем 5-го разряда, и это хорошо оплачивалось. Сейчас в нашей базарной рыночной экономике всё поменялось, — работы много, а денег мало. Но я успел проскочить в закрывающиеся двери, и могу себе позволить быть неработающим пенсионером. Молодёжь мне, как и Вам, очень жалко, — они ещё не поняли, как они «попали». Мне сейчас не о себе, а о жене и младшем сыне заботиться надо. И хорошая закалка «лихих 90-х» будет мне в плюс.
avatar
  • nferno
  • +2
victor, уже вообще то 4,7, что значительно превышает план. По концу года может дойти до 8-9%.
Власть пытается всеми правдами и неправдами дотянуть до выборов. Что будет уже в октябре — известно одному Богу. Нужно готовиться к любым вариантам к этому времени.
Комментарий отредактирован 2016-05-27 15:51:31 пользователем nferno
avatar
  • victor
  • 0
nferno , вот тут совершенно с Вами солидарен. Готовиться буду к самому худшему, — как известно, бережёного Бог бережёт. Всё, побежал за сынишкой в садик. Спасибо Вам за общение, удачи и всего наилучшего!
avatar
А ведь скоро люди начнут говорить
avatar
Этот смог хоть честно признаться в том, что денег нет. Вышел к реальному народу, они там в Крыму еще не очень пуганные, могут и пожаловаться…
avatar
civilian, «этот» — просто либераст, мудак и козёл! Кто этому блоггеру мешал работать, а не 3,14здеть, кто мешал выполнять поручения президента? От «его» чести толку мало, «его» место у параши ©
Комментарий отредактирован 2016-05-27 16:57:49 пользователем Drive5522
avatar
Drive5522 , Смех, да и только! «Кто ему мешал выполнять поручения президента?» А какие? Пенсии повышать? Так денег-то нет, а вот где , так этот вопрос чисто к президенту. От него все зависит. А что на Медведева бросаться, когда у него никаких прав?
avatar
civilian, Вам бы ознакомиться с этими указами, прежде чем чушь нести))) Да и посмотрите внимательно какую из ветвей власти возглавляет блоггер Димка.
www.ng.ru/politics/2014-04-03/1_putin.html благоволите хотя бы с этим ознакомиться)))
Комментарий отредактирован 2016-05-28 06:20:51 пользователем Drive5522
avatar
Drive5522 , А вам слабо самому буковками написать? Что вы все время ссылки кидаете, да предлагаете разбираться с тем, что вы хотите сказать? И без «нести чушь» и «блоггер Димка»?

Ну вот вам для примера, Вы: В указах президента речь шла о з/п, а не о пенсиях. А так как Медведев представляет исполнительную ветвь власти, то он и должен это выполнять!
На что бы вам я ответила — Да какая разница! Если бы эти указы что-нибудь кроме пиара значили, то стоило бы припомнить.Но денег ни на что нет! И весь приток денег зависит от политики одного человека и это не Медведев!
Все!
avatar
civilian ,
А вам слабо самому буковками написать?
а что ещё для Вас сделать? может сплясать или частушки исполнить? А сами не пробовали думать?
Но денег ни на что нет! И весь приток денег зависит от политики одного человека и это не Медведев!
Я таки знал! © Прочесть не пробовали ссылку?
avatar
Drive5522 , Вообще-то там где вот вы сейчас находитесь единственное что делают это пишут буковками, а не поют и не пляшут. И ваши мысли мы можем узнать только если вы захотите с нами поделиться ими при помощи буковок, те написать.
avatar
civilian ,
И ваши мысли мы можем узнать только если вы захотите с нами поделиться ими при помощи буковок, те написать.
так Вы сами себе противоречите Вам ссылку дали на так Вами любимые буковки. Считаю, что если знающие больше меня и уже написавшие статью, не нуждаются я в пересказе.
avatar
Drive5522 , Если «знающие больше вашего» не убедили вас настолько, что эти мысли стали «вашими», то нечего и делиться с ними.
Мы получаем информацию из разных источников, перебираем, перевариваем и вырабатываем свою точку зрения. Это трудоемкий процесс, трудитесь…
avatar
civilian , на колу висит мочало… При чём здесь «меня убедили»? Бред какой-то.
avatar
Drive5522 , меня поражает то, с каким неимоверным упорством Вы отказываетесь верить в то, что Медведев имеет хоть какую-то самостоятельность! Можете не сомневаться — любое его мало-мальски значимое деяние обязательнейшим образом согласовывается с Хозяином.
avatar
Hardcore ,
меня поражает то, с каким неимоверным упорством Вы отказываетесь верить в то, что Медведев имеет хоть какую-то самостоятельность!
Я полностью с Вами согласен, именно поэтому и говорю о том, что Медведев блоггер, пустозвон и лентяй!
avatar
Drive5522 , Пока он находится в нынешней отстроенной вертикали единственное что можно про него сказать, что он верный «пес».
avatar
civilian ,
он верный «пес».
либроидов и неоконов.
avatar
Drive5522 , Может вам ссылочек про "«вертикаль» набросать?)))))
avatar
civilian, так всё известно, или Вы про критику этой вертикали?, вы про разделение властей ссылочек накидайте, либроиды за это бились, теперь даже ЦБ хрен кому подчиняется благодаря гандонам типа гайдарки и пети авена, берёзы и прочая мрази.
Комментарий отредактирован 2016-05-29 09:44:16 пользователем Drive5522
avatar
Drive5522 , У нас что «либроиды» у власти?
А вообще вы не в адеквате, и уже с утра, что-то рановато.
avatar
civilian , ну Вы свой дебилизм не переводите на других. А кто такие Медведев и Дворкович?
avatar
Drive5522 , ох, простите =) Очень хотел спать =) Поэтому не совсем верно выразил свою мысль. Основой прошу считать последнее предложение. =)
avatar
Hardcore , а хозяин кто?
avatar
Drive5522 , а у нас в стране есть варианты? Глупый вопрос…
avatar
Hardcore , какое утверждение, такой и вопрос)))
avatar
  • ronny
  • 0
Волгодонск
avatar
avatar
Hardcore , Куплен кстати в разгар санкций -конец 2014-начало 2015г. Предполагается, что его крылатая фраза о том, что россиянам нужно потуже затянуть пояса, пришла ему в голову сидючи на заднем сидении этого шикарного автомобиля.
avatar
Hardcore, civilian, фраза «денег нет, но вы держитесь» принадлежит Димке блоггеру, но не Шувалову даже здесь, по-мелочи либроиды сами себе в тапки нассали
Комментарий отредактирован 2016-05-29 17:35:52 пользователем region-61
avatar
Drive5522 , Не понимаете вы языка интернета. Фразу то сказал один, а где деньги показал другой.
avatar
civilian , в стиле либроида, в Панаме хранил один, а виноват Путин — с Вами всё ясно. А туда же))))
для таких как Вы, дарю можете пользоваться в качестве методички

За окошком и град. Это Путин виноват!
Кошка бросила котят — Это Путин виноват,
Зайку бросила хозяйка — Кто виновен, угадай-ка!
Вот кончается доска У несчастного бычка,
Наша Таня громко плачет -Рядом Путин, не иначе!

Свет погас, упал забор, У авто заглох мотор,
Зуб здоровый удалили Иль залез в квартиру вор,
Не понравилось , Наступили вы в говно
У любого катаклизма Объяснение одно…
Знает каждый демократ — Это Путин виноват!

Кто вчера в моём подъезде Лифт зассал до потолка?
Мне, товарищи, поверьте — Это Путина рука!
Я поймал по пьяни «белку» -Это Путина проделки!
Куча под столом говна Это Путина вина!
Засорился унитаз — Это Путина приказ,

Накидал туда бычков, воду слил — и был таков!
По ночам бельё ворует, стёкла в нашем доме бьёт.
Пьяным во дворе танцует. Это Путин — обормот!
Нет спасенья от злодея!
Матом пишет на стенах, Изломал кусты в аллее.
Это Путин — ох и ах!

Либерала дождик мочит — Путин весело хохочет.
Затопило вашу дачу? — Это Путин, не иначе!
Вас гроза в пути застала? — То рука Кремля достала.
Холод, ветер, снегопад — Снова Путин виноват.
Сносит крышу ураганом? — Это Путин мстит баранам.

Шторм, цунами, наводненье? — Это Путин, без сомненья!
Ливень, оползень, циклон — Виноват конечно он
Сель, лавина, камнепад? — Ясно: Путин виноват!
Смерч, тайфун, землетрясенье — Нет от Путина спасенья!

В темя клюнула ворона? — Это — юный друг ОМОНа.
Пчелы, осы жалят вас? — Это Путинский СпецНаз.
Видишь этого шмеля? — Он на службе у Кремля!
avatar
Drive5522 , Ну я же говорю, что что-то с вами не так. Про Путина тут даже никто и не произнес ни одного слова. Или это все оговорочки по Фрейду?
avatar
civilian, Вы за собой смотрите.А другие примеры Вам не ныжны, Вам даже читать лень)))
Пока он находится в нынешней отстроенной вертикали единственное что можно про него сказать, что он верный «пес».
ну да, неужели я ошибся, наверное «верный пёс» Меркель или Обамы? Тогда извиняйте)))
Комментарий отредактирован 2016-05-29 11:22:34 пользователем Drive5522
avatar
civilian , видимо потому что уже вступила в силу статья за это)))
У нас же всё для людей))))
avatar
  • 21vek
  • +1
денег нет, подсказать Вам место где они есть.
avatar
  • victor
  • 0
21vek , дешёвый популизм. Никто из губеров своё бабло в России не хранит.
avatar
  • nferno
  • 0
victor , а разве нельзя им сделать предложение, от которого нельзя отказаться?
avatar
victor , А разве здесь сказано, что обыск ограничится только Россией?
avatar
  • victor
  • +1
victor , Да можно, конечно, и «нагнуть», и заставить из-за рубежа вернуть в Россию. Только на место согнанных придут голодные, и всё повторится по исторической спирали, но на более высоком уровне, — плата за риск попасться возрастёт. Как говорил петровский Меньшиков, «всех воров казнишь — с кем останешься, Государь?»
avatar
  • nferno
  • +1
victor , ну во всем мире знают, что с этим делать, а тут — заколдованное место. Начать с деклараций расходов, например. Потом плавно переходить к ограничению хождения налички, электронным деньгам и т.д.
avatar
  • victor
  • 0
nferno , не смешите. В Китае за воровство казнят, а коррупция не уменьшается. Наши власти изобретательные, как и весь народ, поэтому воровали, воруют и воровать будут. И ничего с этим не сделать.
avatar
victor, А может все-таки стоит попробовать с декларации расходов, а? Вдруг получится? Ну а потом казнь ввести, если ничего не изменится?)))))
Комментарий отредактирован 2016-05-31 08:39:39 пользователем civilian
avatar
  • nferno
  • 0
victor , что в Китае есть из перечисленного мною?
Смертная казнь лишь поднимает среднюю величину взятки, т.е. если решат рисковать, то рисковать будут по-крупному.
Вы об этом не знаете?
avatar
victor , А вообще-то следует начать именно с вас, ну то есть с «народа». В первую очередь выбить из головы эту фразу «И ничего с этим не сделать»! А то вон показывают « Шувалова» и вместо того, чтобы рьяно возмутиться — откуда у чиновника такие и так не должно быть, видишь оправдания этому от типа нехорошо считать чужие деньги до «в стиле либроида, деньги в Панаме хранил один, а виноват Путин — с Вами всё ясно.» Ну а если добавишь, что информация об автомобиле от Навального, то посыпятся оскорбления в адрес кого? — Навального, конечно!
avatar
В своем интервью Дима выглядит глупо и неуверенно — видно, что хочет сказать что-то умное, а не может. Нашел лучшее решение — свалить побыстрому со словами «вы тут держитесь». Как он президентом был непонятно!
avatar
  • victor
  • 0
demon2000 , да любой мог быть на его месте. Главное — никакой самодеятельности и послушное поведение.
avatar
demon2000 , А вы видели полный ролик, а не только эту его часть? Там все выглядит несколько иначе. Начинаешь понимать, чем все-таки возмущены жители и маленькая пенсия это не самое главное. Меня этот «вырванный из контекста» кусочек, как сказал Путин оправдывая Медведева, тоже ввел в заблуждение. В общем, если смотришь весь разговор, то эта фраза там вполне уместна.На мой взгляд.
avatar
  • nferno
  • 0
civilian , да, выглядит все не совсем просто.
Появление, ставшей знаменитой, реплики очень похоже на спектакль. Диму подводят под отставку.
avatar
nferno, Ой, об этом уже столько говорят, что не стоит и обращать внимания на такие мелочи, что тут подводить? Народ с радостью поддержит, а кого еще «подводить»? А на кого потом сваливать все беды, которые еще и все впереди? Нет, он еще пригодится.
Зато народ повеселился вволю, оторвался по полной с этой фразой, она теперь навечно!
Комментарий отредактирован 2016-05-31 08:58:07 пользователем civilian
avatar
  • nferno
  • 0
civilian, для «потом» завели Кудрина, но сейчас действительно нужен другой человек во главе правительства. Так как Дима вроде ничего без указивки не делает (а он слыл всегда очень исполнительным товарищем), то и убирать его вроде особо не за что. Поэтому поднимается информационная волна.
На самом деле очень многие сейчас только и мечтают спрыгнуть и быть как можно дальше от господина ПЖ.
Мне так думается.
Комментарий отредактирован 2016-05-31 09:21:01 пользователем nferno
avatar
nferno, Подождем, посмотрим для чего там Кудрин. Что выберет Путин?, остается только ждать.
Комментарий отредактирован 2016-05-31 09:26:10 пользователем civilian
avatar
  • nferno
  • 0
civilian , я и раньше Кудрина, мягко говоря, недолюбливал. Теперь вообще не могу понять, зачем он в это ввязался. Все программы, которые он может написать и исполнять, требуют немедленных и кардинальных политических, а затем экономических реформ. Политические будут сразу порублены, а экономические без этого не сработают. Будет очередное «во всем виноват Кудрин». Если только ему не пообещали место премьера. Других мотиваций я пока не вижу.
avatar
nferno , А если так? Человек реально знает, что поможет и он в этом уверен? И тут не шкурный интерес, а профессиональный, типа Не могу не сказать! Аудитория профессионала ведь не ограничивается рамками одного государства, она шире.А противоположная сторона наконец-то начинает понимать, что все не совсем так как хотелось бы и нужно обратить внимание на все «соломинки».
Пока я тоже не совсем понимаю, да и стоит ли, так как остается только гадать, но Кудрина воспринимаю как профессионала.
avatar
  • nferno
  • 0
civilian , в лучшие то времена из стратегических программ изымали политические реформы. Сейчас, похоже, не работает ни одна из ветвей власти. Напиши он хоть 500 прекрасных программ, кто их будет исполнять то? В данный исторический момент я дядю просто не понимаю. На что он раcсчитывает?
avatar
nferno , Пока не поняла. Жду развития событий.
avatar
civilian,
В свете повышения зарплаты депутатам госдумы до 800тыс.р. (при этом расходы на содержание гос.думы выросло с 7,4 млрд.р. до 10,1 млрд.р. в год), фраза «денег нет» выглядит просто издевательски.
Комментарий отредактирован 2016-05-31 11:05:43 пользователем demon2000
avatar
  • nferno
  • 0
demon2000 , так как «контролируют» свою деятельность сами, а остальные ветви власти (исполнительная, судебная и пресловутые РосСМИ) не работают вообще, то не удивительно, что аппетиты нарастают и заткнуть эту прорву не удастся долго.
Представительная демократия в российском исполнении — абсолютная бутафория и цирк.
avatar
nferno ,
К сожалению Вы правы :-(
avatar
demon2000 , Совершенно с вами согласна. «Денег нет» не на все. На нас с вами в первую очередь.
avatar
читаю комметы и удивляюсь. Либо наивные, либо безграмотные (лень читать), либо либерасты (читай враги). Ощущение такое, что собрался кружок по интересам имени Шарикова П.П.(кто лучше считает чужое добро). Лучше бы занялись делом, своими прямыми обязанностями...©
P.S. Скоро , сделайте правильный…
avatar
Drive5522 ,
Пришел грамотный человек всех обхаял и научил жить правильно :-)
На счет выборов, уважаемый, лучше бы помолчал — или такой умный, а не знаешь как проводятся в России? :-)
avatar
demon2000 , удачи))), облаяный)))
avatar
Drive5522 ,
Ну вот и лай себе дальше, если нормально разговаривать не умеешь
avatar
demon2000 , Вы берега не теряйте, быдло.
avatar
Drive5522 ,
Хмырь, на личности не переходи
avatar
demon2000 , А Вы не фамильярничайте, я с Вами в канаве не валялся.
avatar
Drive5522 ,
Ты уже на Вы? Сначала хамим, а потом — мы оказывается охринительная интеллегенция.
Изначально фильтровать надо свой словарный запас, чтобы не выглядеть самому быдлом.
avatar
demon2000 , Вам бы грамотёхи набраться, Вы случаем не из птенцов Ливанова?
avatar
demon2000 , Он вам говорит «быдло», обращаясь на Вы, разве не заметили?))) не фамильярничает!!!
avatar
civilian ,
Ну это типа сказать «Идите Вы на х..» и это будет культурно и нефамильярно :-)
avatar
demon2000 , АГА!
avatar
civilian , два птенца Ливанова))))
avatar
Drive5522 , Даже не знаю оскорбляться или нет? А это кто?
avatar
civilian , Вот и ладненько! Никоим образом не хотел Вас обидеть. Спокойной ночи!)))
avatar
civilian ,
Обижаться не стоит. Здесь типичная картина — мания величия осложненная словесным поносом — это птенец Жириновского :-)
avatar
Drive5522 , Не наивный, грамотный, трудолюбивый нелибераст, не считающий уворованных чиновниками денег сделает правильный выбор! Интересно, какую ветвь Единой России он изберет?
avatar
civilian , Какую? А Вы подумайте, попробуйте хотя бы один разок в своей жизни)))
avatar
Drive5522 , Ваши думы мне неведомы.Даже если разок подумаю))))
avatar
civilian , Я о том, же наверное Вам не стоит и начинать этот процесс — радетели (или как Вас называл Немцов боевые хомячки) за права обиженных и униженных.
avatar
Drive5522 , Неужели коммунистическую? (Я подумала разок).

Оставить комментарий