Закрыты 5 автобусных маршрутов и 1 троллейбусный

Новости Волгодонска: Закрыты 5 автобусных маршрутов и 1 троллейбусный

Вот тут народ интересуется, когда третий троллейбус будет до ВОЭЗа ходить – многие живут на дачах… А не будет!
С 1 января (по причине не востребованности) отменено движение автобусов №№ 24, 26 и 56К, которые курсировали по маршруту «Шлюзы – ВЗМО» и троллейбуса №4А « ВХЗ – квартал В-9».
Также перевозчиками прекращено обслуживание двух маршрутов городского сообщения к садовым и огородным участкам №28 «Шлюзы – садоводство «-3» и №30 «ВЗМЭО – садоводство «Мирный Атом».
Закрыт и график №2 автобуса №4 – через Красный Яр.
По кольцевому маршруту №16 «ВЗМЭО – ВЗМЭО» ходит только в будние дни.
Так что не стойте напрасно на остановках.
Понравился пост? Поделись с друзьями:

44 комментария

avatar
  • victor
  • +1
И расписание 16-го автобуса я фиг где нашёл — оба диспетчерских пункта (на ВЗМЭО и напротив «Комсомольца») закрыты навсегда. Значит, и на расписание автобуса №4 можно «забить» — идёт он только по прямой. Ну, что сказать — молодцы горе-«оптимизаторы», привет им от Саши Паламарчука!Тот тоже РоАЭС «до ручки» «дооптимизировал» со своим маразматическим «хаус-киппингом». Теперь пусть нахапаются напоследок и валят с городского Олимпа власти (горы, в смысле)!
Комментарий отредактирован 2014-01-16 17:47:11 пользователем victor
avatar
Да говорят же вам — НЕ ВОСТРЕБОВАНЫ… То есть, не эффективны. Никто не хочет работать себе в убыток. И ЗДРЯплату платить водителю и кондуктору никто не будет.
avatar
  • victor
  • +2
Не востребованы и неудобны — разные вещи. С В-16 на В-5 теперь только на такси? Был кольцевой 16-ый — хоть раз в час ходил… ну пустите по этому же маршруту, пардон за каламбур, «маршрутку» с тем же интервалом — будет вам рентабельность. А из глубины Красного Яра теперь как в выбираться? Пешком до ул. Железнодорожной (малой Морской)? У логистов городских маршрутов голова опилками набита, это факт…
avatar
Жизнь в частном секторе накладывает определенные неудобства. За Налоговой вообще общественного транспорта нет, а там как-то живут. С В-16 на В-5 с одной пересадкой у «Комсомольца», да и там расстояния такие, что пешком пройти можно, в чем проблема?
avatar
  • victor
  • +2
Это я пешком по всему Новому Городу хожу, за 30-40 минут с В-16 добираюсь по прямому маршруту. А жене моей с ребёнком на ЛФК в поликлинику №4 как ездить? В-5, В-8, В-9 — всё вне зоны досягаемости общественного транспорта. Ладно, при необходимости можно на такси доехать, но не каждый же ?! О мамах с маленькими детьми (порой в колясках), о пенсионерах мы не думаем?! Ну, ладно, 24-ую заменила 23а, плюс №4 — вот и вся связь с Красным Яром, где тоже работают люди и учатся . В советское время оставляли даже убыточные маршруты, удобные людям, за счёт прибыльных. А теперь «Money uber alles!», да? Бабло превыше всего?!

Как, позабывши прежние уроки,
Жизнь превратив в крысиные бега,
Мы что-то смеем говорить о Боге,
Которого не знали никогда?!
Все против всех, как в предсказаньи Гоббса*
Воюют без начала и конца.
И, нами порождённое уродство
Сжигает наши души и сердца.
Какой тут Бог, когда всё безразлично, — И – дети, и – бомжи, и – старики?!
Скорей у Вельзевула всё отлично,
А мы – тупые, алчные «пеньки».
Он потешается, смотря на нас, убогих,
Которым в новостях важна лишь кровь.
Мы из людей скатились до «двуногих»,
И – сомневаюсь, чтоб воскресли вновь.

24.10.99 г.
avatar
Почему вне зоны досягаемости? Досягаемость есть, с одной пересадкой в центре. Доезжаете до Комсомольца, а потом на троллейбус 3 или 3а, автобусы есть, маршрутки в том направлении.
Я, например, в свое время в школу ездил с одной пересадкой каждый будний .
avatar
  • victor
  • +2
Не надо сравнивать советскую пересадку (5+5 копеек) и нынешнюю (с 20.01 — 14+14 или 17+17 рублей). Разница трёхкратная! Теперь на В-5, В-8, В-9 с В-16 и В-У — на такси всегда практически, даже в одиночку выгодно. Ну, а если вдвоём-втроём — и подавно!
Силы много? Радуйся, — молодой, значит!
Денег много? Радуйся, — богатый, значит!
Придёт время — настанет пора задуматься о бедных, считающих каждую кровную копейку, о семьях с просто детьми и с детьми-инвалидами, о стариках… А пока — можно не помогать бомжам, презирая их, многодетных (мол, ишь, расплодили нищету!) и т.д. Что сказать? Только русской поговоркой: «Сытый голодного не разумеет».
avatar
Мои школьные годы пришлись на прекрасные 90-е с годовыми задержками зарплат. Как-то выкручивался, пешком ходил обратно. Кушал правда хорошо, потому что в лес ходил за грибами и прочей снедью. Так что разумею. Вы так пишете, будто бы я эти тарифы выставляю. Я и сам бы рад за 5 копеек кататься, тем более, что есть «атомные» города, где вообще проезд бесплатный. Был в Крыму в прошлом году, там проезд в троллейбусах 6 рублей на наши . Зато в столице нашей родины проезд в метро 30 рублей стоит (уже 40, если на мало поездок брать) и там тоже далеко не все 50-60 тысяч в месяц получают, инвалиды тоже есть, безработные и многодетные. Всегда и везде будут социально-необеспеченные люди. Где-то жить лучше, где-то хуже. Но наш такой, какой есть и коммунизма с бесплатным проездом в нем пока не запланировано. Поэтому обычно помогают адресно каким-либо категориям. Хотите сказать, что у нас в городе все плохо со стариками и инвалидами? Так у нас для них есть льготные проездные, хоть весь катайся и пересаживайся. Не везде такое счастье есть.
avatar
Убийственная логика: «За Налоговой вообще общественного транспорта нет, а там как-то живут.» — вот именно «как-то». Люди и в пустыне живут и что? Виктор прав, маразм властей крепчает. И потом, старый вопрос кто для кого власть для нас или мы для власти?
avatar
Пускали как-то по «Соленому» по многочисленным просьбам трудящихся, так он 90% времени почти пустой ходил — 1-2 человека. Сам видел. В Цимлянске с общественным транспортом тоже практически никак.
Регулярное движение общественного транспорта всегда имеет смысл только в кварталах с многоэтажными домами. Дело в концентрации людей. В двух панельных многоэтажках живет столько же людей, сколько во всех домах квартала В-И, что за В-9.
Во всех малоэтажных кварталах обычно делают только один вид транспорта — для развоза школьников.
avatar
Без комментария. Мы друг друга не понимаем.
avatar
  • victor
  • +1
1mishanya, пускать 26-ую «маршрутку» в Солёный, как и автобус от ТРЦ первое время, — рекламный ход. Вы видели, какие «олимповцы» живут за рынком «Олимп» в Солёном?! На фиг им Ваша маршрутка, — они на машинах все поголовно! А вот насчёт прямой связи, точнее, её отсутствия, В-16 с В-У — и В-5, В-8, В-9, тут Вы правы: сплошь многоэтажные дома. И живёт в каждом из этих микрорайонов по 10-15 тыс. человек. Вот о них-то никто и не думает, потому что «нерентабельные» они. Браво! Бабло превыше всего! Как я и предположил выше…
Комментарий отредактирован 2014-01-17 15:42:22 пользователем victor
avatar
Видел, хорошо видел, в развитии. Ситуация была немного другая. Это сейчас стоимость 6 соток равна стоимости «однушки», а то и «двушки». Раньше было иначе. И да, там тоже живут инвалиды и пенсионеры, прям среди «олимповцев». Вы почему о них забыли, прикрываясь «олиповцами»?
А про прямую связь, так большая часть городов устроена так, что приходится пересаживаться. Да, это неудобно, но я может быть тоже хочу прямой рейс от Химзавода до 3-й горбольницы, дык и что, сколько таких как я?

Давайте, если пользуетесь, то чаще садиться в 16 автобусы, пока они ходят, пока их вообще не закрыли, а если будет спрос, то возможно и вернут в выходные. Убрали-то выходные не спроста? Просто нет людей, на работу никто не едет, все дома дрыхнут.
avatar
  • victor
  • 0
1mishanya, дорогой мой человек, от Химзавода до 3-ей горбольницы, если меня не подводит знание географии Волгодонска, на троллейбусах №№1 и 2, прямиком до 105-го лицея, плюс около 500 метров не спеша пешочком, — любому пенсионеру вполне по силам. Так что пример не очень удачный, мягко говоря...
avatar
Так и от рынка или Комсомольца до В-5 приблизительно такое же расстояние, чуть немного дольше идти. К тому же, кто в состоянии 500 метров пройти, тот и 2 километра пройдет, а кому 50 метров с трудом даются, тем ваши «вполне по силам» будут адской вечностью.
Про пенсионеров и инвалидов я уже сказал, что у них есть возможность купить дешевые проездные билеты и ездить сколько душе угодно.
avatar
  • victor
  • -1
1misanya, ОК, Михаил, договорились. А то мы нашими комментариями только автору-новичку рейтинг поднимем!
Комментарий отредактирован 2014-01-19 19:06:33 пользователем victor
avatar
Да мне совсем не жалко рейтинга для автора-новичка. Тем более, что у неё энергии на написание «новостей» хоть отбавляй.

P.S. Конкуренция или просто ревность?
Комментарий отредактирован 2014-01-19 19:10:30 пользователем 1mishanya
avatar
  • victor
  • 0
1mishanya, здоровая капиталистическая конкуренция. Я человек абсолютно неревнивый. Тем более wordMaster-, тут я предпочитаю хоть как-то выглядеть «джентльменом». Но это — между нами, ОК?
avatar
Договорились. Наш разговор я унесу с собой в могилу.
avatar
А тут ещё и рейтинг есть? А кто составляет? Журнал Forbes?
avatar
  • victor
  • 0
wordMaster, когда кликаете на свой ник под топиками или перед комментарием, он активируется красным цветом и показывает Ваши личные показатели на проекте и Ваши зарегистрированные данные. Показатели — сила и рейтинг зависят от числа Ваших публикаций, комментариев и отзывов на них в виде плюсиков-минусиков. Показатели просчитываются автоматически. Я понятно изложил?У Вас, например, сейчас сила 1,09, а рейтинг — +0,33. Ну, и точно также можно узнать силу и рейтинг других участников проекта.
Комментарий отредактирован 2014-01-21 20:56:41 пользователем victor
avatar
Спасибо! Вот в чём сила, Брат!
avatar
  • victor
  • 0
wordMaster, всегда пожалуйста! Обращайтесь, если что-то непонятно в диалогах.
avatar
Да, там справа от белой надписи на красном фоне «Новости Волгодонска» какие-то «Лучшие авторы» по рейтингу. Кто составляет — это вопрос.
avatar
  • victor
  • 0
1mishanya, из всех я узнал только sanya21.
avatar
Даю подсказку, там еще на первом месте какой-то силуэт мужика с рюкзаком.
avatar
  • victor
  • 0
1mishanya,
avatar
Собственно это мой силуэт.
avatar
  • sanya21
  • +1
Позвольте поинтересоваться, а что это там у вас в рюкзачке?
avatar
Каждый солдат носит в своём ранце генеральский жезл!
avatar
  • sanya21
  • 0
Про жезл — подробнее, пожалуйста!
avatar
avatar
Рейтинг и сила начисляются системой автоматически. Подробности тут.
avatar
  • victor
  • 0
Drive5522, конечно, мы — для власти. Мы для них — не , а социум или «электорат», не более того. Ну, а то, что слуги народа живут лучше своего хозяина, ещё мой отец говаривал (в советское время).
avatar
  • sova
  • +2
о какой рентабельности говорят, а ВОЭз уже не работает? И маршрут троллейбуса 3 не дачный, а городской, а сколько там животных брошено на зиму, надо же об этом предупреждать заранее, братья наши меньшие не виноваты в нерадивости наших властей.Давайте разрешим прописку на дачах, газ протянем, но ходить будете пешком! А как же забота о развитии подсобного хозяйства? Мы ездим на дачу на машине и как смотреть в глаза этим животным, которые не понимают, что же случилось? Ведь большая часть дачников пенсионеры, которые не в состоянии дойти до своего участка.Нужно составить график, но несколько раз в троллейбус должен ходить.Надо нашу администрацию пригласить прогуляться по дачным участкам… тогда они может сжаляться над людьми и животными.Полный беспредел!!!
avatar
  • iriska1
  • +1
согласна с sova, дачные маршруты хоть раз в неделю нужно пускать, я про №30 на «Мирный Атом».Животных на дачах очень много остается, им очень трудно пережить зиму из-за холода, ещё и голодные.Мы третий год ездим на машине через три дня кормим дачных собак и кошек.Варю им большую кастрюлю каши с какими-нибудь потрохами, костями и созываем (посвистим, покыскаем) возле своей дачи всех кто прибежит.И они помнят и ждут, как же их бросить)))А маршруты не сокращать нужно, а продумать хорошо оптимальные варианты.У нас и так как будто не , а деревня, много куда проблематично добраться.Кто-то там пишет, что не проблема, можно пешком пройтись.Можно, если вы молоды и здоровы, а что делать 60-70 летним?
avatar
  • iriska1
  • +1
классный стих, я так понимаю своего сочинения
avatar
  • victor
  • 0
iriska1, это действительно стихотворение из моего сборника 1999/2000 гг. Вот специально для Вас ещё один, обо мне, обществе и о моих ощущениях в этом обществе.
Ценя величину доходов
И позабыв о силе Слова,
Себя мы пишем в идиоты,
Надеясь всплыть за счёт другого.
Но тот, кто понял, что при жизни
За всё придётся рассчитаться,
Предпочитает силу Мысли
Бессильной тяжести богатства.
И в нём не разбередят чувства
И не толкнут идти куда-то
Рабы всеобщего паскудства,
Рабы холопства и разврата.

07.03.96 г.
avatar
  • iriska1
  • 0
Где-нибудь печатаетесь?
avatar
  • victor
  • 0
iriska1, нет, нигде не публикую то, что мучило меня в «лихие» 90-е. А там много очень интересных вещей. Вам могу скинуть почитать, если интересно.
Чредой нелепых обстоятельств
Предстанет людям жизнь моя;
Заложник мелких разбирательств,
Любви, корысти и вранья,
Я шёл с неведомым заданьем
Сквозь бездну сумрачных времён,
И одиночеством бескрайним
Был Богом путь мой озарён.

15/16.12.96 г.

Судьба мешает, как колоду
Тасует опытный крупье,
Людей, события и годы
На нашей матушке Земле.
Я – только миг в её ладонях;
Мелькну – и скроюсь навсегда.
И унесёт ладья Харона
Мои недолгие года.
И вновь бесстрастные ладони
Продолжат вечную игру,
В которую попал невольно,
И так же, в общем-то, уйду.
Жизнь коротка, и наши годы
Пройдут и скроются во мгле.
Таков, увы, закон природы, —
Ничто не вечно на земле.

14.03.97 г.
Комментарий отредактирован 2014-01-18 10:56:34 пользователем victor
avatar
  • iriska1
  • 0
Спасибо, понравились
avatar
  • victor
  • 0
И Вам спасибо за отзыв.
avatar
  • slowflow
  • 0
с В-16 до В-5 с пересадочками добираться)
А пересадочки ещё и подорожали)
avatar
Тут ждешь (горького пионерской) 12 маршрута и не дождешься! Однажды постоял на Спорткомплексе и ждал 12 и просчитал: 8! 22, 12 22А и 1! 12! И я ждал 2 часа. Как так можно! Сейчас прийдет дачный сезон и мне надо будет возить овощи и фрукты. И что, если я живу в частном секторе, мне надо будет постоянно брать такси и возить!? Или с Морской всё это таскать?

Оставить комментарий