Повлияет ли начавшийся дождь на качество ремонта дорог в Волгодонске

Сайт Волгодонска: Повлияет ли начавшийся дождь на качество ремонта дорог в Волгодонске

На главных улицах Волгодонска идет традиционный весенний ямочный ремонт. Подрядчик проводит его по новой технологии — фрезерование: с помощью специальной техники удаляется целый кусок асфальта с дефектами, а потом в образовавшуюся дыру заливается новый . Так что проезд по путепроводу, Степной, Первомайской превратился в последние дни для жителей Волгодонска в настоящую экстремальную езду. Ведь объехать ямы, которые наделали рабочие, не так-то просто, а заделывать их они как-то не торопятся. А тут еще лучший друг укладчиков асфальта подоспел. Правда, в этот раз, кажется, подрядчик взялся за ум и в ямы, наполненные дождевой водой асфальт не укладывает. Представители подрядной организации заверили жителей города, что асфальт будет сделан на совесть и только насухо. А пока рабочие делают только новые ямы в ожидании тепла и солнца. И все же ям на дорогах и опасного слалома водители могли бы избежать, если бы рабочие до конца соблюли бы свою «технологию» и залили бы ямы сразу же после того, как их проделали. Но для этого надо располагать сырьем, то есть свежим асфальтом, «на месте», а не вести его из Ростова. Если бы ремонт в городе делала местная фирма, то горожанам было бы намного комфортнее передвигаться, да и закончить его возможно было бы гораздо раньше. А теперь неизвестно, залатают ли до майских праздников. Снова аврал, снова сомнительное качество?
Понравился пост? Поделись с друзьями:

6 комментариев

avatar
Изложение в таком формате веет мыслями о заказе со стороны заинтересованных лиц!!!
avatar
Cap1983 , Может и «Заказ», но очень логично! Это вообще странно, что при наличии местных фирм (а они реально имеются?) делают заезжие. Это же не выгодно для города.
avatar
Имеются, директор одной из них городской Думы. Как работают местные не видел, потому сказать кто лучше эти или те не могу.44-фз позволяет любому участнику торгов, отвечающему определенным требованиям и предложившим лучшую цену, заключить контракт с заказчиком. Сегодня многие фирмы работают по области в том числе, и местные работают не только в нашем городе! Здоровая конкуренция так сказать!!! Но вся система торгов и придумана для противодействия коррупции и экономии бюджетных средств.
avatar
Cap1983,
и экономии бюджетных средств.
— мнимой экономии, если сделать за меньшие деньги хорошо нельзя по определению, то в скором будущем придется опять выкидывать на то же самое, какая тут может быть экономия? Экономней было бы сделать один раз за дорого и забыть на 5-7 лет про ремонт конкретного участка, чем ежегодно за дешево ремонтировать одно и то же.
А 44-ФЗ это не борьба с коррупцией, а прямое ее размножение, кто на откат договорился, тот и выиграл.
Комментарий отредактирован 2016-05-08 09:55:50 пользователем noname220
avatar
Да не было таких дорог никогда, чтоб без ремонта 5-7 лет!
avatar
Cap1983 , неправда, есть в городе такие участки…

Оставить комментарий