По России прокатились протесты против Путина в связи с оффшорным скандалом. А что думает Волгодонск?

Сайт Волгодонска: По России прокатились протесты против Путина в связи с оффшорным скандалом. А что думает Волгодонск?

По всей России прокатились протесты против действующего президента Российской Федерации Владимира Путина после публикации документов, свидетельствующих о том, что Путин, якобы, спрятал свои денежные средства в офшорных компаниях Панамы. В Кремле говорят, что эта компроментирующая главу государства информация — чушь, и ее не стоит принимать всерьез, а за несколько дней до публикации компроментирующих документов пресс-служба Президента сообщала, что скоро против Путина будет совершен информационный вброс. Сам Путин дал комментарий появившейся в прессе информации, в котором утверждает, что «панамские документы» опубликованы для того, чтобы дестабилизировать ситуацию в России и подорвать доверие к главе государства. Похоже, отчасти авторы скандала добились этого, потому что одиночные пикеты против Путина прошли в Москве, а в Санкт-Петербурге можно было наблюдать целый народный сход, на котором горожане выразили недоверие Президенту. И не только из-за оффшорного скандала. Припомнили и агрессивную внешнюю политику, и олигархов, и растущее социальное неравенство, и сомнительный политический режим. Впрочем, судя по некоторым комментариям в СМИ, большинство народа все же протестующих не поддерживает.

Сайт Волгодонска: По России прокатились протесты против Путина в связи с оффшорным скандалом. А что думает Волгодонск?

Сайт Волгодонска: По России прокатились протесты против Путина в связи с оффшорным скандалом. А что думает Волгодонск?

Сайт Волгодонска: По России прокатились протесты против Путина в связи с оффшорным скандалом. А что думает Волгодонск?

А что думает о разразившемся оффшорном скандале ?

Сайт Волгодонска: По России прокатились протесты против Путина в связи с оффшорным скандалом. А что думает Волгодонск?

Сайт Волгодонска: По России прокатились протесты против Путина в связи с оффшорным скандалом. А что думает Волгодонск?

Сайт Волгодонска: По России прокатились протесты против Путина в связи с оффшорным скандалом. А что думает Волгодонск?

Сайт Волгодонска: По России прокатились протесты против Путина в связи с оффшорным скандалом. А что думает Волгодонск?

Видео доступно только пользователям. Если у Вас нет логина, то просто зарегистрируйтесь!
Видео доступно только пользователям. Если у Вас нет логина, то просто зарегистрируйтесь!


Видео доступно только пользователям. Если у Вас нет логина, то просто зарегистрируйтесь!
Видео доступно только пользователям. Если у Вас нет логина, то просто зарегистрируйтесь!
Понравился пост? Поделись с друзьями:

48 комментариев

avatar
Все кто против ПУТИН, ответе мне пожалуйста, кого вы хотели бы видеть на месте президента РФ
avatar
  • aist-61
  • +1
Наверное Жириновского!!!

Жириновский,Волгодонск
avatar
Вы чего одурели? Какой ЖИРИНОВСКИЙ! Война за войной будет!!!
avatar
  • ally
  • +2
России нужен тиран. Без тирана наше общество лентяев-рас***ев самоорганизовываться не может. Чтобы оторвать русского человека от дивана нужен или внешний враг или внутренний тиранищще.
Но хорошо бы он был тираном для всех, а не жалел друзей-олигархов :(
avatar
Ну а кого бы вы хотели видеть а месте призедента???
avatar
  • ally
  • 0
Лукашенко :) У себя он там порядок навел, поля не простаивают под сорняком, село живое, кругом новый, красота.
avatar
  • zlaya
  • 0
Легко говорить, какой Путин плохой и ничего для нас не делает. Он предпринимает попытки что-то сделать, как-то улучшить, НО не контролирует как местные внедряют эти задумки в жизнь. На мой взгляд, у нас уже сейчас полная анархия. Никому нет дела до обычных граждан, которые к слову сказать обеспечивают кормушку местной власти.
avatar
zlaya , Итак, шестнадцать лет. Пора уже понять, что попытки провалились.
avatar
telecratos,
Итак, шестнадцать лет. Пора уже понять, что попытки провалились.
Либроиды как всегда, на запах навоза слетаются, только вот сдаётся мне, что у либроидов ни хрена шея не поворачивается оглядеться вокруг
Весь ФБК Анального — туфта, которая анализирует гос сайт закупок, автор которого само же государство. Весь останой навоз — сливы браудеров и прочая мышиная дребедень, которая рожает гору. Уловки старые обыкновенный оборот по счетам Ролдугина нам преподносят как чистый капитал и т.д. Квартиры Рогозина и прочих из этой же оперы.
Ну не станет ЦРУ выдавать взяточника Рогозина. ЦРУ само открутит голову сотне таких Анальных, если бы Рогозин был взяточник и они могли бы это доказать. Потому что шантажируя вора они бы поимели гораздо больше. Точно также и с Путиным. Зачем Путину Крым, если у него миллиарды на Западе? Зачем ссориться с ними? Он что идиот? Кто знает когда было, чтобы Запад чего то кому то вернул украденное? Хоть в одну страну мира? Ни одного примера.
Ролдугин друг Путина? И что? Сынок Байдена сидит и делает бизнес на Украине. Клинтонша с мужем читают лекции банкирам по 200 тыс за лекцию в общей сумме на 160 лямов начитали уже. Да сплошь и рядом во всех странах это происходит однако никто не визжит.
После Болотной задержали там несколько десятков человек. В Вашингтоне задержали сразу 400 после протеста. И что? А ничего. Тиран и убийца Сталин казнил меньше чем саудовской король казнит каждый год в пересчете в % на население. И тишина. При Сталине сажали за троцкизм, саудиты сажают за нательный крестик. Кто осудил короля Салмана? Сколько желающих судить Сталина? А все почему? Потому что Салман хранит денюжки там где надо, а Сталин пускал их на развитие страны.
Гы-гы.
Комментарий отредактирован 2016-04-16 23:03:52 пользователем Drive5522
avatar
Drive5522 , Батенька, Вы — просто видите мир плоско, считаете, что, мол, зачем, к примеру, человеку Крым, коли есть миллиарды на Западе? Не надо здесь к логике апеллировать, — ибо нет ее в политике. Одно другому не мешает. Можно и Крым присоединить вопреки международным законам, можно и миллиардами на Западе ворочать. Это задачи с принципиально разной мотивацией. По поводу всего остального… Батенька, двадцать первый век на дворе, в информационном плане шила в мешке не утаишь. Спросите Джулиана Ассанжа, Сноудена.
avatar
telecratos,
Батенька, Вы — просто видите мир плоско
надо полагать а Вы видите выпуклости?)))
Не надо здесь к логике апеллировать, — ибо нет ее в политике.
что-то новое в науке, Вам ноебливскую премию не посулили за такой перл?
Можно и Крым присоединить вопреки международным законам
Это Вы наверное прокашляли про Будапештский меморандум 1994 года, в котором Москва обязалась соблюдать территориальную целостностью Украины?
Для Вас, полуграмотных от Ожегова «Вручаемый представителю другой страны дипломатический документ с изложением взглядов правительства на какой-н. вопрос" — это раз. Без ратификации этой туалетной бумаги, которой стал меморандум, из-за отсутствия ратификации странами которые его подписали, этой бумагой только Вашу верзоху вытирать. — это два. Целостность границ и государства может быть только у тех, которые имеют международно признанные границы (если Вам не известно, то хохлопитеки до сих пор не удосужились демаркировать границы), так что хрен его знает чей был Крым! — это три. Что касается граждан Крыма, то здесь всё понятно — Вам наплевать на них (пропускаем). И последнее Крым тупо НАШ, все остальные пусть идут в сад.
Батенька, двадцать первый век на дворе, в информационном плане шила в мешке не утаишь. Спросите Джулиана Ассанжа, Сноудена.

Именно указанные Вами люди не представили никаких доказательств коррупции руководства России.
Резюме, Вам пора идти и броситься головой в навоз — там Ваше место, Веснушка.
Комментарий отредактирован 2016-04-17 10:37:31 пользователем Drive5522
avatar
Drive5522, Крым тупо Ваш! Ладно. Только Вы потом весь этот замес с японскими притязаниями сами разбирайте, когда жителям РФ Курильской гряды пришлют «вежливых людей» с двумя мечами на поясе, быстро проведут референдум и… Япония резкой увеличит протяженность морской границы. И поверьте, «хорошие друзья» Японии признают, что, дескать, а чо, все правильно. Было же их.
Жонглирование международными правовыми актами в действительной политике не дает сильных преимуществ, об отделении Крыма надо было и остальную часть Украины спрашивать. Вспомните хотя бы опыт Шотландии, Каталонии, Венето. Потому не надо… маленьких дурить.
Комментарий отредактирован 2016-04-17 11:34:00 пользователем telecratos
avatar
telecratos ,
этот замес с японскими притязаниями сами разбирайте, когда жителям РФ Курильской гряды пришлют «вежливых людей» с двумя мечами на поясе, быстро проведут референдум и…
))) что сказать, смелая сказка. Пусть сначала от землетрясений оправятся. Нет желания на этот бред отвечать.
Жонглирование международными правовыми актами в действительной политике не дает сильных преимуществ, об отделении Крыма надо было и остальную часть Украины спрашивать. Вспомните хотя бы опыт Шотландии, Каталонии, Венето.
отчего забыли про Югославию, Ливию, Сирию, Ирак, Йемен и т.д. и т.п., или с полки в поезде наеб… лись?, тут помню, тут не помню.)))
avatar
  • ally
  • +1
Птичка не думает откуда в кормушке корм, кормится пока он там есть, а как кончатеся — находит новую кормушку.
avatar
  • ally
  • +1
В нашем случае птички сами себе кормушки придумывают, как наполняемость бюджета плохая что происходит? Не оптимизация, нет. Придумывают новые налоги, то акциз на бензин поднимут, то «Платон» с поборами введут, то для малого бизнеса ставки поднимут.
avatar
ally,
В нашем случае птички сами себе кормушки придумывают, как наполняемость бюджета плохая что происходит? Не оптимизация, нет. Придумывают новые налоги, то акциз на бензин поднимут, то «Платон» с поборами введут, то для малого бизнеса ставки поднимут.
а кто придумывает новые налоги? Вот насколько я знаю, так это дело рук либерастных пацанов типа Димона-блоггера и мальчиша-плохиша Дворковича, Улюкаева и ещё пары тройки подонков из правительства. Видео прекрасно илллюстрирует тех кто потребляет наглосаксонское дерьмо: мальчик с коробкой на голове, неудачник по жизни в очках, начитавшийся исландских сказок, который привёл идиотский пример об отставке премьера Исландии — Путина-то в бумагах нет! О чем высер топика?, подобное испражнение один ниггер провернул в ООН в феврале 2003 года, как результат — Ирак исчез!
Пауэлл 05 февраля 2003 год ООН
стенограмму выступления негра читать здесь www.washingtonpost.com/wp-srv/nation/transcripts/powelltext_020503.html
Комментарий отредактирован 2016-04-11 15:40:00 пользователем Drive5522
avatar
  • ally
  • +1
А на местах действительно анархия, удельные княжества, где губернаторы в золоте купаются, а у депутатов пузы в рясы не влазят :) Народ только лояльный и за вилы не хватается, так и живём.
avatar
ally,
А на местах действительно анархия, удельные княжества, где губернаторы в золоте купаются, а у депутатов пузы в рясы не влазят
Вот и пишите и разоблачайте анархию на местах!, или зубы крошатся и памперсы дырявые? У себя, в своём доме (городе) наведите порядок, а то всё крайних ищете… Кстати на этом ресурсе давеча писали, что на атомной, где Вы инженером трудитесь, рабочим зарплату не платят — вот об этом статейку тисните, очень просим, Алексей!
Комментарий отредактирован 2016-04-11 15:48:42 пользователем Drive5522
avatar
Вот, млять, вопросы опроса тоже по уродски составлены, с вывертом. Как может быть в одном вопросе «это вброс» — что предполагает ложь и тут же «а воруют все» — что предполагает обратное. Автор переключитесь с языка программирования на русский. По литературе наверное двойка была?
Комментарий отредактирован 2016-04-11 15:58:05 пользователем Drive5522
avatar
Давайте проголосуем за Евгения Ройзмана на президентских выборах. Он молод, но мудр. Если кто-то по каким-то причинам его не знает, то это — Екатеринбурга. Я думаю, у него точно получится. Я точно знаю, чего не получится, так это полумер. Страшно ведь то, что теперь полумерами не обойдешся. А это значит только одно…
avatar
  • Jozhik
  • 0
telecratos , Ройзман сказал что будет выдвигать свою кандидатуру в президенты?
avatar
Jozhik , в том-то и дело, что нет. Скромный.
avatar
Давайте проголосуем за Евгения Ройзмана на президентских выборах. Он молод, но мудр. Если кто-то по каким-то причинам его не знает, то это — мэр Екатеринбурга. Я думаю, у него точно получится.
Скажите кто Ваш кандидат, и я скажу кто Вы © гы-гы Акуительно скромный уголовник!
Комментарий отредактирован 2016-04-16 22:57:26 пользователем Drive5522
avatar
Drive5522 , Ну, И Панамагейт Вам в помощь, убогий Вы наш!
avatar
telecratos , Да нет, я пользуюсь туалетной, а эта для Вас, Вам же нравится.
avatar
Drive5522 , Ага, но лучше бы мозгом пользовались. Ройзман в отличие от претендентов от «ЕР» административного ресурса не имел к продвижению, кроме доверия большинства свердловчан, голосовавших за него. Или большинство голосовавших в городе-миллионнике РФ попали пальцем в небо? Подумайте-ка лучше над этим. А чуши такой от Мамонтова я и на Иисуса Христа задним числом Вам наснимаю. Когда совести нет, то помогает только видеомонтаж…
avatar
telecratos,
Ага, но лучше бы мозгом пользовались.
Мозгом я пользуюсь по назначению, в отличии от Вас.
Ройзман в отличие от претендентов от «ЕР» административного ресурса не имел к продвижению, кроме доверия большинства свердловчан, голосовавших за него.
Ещё бы, если предыдущий губернатор человек блоггера-либроида Димы Медведека, которому пора лоб зелёнкой мазать — ничего удивительного! ystav.com/kujvashev-chelovek-medvedeva
тем более, что наркомания просто затопила Екатеринбург. Тут и баба Яга станет губернатором, если начнёт популизмом заниматься вместо системной работы. Как-то так, знаток Вы наш.
Комментарий отредактирован 2016-04-17 11:58:59 пользователем Drive5522
avatar
Drive5522 , Назначение мозга, квазипросвященный Вы наш, Вам не ведомо!
В отношении всех остальных Ваших экзерсисов — подпорок, то вот Вам контраргумент — Ширшикову в Петрозаводске ничего не спасло, а Ройзман все в кресле. Ибо мужик делом занимается. О Вас, к сожалению, сказать того же не могу. По причине эквилибрирования Вами словами, фактами, черным, белым. Вы уже определитесь как-то… Я знаю одно, была до Путина , будет и после него ею. Я лично за то, чтобы последнее произошло несколько ранее. Нам надо научиться трудностям в лицо смотреть, а то мы все прячемся в домике и говорим: «Чик, чик, я в домике!» А что за такой дом? «Газпром».
avatar
telecratos,
Назначение мозга, квазипросвященный Вы наш, Вам не ведомо!
и далее бла-бла-бла-бла. Снова занялись любимым делом — выгребную яму газируете? Ну-ну. А мне доподлинно известно, что не Ваше дело устраивать мою жизнь и жизнь 97% населения России. Вы бы не гадили где попало своими либроидными идеями, а то ненароком могут зашибить, нах! Удачи, газировщик Вы наш.
На Ройзмана глянем лет эдак через 5, может и среди бывших зеков бывают патриоты.
В одном Вы правы Россия была до Путина и будет после него, одного хочется, чтобы Россия была без таких как Вы.)))
Комментарий отредактирован 2016-04-17 15:26:15 пользователем Drive5522
avatar
Drive5522 , Я так понимаю, с учетом Вашего возраста, то — это климакс.
Вы, простите, вчера для себя открыли, что ли? Вами вдруг такая мания овладела комментарии беспонтовые вставлять куда ни попадя… Вы, поди, узнали, что одноклассники в и миллионеры выбились, и решили от них не отставать — стать мульти-миллионером, но на поприще беспонтовых комментариев… Я не могу оспорить Ваш выбор, поскольку уважаю Вашу свободу, чего не могу сказать о выбранных именно средствах. О себе и о России могу сказать лишь словами В.В. Маяковского (мне думается, что это все же его слова, но советская власть их цензурировала. Однако, может быть и так, что не В.В. Маяковский их автор).

Я хочу быть понят моей страной,
А не буду понят — что ж…
По родной стране я пройду стороной,
Как проходит косой

Как видите, я к худшему приготовился, к чему приготовились Вы — мне неинтересно. Просто на шестом десятке лет флудить ради того, чтобы флудить, это каким же моральным банкротом надо быть? Кто-нибудь знает, а?
Да, и отчего все Ваши комментарии, простите, касаются экскрементов и ануса? У Вас проблемы? Вы, часом, не гей? Может быть, травма от родителей? Папа по попе ремешком нежно бил? Вы не держите в себе. Так ведь проблема только усугубляется…
avatar
telecratos,
Я так понимаю, с учетом Вашего возраста, то — это климакс.
Гы, ну вот показалась уродливая рожа либераста, решили обсудить моё здоровье?))) Вот уже и за задницу обмолвились, хотите, поговорить о Вашем геморрое?, поменьше развлекайтесь с гейропейскими ценностями)))
P.S. не Вам судить у кого понтовые комменты. Факт остаётся фактом разумных ответов на мои доводы у Вас нет, а только 3,14здёжь и лай.
Комментарий отредактирован 2016-04-17 15:56:24 пользователем Drive5522
avatar
Drive5522 , да, нету у Вас доводов, еще раз повторяю (говорил же, что мозг — это не Ваш конек), а есть жонглирование фактами, цифрами, черным, белым. Вроде и слышите звон, да не знаете, где он. Вы… как брехтовский баран с барабаном, идете на убой и бьете при этом гордо в барабан. По существу на вопрос не ответили: почему, например, у остальной Украины об отсоединении Крыма не спросили?
Ваш затронул — простите, великодушно, искал объективные причины Вашего флуда. Но поскольку Вы не опровергнули многих моих предположений в предыдущем моем комментарии, то я в своих гипотезах только «укореняюсь». Берегите себя.
Да, кстати, а экскрементов и ануса стало вроде бы меньше. Кажется, учли.
avatar
telecratos , Спасибо, я доволен итогом Вашего слива и весёлого журчания по каналюге)))
avatar
Drive5522 , Вы неугомонны. Вы все-таки больны. И буду вынужден дезавуировать свое предложение отозвать высказывание о климаксе. Более того констатирую и деменцию. Хотите по-русски? Старческое слабоумие. На шестом десятке лет «каналюгу» лучше называть канализация, так все морально зрелые поступают. Но опять-таки «морально зрелый» это не о Вас.
avatar
telecratos, Есть что квакнуть по теме Ройзмана, туалетной бумаги из панамы и т.д. и т.п. — вообще есть хоть один тезис или мыслишка по теме и в пику моим доводам, а не обо мне. Вы на грубость не нарывайтесь, не переходите на личность, собой займитесь. ЗачОт Вам за слив в каналюгу.)))
Комментарий отредактирован 2016-04-19 08:47:05 пользователем Drive5522
avatar
Drive5522, Drive, в вашем словометании ни одной мысли я не встретил, требующей на ней заострить внимание. Флуктация стилей, какофония эмоций, опять-таки канализация и навоз как лейтмотив. Если хотите, что-то по делу сказать, таки и скажите… Первое, второе, третье. Таки у Вас только пена у рта. Мои мысли же таковы: Ройзмана я не защищаю, но я думаю, как альтернатива он очень хорош. Но готов рассматривать и другие кандидатуры. Только я уже В.В. Путина не приемлю, я просто боюсь, что политически он банкрот. Вот моя генеральная мысль. Какова же Ваша?
Комментарий отредактирован 2016-04-19 19:45:27 пользователем telecratos
avatar
telecratos, Ваш слив уже зачтён. Ройзман — ВОР vulgaris. Как там у детей в присказке. Значит никаких вменяемый доводов нет. Понял))) Для начала изучите конституционный строй России. Потом будете квакать, а то Наитемнейший ему не «приемлется»))) Вот когда узнаете что и кто в России не работает тогда и поговорим, недоучка.)))
Комментарий отредактирован 2016-04-20 06:27:16 пользователем Drive5522
avatar
Drive5522, ты, так, убогий, с бабушкой своей разговаривай! Кого особо волнует, что слив он учел? Сколько слив и каких слив непонятно? Панамагейт четко показывает, кто buglar vulgaris. По поводу конституции, сам, быдло, ее читай в первоисточнике, и найди там хоть что-нибудь о статусе спорных территории. И вообще проваливай, конченый!
Комментарий отредактирован 2016-04-20 18:18:20 пользователем telecratos
комментарий был удален
комментарий был удален
avatar
telecratos , Уважаемые господа! Прошу прекратить переходить на личности, иначе буду вынужден отправить обоих в бан.
И да, мне все равно кто первый начал.
С уважением, Путник.
avatar
putnik , да, простите, пожалуйста. Перебрал.
avatar
telecratos , Желаю приятного общения на нашем сайте!
avatar
putnik , спасибо)))
avatar
  • Jozhik
  • +1
telecratos , Число избирателей внесенных в списки – 1074101
Число избирателей проголосовавших за Ройзмана Евгения Вадимовича – 120194
Вы про протестное голосование слышали? Это больше протестное голосование, а не сознательный выбор большинства горожан. Чуть больше 10% жителей поддержали.
Больше 2х лет в должности. Каких успехов достиг? Горожане почувствовали перемены к лучшему?
Глава Екатеринбурга – Председатель Екатеринбургской городской Думы. Как и у нас в городе. Больше должность свадебного генерала. Ленточки перерезать. На мероприятиях присутствовать.
avatar
Jozhik , Ёжик, дорогой, если Ваш аргумент основывается только на статистике, то, конечно, Вы правы. Но дорогой, вспомним из истории троянского коня, великую Армаду, 300 спартанцев, т.е. случаи, когда меньшинство давало «прикурить» большинству.
Опять-таки, как ранее я ответил Драйву, Ройзман не единственнен, просто он хорош. И роль его в Екатеринбурге далека от роли свадебного генерала. Не нравится его кандидатура, давайте предложим другую. Но, главное, Ёжик, человек, любой человек — существо диалектическое, т.е. он одновременно пребывает и в хорошем, и плохом. Т.е. правильно подобрав аудиторию, можно сказать, что апостол — отпетый мошенник, и наоборот. Ну, Вы меня понимаете.
avatar
  • ronny
  • +2
Волгодонск
avatar
  • ronny
  • +1
Волгодонск

Оставить комментарий