Сколько будем строить мост???

Сайт Волгодонска: Сколько будем строить мост???

— город неравнодушных людей. Могут наши горожане дружно сплачиваться, особенно, если появляется проблема, которая касается всех жителей. Но все равно нужен лидер, авторитет, который сможет повести за собой остальных. А таких, к сожалению, единицы.
Виктор Колесников — житель нашего города, инженер-строитель, изобретатель и рационализатор. Он предложил руководству города свой план по решению вопроса «пробок» на мосту через Путепровод. Проект решения наболевшего вопроса очень прост, затраты — минимальны, а сроки — небольшие.

С чего все началось? Виктор Михайлович как-то раз ехал по мосту, соединяющий старую и новую части города, и попал в «пробку» — мосту не хватало пропускной способности. И тут ему пришла гениальная идея решения наболевшего вопроса для всего Волгодонска.
Виктор Михайлович продемонстрировал схему расширения существующего моста, а не строительства нового, «третьего».
Наглядно ситуацию видно на авторской схеме «Модернизации Путепровода». Заезд на с Малой Морской как раз и создает затор движения на мосту! Поэтому решение вопроса «пробок» на нем заключается, прежде всего, в расширении и пристройке дополнительной полосы для заезжающего автотранспорта на мост с указанной стороны. По этой же полосе будет ехать транспорт, следующий в направлении улицы Весенней, в сторону промзоны Атоммаша, то есть направо. А основной поток будет ехать прямо в новый город, беспрепятственно. Также понадобится расширение дополнительной полосы на мосту с правой стороны для автотранспорта, следующего через мост из новой части Волгодонска, и съезжающего с моста на Малую Морскую. Вот решение наболевшего вопроса — загруженности моста и постоянных «пробок» на нем!
Виктор Михайлович обращался письменно в 2015 году к главе администрации Волгодонска А. Иванову. Получил отписку: этот вопрос давно всем известен, будет решаться путем будущего строительства третьего моста через залив.
Также обращался Виктор Михайлович и к председателю волгодонской Думы. Наконец, лично побывал в «белом доме». Там состоялась встреча с помощником председателя городской Думы.
— Он вышел ко мне на первый этаж, и я ему все объяснил, показал свою схему расширения моста и другие сопроводительные расчеты. Он отнес их наверх, сфотографировал, принес все обратно и возвратил мне. Потом я получил письменный отказ. Причина отказа в том, что вопрос строительства моста, в принципе, решен.
Проблема расширения моста не так уж проблематична, заняло бы все это несколько месяцев. Рационализатор считает, что строительство РоАЭС уже сворачивается, и строительную технику можно было бы задействовать в расширении старого моста, и решить эту проблему на пятьдесят процентов. И было бы здорово, считает он, если бы РоАЭС также внесла свою лепту в финансирование строительных работ по расширению транспортной артерии.
Нам остается только уповать на здравый смысл руководителей Волгодонска, что они прислушаются к голосу разума и здравым идеям, и примут во внимание проект изобретателя по вопросу проблематичного моста.

Сайт Волгодонска: Сколько будем строить мост???

Сайт Волгодонска: Сколько будем строить мост???
Понравился пост? Поделись с друзьями:

5 комментариев

avatar
Отличная Идея! это реально сработает.
avatar
  • 21vek
  • +1
Здравый смысл у А.Иванова? Ему не зачем в нашем городе решать наши проблему, поэтому он и отписывается. Ему не выгодно работать на благо нашего города, а вот на благо Ростова это да, пожалуйста даже в при прыжку поскачет.
avatar
  • twin
  • +1
«к голосу разума» прислушиваться не будут, зачем принимать бюджетный вариант решения, когда с более дорогостоящего можно получить больше «комиссионных»…
avatar
Насколько я понимаю, пробки на путепроводе бывают из-за скопления машин на светофорах, а не из-за его ширины. Кстати, аналогичные пробки стоят и на Строителей на выезде на путепровод, и на Морской, перед въездом на него же. Так что дело не в ширине, а в том, что ещё один надо строить, с выездом на него с другой улицы.
avatar
  • twin
  • 0
Ни новый , ни расширять существующий пока реально никто и не собирается!
Вот что в планах:
Четыре новых моста планируется построить в Ростовской области, сообщается на сайте донского правительства.
«Министерство транспорта Ростовской области объявило конкурсы на определение подрядчиков по реконструкции четырех мостов в Пролетарском, Неклиновском и Заветинском районах. Проекты подразумевают строительство новых мостов и реконструкцию подходов к ним», — говорится в сообщении.
По информации областных властей, два моста будут построены в Пролетарском районе на автодороге г. Котельниково — пос. Зимовники — г. Сальск — с Песчанокопское (от границы Волгоградской области).
Протяженность одного участка реконструкции — 406 метров, включая новый 75-метровый мост. Начальная цена контракта — 43,1 млн рублей.
Второй мост будет иметь протяженность 73,5 метра, вместе с подходами участок реконструкции составит 394 метров. Начальная цена контракта — 45,7 млн рублей.
Еще один участок реконструкции расположен на подъезде к хутору Никольскому Заветинского района от автодороги с. Дубовское — с. Заветное. Здесь предстоит модернизировать 507 метров и построить мост длиной 111,3 метра. Максимальная цена контракта — 76 млн рублей.
Кроме того, новый мост протяженностью 42 метров построят в Неклиновском районе на дороге с. Покровское — с. Носово — с. Натальевка. Протяженность всего участка реконструкции — 687 метров. Начальная цена контракта — 26,5 млн рублей.
Итоги конкурсов будут подведены в середине мая. Все объекты планируется ввести в эксплуатацию до конца года. источник: АиФ -на-Дону

Оставить комментарий