РосЖКХ или заставим коммунальщиков работать ?!

Наткнулся на новый проект Навального РосЖКХ.

РосЖКХ — это сервис при помощи которого можно заставить коммунальщиков нормально работать. Наш сайт сам рассылает готовые заявления чиновникам. Вам остается только указать проблему, адрес и нажать кнопку «Отправить».
Право на обращение в госорганы гарантировано 33-й статьей Конституции.

После отправки заявления Госжилинспекция на основании статьи 5 Постановления Правительства «О государственной жилищной инспекции» проводит выездную проверку, составляется акт и протокол, выдает предписание все привести в порядок.
Список обязанностей коммунальщиков закреплен в Правилах и норм тех.эксплуатации жилищного фонда и Правилах предоставления коммунальных услуг. Согласно этим документам в доме все всегда должно быть идеально. В буквальном смысле.

Степень идеальности отлично продемонстрирована в статье 4.7.4 Правил тех.эксплуатации, которая гласит, что «все детали входных дверей (петли, ручки, рейки у стекол) должны периодически по мере загрязнения очищаться до блеска». Фраза «очищаться до блеска» прописана в законе.
За это мы ежемесячно платим примерно половину всей суммы коммунальных платежей по строке «Плата за содержание и ремонт». Но обслуживающие компании ничего не делают, составляют поддельные акты выполнения работ и разворовывают наши деньги.
Таким образом грязь в лифте — это не просто грязь. Это административное правонарушение. В КоАП есть статья 7.22 «Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов». Начальнику ЖЭКа, ДЭЗа или ТСЖ полагается штраф до 5.000 рублей, а самой обслуживающей компании до 50.000.

Закон об обращениях граждан обязывает чиновника направить ответ не позднее 30 дней. Прибавьте к этому неделю-две на работу почты. Если через сорок пять дней вы не получите ответ, то напишите в Прокуратуру. Чиновник получит штраф по статье 5.59 КоАП «Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан». Штраф до 10.000 рублей.
Хоть я и не сторонник всех взглядов Навального, но данный проект нашел для себя интересным.
И решил протестировать его работу.

Зашел на сайт, выбрал интересующую меня проблему из списка, а именно «Сломан почтовый ящик», написал в поле для ввода:
«В N-ом подъезде многоквартирного дома по ул.Такойто дом N, большая часть почтовых ящиков вне исправном состоянии. На многих ящиках вообще отсутствуют дверцы и сломаны замки.Что приводит к ежедневному замусориванию первого этажа от выпадающей почтовойкорреспонденции и рекламных материалов из сломанных ящиков»

Нажал кнопку отправить, конечно указал свои реальные данные. И выбрал куда отправлять, снял галочки с прокуратуры, решил пока их не тревожить,
хватит отправки заявлений в Государственную жилищную инспекцию, Министерство ЖКХ, Роспотребнадзор.
Пришло письмо от РосЖКХ на мой ящик, нужно было кликнуть на ссылку для подтверждения, своеобразная фильтрация от спам ботов.

На следующий день, пришел ответ на почту от РосЖКХ, что мои заявления о «о совершении административного правонарушения по статье 7.22 КоАП “Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов”, отправлены по адресатам.
Остается ждать реакции задействованных органов.
Собственно почему именно почтовые ящики. С нынешней управляющей компанией уже возникал как-то вопрос по замене почтового ящика.

Пожилая бабулька просила заменить ей сломанный почтовый ящик. На, что управляющая компания ответила, что конечно установим, но ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННИКА, так как почтовые ящики дескать являются собственностью жильцов, и не входят в общее имущество дома.

Соответственно и не попадают под перечень объектов, которые необходимо содержать по договору с управлящей компанией.
Ну, что посмотрим как работает новый проект РосЖКХ. Буду держать в курсе.
Понравился пост? Поделись с друзьями:

2 комментария

avatar
А что, будем попробовать.
avatar
писал туда заявление 13 ноября по поводу проблемы поставки холодной воды на верхние этажи по ул окт. шоссе 5 написали что решат проблемы в течении 45 дней… посмотрим как они решат её, когда уже как 2 года не решается местными властями.

Оставить комментарий