Блог Дикой Собаки Динго

Блог  dingo: Блог Дикой Собаки Динго

С сегодняшнего дня хочу начать вести свой персональный блог. Не знаю что с этого получиться но интерес есть. Цели никакой нет, прославиться не хочу. Эксклюзив не предвидится )))
А так приглашаю всех в гости
Понравился пост? Поделись с друзьями:

153 комментария

avatar
  • dingo
  • +1
О наступающем новом годе и предновогоднее настроение....

Первая запись в моем блоге. Сижу вот на работе и думаю о том что делать в новый год. Как бы вроде и праздник, причем не какой нибудь а мирового масштаба… а тут НИОЧЕМ. Тоесть настроение вообще НИОЧЕМ, ну , он же каждый год новый… только старее становишся и все…
Выходные почти неделю а зарплата и так низкая.

Жена что то на свою волну впала, хотя сериалы и дом-2 не смотрит… «потеряла любовь и когда найдется я вернусь». Чтож такое то, может это уже предверие старости? или пора искать психолога? )) а может жену? )) думал вчера может пару десятков колесиков снатворного принять для успокоения тела…

Самое смешное что люди то радуются новому году  насчет чего именно только не понятно )) Ладно 8-е марта, 23-е февраля, но новый год то что за ))))

Кстати если все же найдуться те кто будет сюда заходить и покоментировать мои мысли и действия, буду только рад! Как вообще кто планирует проводить этот «важный» праздник?
Комментарий отредактирован 2013-12-25 11:31:00 пользователем dingo
avatar
  • saper
  • +1
не переживайте, это просто предновогоднее настроение. наступит праздник, все вернется))))
avatar
  • victor
  • +1
У нас дома всё будет скромно — и я, и жена пока без работы. Ёлку, надеюсь, всё-таки поставим (500 р. для нас большие деньги), спиртного не будет, ну, разве что жена и тёща «тяпнут» по бокалу-два пивка для веселья. Год минувший выдался очень тяжёлым, надеюсь, что наступающий 2014-ый будет лучше. Ведь это будет год Лошади (не Огненной, правда, но тоже хорошо — я родился в год Огненной Лошади). Главное событие уходящего года — я очень надеюсь, что совсем бросил пить. Главная радость — медленное, но неуклонное налаживание отношений в семье. Оказывается, мир и люди в нём «цветные», а не «чёрно-белые». Буду периодически посещать Блог Дикой Собаки Динго.
Комментарий отредактирован 2013-12-25 11:38:55 пользователем victor
avatar
  • saper
  • +1
хорошие отношения в семье — это очень важно!
avatar
  • victor
  • +1
Как выясняется, это в жизни одно из самых главных обстоятельств.
avatar
  • dingo
  • 0
пасибо парни за поддержку!
Да вот просто не могу понять жену, ну вроде все нормально а как так получилось что охладела… может мало общались, чего то недоговаривали… тут я по большому счету виноват, с этими кредитами, долгами, стройками, машинами… просто мало уделял внимания семье…
теперь даже не знаю что в результате получится…

Праздновать думаю буду дома, если мои будут со мной то хорошо, есть предрасположенность что жена уедет к своим родителям  

Тут понимаете в чем дело, душевные проблемы решают по разному, но большинство просто упивается до получмерти… я не пью, голова трезвая… поэтому как заглушить душевную боль незнаю. отвлечься на что то не получается, любовь сильнее и она заглушает все занятия и мысли…
avatar
  • victor
  • 0
Не расстраивайся так. Угнетённое состояние в предновогодние дни — общемировая тенденция. Глобальный кризис в экономике, падение нравственности, — а тут ещё примета эта, будь она неладна: «Как и с кем встретишь, так он и весь и пройдёт». Как следствие — многие проводят Новый Год в одиночку, и радости им это не добавляет. Такие дела, dingo.
avatar
  • dingo
  • 0
кстати интерестно было бы услышать комментарии и получить «профессиональную» женскую и мысли по поводу такой ситуации от женской половины нашего сообщества тут ))))
avatar
  • Angela
  • +1
Привет, Динго! Ну если ты за женской помощью… Мы вообще-то все разные, и реагируем на проблемы по-разному. Могу сказать одно- попытайся найти точку отсчета. Место, событие, после которого она начала смотреть на тебя по-другому. Если поднапрячься — она точно это вспомнит. Вот, например, у меня был момент: пока муженек пил, в его зарплаты каждый раз дома меня ждал боекомплект из 3х белых цветочков, шоколадки, пакета чипсов для старшего сына и полторашки коктеля в любимом… И однажды, получив очередной пьяный букет (на этот раз из 7 роз) я очень обиделась. А он до сих пор не поймет — за что…
avatar
  • Angela
  • 0
А кроме того, если уж разлюбила, то полюбить заново ей уже гораздо труднее. Ведь она слишком хорошо знает человека. Но, надеюсь, у вас до этого не дошло.
avatar
  • dingo
  • 0
дошло, думаю что новый год я уже один буду встречать… обидно…
avatar
  • Angela
  • 0
Но зато ты сможешь встретить новый год со своими друзьями!  Они то тебе грустить не дадут!
avatar
  • dingo
  • 0
у меня нет друзей  я же дикая собака )))))
avatar
  • victor
  • 0
Я тоже считаю себя Акелой («кто добьёт волка-одиночку?!, — из мультика „Маугли“). Приходи ко мне, я тебе свои стихи почитаю, которые написал, когда мне было 32-34 года. Расскажу об обстоятельствах, когда и почему они были написаны… я думаю, тебе будет интересно. Приходи, dingo — вдвоём веселее!
Комментарий отредактирован 2013-12-26 22:46:36 пользователем victor
avatar
  • dingo
  • 0
неее спасибо )))) я сам как нибудь ))) да и у тебя жена есть ) лучше с ней проведи нормально , а я только испорчу все своим кислым настроением.
avatar
  • victor
  • 0
У меня настроение будет тоже не ахти. Два дня назад Наташа в темноте в коридоре ночью нечаянно наступила на кота, он её грызанул и впился лапой в щиколотку. Вчера были в травмпункте, сегодня в гнойной хирургии в БСМП №3. Нога распухла и гноится. Завтра везу её ложиться в больницу, уже готовимся. Так что я и сын будем дома, а наша мама — в больнице. Такие дела, dingo.
avatar
  • dingo
  • 0
выздоравливайте! ничего, все в порядке будет!
avatar
А чем жена занимается? Какие интересы? Сколько лет женаты, сколько лет жене? Что хотела? Что получила и не получила? Многое вас связывает в настоящий момент?
avatar
  • dingo
  • 0
она художник… творческая натура, тут тоже свои проблемы в общении, каждое слово нужно продумывать когда разговариваеш… женаты 3 года всего… жене 30… сложно сказать что хотела, что получила, и что не получила… конкретики никакой… а так есть сын 2 года, это и связывает. просто конкретно она говорит не хочу разводиться, будем «просто жить» и видно будет…

с моей стороны «просто жить» когда любиш человека а он практичнски не обращает на тебя внимания и шугается от тебя как от прокаженного… как то не получается…
avatar
Так у вас скорее всего классический кризис 3 лет совместной жизни. Об этом написано очень много.
avatar
  • dingo
  • 0
возможно… посмотрим что как будет.

раз завел блог буду писать ))))

главное что поддержка есть со стороны в лице вас читателей )))))

спасибо всем !))))))))))))))
avatar
  • victor
  • 0
1mishanya прав. Я тоже это пережил. У меня на этом сроке брака была первая супружеская измена бывшей жене, она ответила тем же, и я, и она очень остро это переживали, но брак устоял. Когда через 16 лет история повторилась, мы расстались навсегда.:- Выводы я сделал: нынешней жене изменять не собираюсь, и она отвечает тем же.
avatar
  • dingo
  • 0
не ну изменять никто не собираеться ))) тут все нормально )))
avatar
  • victor
  • 0
У тебя может быть другое дело: конфликт между работящим мужиком, ушедшим с головой в своё дело, и творческой натурой, которую ты, может быть, в должной мере не слушаешь, и она инстинктивно отстраняется от тебя. Моя жена тоже художник, может быть, она тебе лучше сумеет всё это объяснить. Подожди, уже недолго осталось!
avatar
  • Angela
  • 0
Если она шугается — значит точно было что-то, что ее сильно укололо. И она боится снова повернуться к тебе лицом, чтобы еще раз не обжечься. Подожди, потерпи, будь добрым и спокойно любящим — может, она и отойдет.
avatar
  • dingo
  • 0
попробуем ))
avatar
  • ksap
  • +3
dingo. С женщинами всегда не легко. Проанализируй, что и чем твоя любимая занимается дома, это могут быть как готовка пищи или какое либо рукоделие. Посмотри как это все происходит (сам процесс), что и откуда берется, куда складывается. Попробуй оптимизировать её временные затраты, или же создать более комфортные условия для её время провождения. Пусть занимаясь своими делами она видит то, что ей напоминает о тебе с положительной стороны.
Комментарий отредактирован 2013-12-26 11:43:11 пользователем ksap
avatar
  • Angela
  • 0
Очень грамотный комментарий! Вполне может помочь!!!
avatar
  • dingo
  • 0
хм… реально здравая тема  спасибо!
avatar
  • dingo
  • 0
26/12/ Вечер. шабашка… мысли ...

Приехал с шабашки, делал монтаж последних камер видеонаблюдения… пипец… человек даже в туалете!!! поставил камеру… ну ЗАЧЕМ!… не понятно…
в спальне, во второй спальне, в кухне, в туалете, в прихожей, на улице 6 штук…
я просто в ахуе. может боится что нибудь… монтировал IP камеры 5.0 мегапикселя. качество изображения скажу я вам просто офигенное!

настроение сегодня получше, прихожу в норму после ситуации в семье. стараюсь войти в прежний образ жизни, готовлю, убираю, с сыном практически без перерывов находимся… завтра второй выходной дома. буду продолжать стройку. Хочу начать еще одну комнату под заливку теплого пола готовить.
Наконец то решил что гараж не нужен, буду половину гаража отделять под еще одну комнату, а остаток с входом в подвал делать предбанником а в подвале баньку замучу.

под вопросом но на корпоратив пойду )) попью пивка )))))

кстати надо еще рыбу засолить… лежит в морозилке, жена отказывается давать тару под засолку ))))))

жена уехала с малым и соседом по делам… как то очково на душе ))))))
но после обсуждения тут и раздумий понял что надо жить и все стабилизируется в лучшем случае.
жене доверяю, соседу тоже. можете смеяться но к ЭТОМУ соседу ревновать глупо )))
avatar
А в ванной комнате? Или там совмещенный санузел?
avatar
  • dingo
  • 0
там нет как таковой ванной, там бассейн и в углу душевая. ьам тоже есть )))
avatar
Интересный мужчина
avatar
  • victor
  • 0
Ревновать не надо ни к кому. На встречу приходи, поговорим. И про Новый Год подумай…
avatar
  • dingo
  • 0
виктор ) как ты думаешь, в такой ситуации как у нас если я вечером еще и уйду сегодня… это нормально будет?… а то я сомневаюсь что мне стоит сейчас из семьи отлучаться…
avatar
бери с собой
avatar
  • dingo
  • 0
вы извините парни, но я при жене даже не включаю комп, поэтому на встречу она точно не пойдет, у нас в семье не приветствуется телевизор и компьютер.
телек может раз в неделю включим, а комп только когда я почту проверяю.
avatar
А на встрече все включали свои компьютеры и уткнулись в экраны? Тогда хорошо, что я не пошел
avatar
  • dingo
  • 0
воообще то нет, на встрече все нормально, без компов…
с чего вы это взяли?
я писал про то что моя жена никогда не пойдет на такую встречу.
avatar
  • victor
  • 0
Утром, пока все ещё спят, смотрю «Вести 24», и по ходу дня в свободное время — тоже. Ребёнок по вечерам смотрит мультики и развивающие программы, жена и тёща вчера вечером после встречи смотрели «Голос» по 1-му каналу. Сами по себе ни телевизор, ни компьютер не опасны ни для кого, главное — ограничивать время и тему просмотра. Твоя половина, привет ей огромный, скорее всего, ввела табу на телек и комп потому, что внутри себя ОЧЕНЬ хочет укрепления связи между членами вашей семьи. А то ты и так не в меру «общественный деятель»))))). Моя жена в периоды кризиса тоже уходит общаться к соседке — тонкой натуре и доброй душе, глубоко верующей женщине. Твой сосед, с которым она «ходит по делам» — скорее всего именно такой человек, способный выслушать, понять и помочь советом. Как-то так, в общем… Пиши. «Большой Брат наблюдает за тобой!» (Оруэлл, роман-утопия «1984»).
avatar
  • dingo
  • 0
вообще то она ничего не хочет… её слова. Её просто нужно оставить в покое. Она сама вернеться когда придет время.… опять же её слова.

поэтому я сейчас просто живу, занимаюсь малым а там видно будет.
avatar
  • victor
  • 0
И на досуге «точку обрыва цепи» найди, как тебе советовали выше (см. angela). Пригодится. Удачного дня, dingo.
avatar
  • victor
  • 0
Насколько я понял из нашего разговора по телефону, ты поступил совершенно правильно, оставшись с больным ребёнком и болеющей супругой дома. Так и следовало поступить. Жаль, не успел прочитать этот твой вопрос вчера, я сам дал бы тебе отбой. Встретимся ещё, успеем. Не гони лошадей, извозчик!))))
avatar
  • dingo
  • 0
такими темпами я декабрьский приз за лучший топик блин выиграю ))) комментраиев больше чем везде )) и то радует что у меня есть друзья хотя бы тут ))))))))))
avatar
  • victor
  • 0
Есть, еть, dingo. Когда-нибудь ты перестанешь быть «одинокой собакой, а будешь добрым и сильным сенбернаром
Комментарий отредактирован 2013-12-28 09:37:16 пользователем victor
avatar
  • dingo
  • 0
ну это когда нибудь длиться с рождения  так же как и Динго я еще с садика именно за то что я похож на них по жизни ))))
avatar
  • guegnot
  • +3
В жизни есть правило у меня — не советуй. Потому просто делюсь опытом, поскольку, кажется, мы с Вами похожи.
Судя по складу характера — Вы деятельный человек, много работаете. Жена привыкла быть за Вами, как за стеной. Есть всегда «но». Женщине, как бы хорошо она не жила с Вами материально, постоянно нужно внимание. Иначе ей будет казаться, все, что Вы делаете, — не для семьи и нее, а для Вас. Со стороны женщине кажется, что Вы обустраиваете быт, Вы покупаете технику, Вы покупаете продукты — ДЛЯ УДОБСТВА, не для счастья, ее, в частности.
Оставьте все как есть. НО.
Если моей жене грустно — беру ее в охапку и говорю:
— «Сегодня пятница — поехали на море на выходные, хочешь с палаткой!» (даже не черное, прошлый раз ездили в неклиновский район на Азовское, позапрошлый — на Каспий. Бензин или билеты дешевле наших нервов.)
— «У тебя работа»
— «Всех денег не заработаешь»
Итог — жена спокойна минимум месяц (ну без моего обнагления, конечно)
Не могу свозить на море — взял палатку, уехал с ней в лес под хутор Пирожок, рядом 3 речушки, природа! Ночью пришли лисицы, мы их с палки кормили курицей. Но это другая история.
Зачем грустить. Сделайте что-то не для семьи, как ей будет казаться, а только для нее.
Это женщина — дайте ей любви и приключений, что грустить и голову ломать?!

Не просите от нее любви — дайте ей столько, сколько хотите получить в ответ. Поверьте, сработает!

Но это мой опыт, хотите, берите во внимание, не хотите — не берите.
Счастья Вам, уважаемый Dingo!
Комментарий отредактирован 2013-12-28 10:14:17 пользователем guegnot
avatar
  • dingo
  • 0
спасибо большое! только счастья хочу дать семье, лучше желайте так ) а там и мне перепадет.
Мне лично счастья не нужно, лучше дарить его близким, а они поделятся.
avatar
  • ksap
  • 0
Потрясающе! Очень интересно услышать как знакомство с лисицами происходило!
avatar
  • dingo
  • +1
28.12.13 рабочий … преддверие корпоратива.

приехал на работу, всю ночь не спал… малой болеет, сопли душат… всю ночь бегал с салфетками, горшочками и т.д…
Настроение получше, советы и то что к моей проблеме у совершенно посторонних людей есть внимание и положительное: помогают! — это все бодрит и придает смысл жизни и мысли что не все еще кончено в моей собачьей жизни.

Намечается корпоратив, в самом начале когда все накалилось в семье до предела (примерно неделю назад) думал что напьюсь, первый раз в жизни… а теперь передумал, не выход. топить в алкоголе проблемы считаю полной неадекватностью личности. Так что просто посижу, пздравимся и поеду домой к семье. пусть жена пока еще не смотрит на меня как на мужа, пусть не подпускает к себе поцеловать, обнять… но ласковые слова никто не запретит мне ей сказать )))) даже она )))))
если сын будет более менее может сходим погулять, хотя это под вопросом.
Еще нужно будет придумать ассорти мент блюд на стол на , составить список продуктов,
купить … вроде дел много, мозг загружен, а мысли все равно о семье и проблемах…
и кто сказал что если чем то заняться вплотную то проблемы уходят на второй план, ЭТО не правда! Любовь оказывается такая штука что даже если тебе ухо будут отгрызать на живую, или ногу отпилят, все равно будеш думатьл — «блин а как же я за цветами теперь буду бегать»…
avatar
  • dingo
  • 0
31/12/13 пашти ))))))))))

итаг мои все разъехались, сижу дома курю бамбук ))))
оказывается в одиночестве есть свои плюсы, можно не убирать, не мыть посуду сразу после еды, даже кровать не заправлять )))
блин бред ))))) начинает клинить потихоньку )))))))))))))))))))))))))))))))
в общем всем с наступающим новым годом!
прошу вас — любите друг друга! не берите кредиты ))))))))))))))
и желаю всем счастья, не болеть, работы несложной и хорошо оплачиваемой )))))))

С НОВЫМ 2014 ГОДОМ ВАС ВСЕХ !!!!!

Увидимся в новом году )
avatar
прошу вас — любите друг друга! не берите кредиты ))))))))))))))
Я считаю, что наоборот — кредитами, проблемами и прочим бытом любовь проверяется на прочность и «настоящесть».
avatar
  • dingo
  • 0
значит моя не прошла проверку…
avatar
  • arina
  • 0
Уважаемый dingo! Не отчаивайтесь! Если вы предприняли правильные шаги, значит все будет у вас хорошо.
С Наступающим Новым Годом!!!
avatar
  • dingo
  • 0
спасибо родная понимающая душа ))) думаю уже поздно вашему пожеланию )

С новым годом вас лично и всех в моем блоге и вообще всех в мире!!!
avatar
  • ksap
  • 0
Dingo с Новым годом! С новой страницой и полной банкой чернил! Пишите свое настоящее Вы в нем хозяин и Вы в нем творец!!!
avatar
  • dingo
  • 0
пасибо ) буду )))

вот решил начать поиски дешевой машины вплоть до оки ))))
продаю свой скутер и покупаю пипилац…
конечно ока после БМВ будет как пенек и массажное кресло в элит-салоне если сравнивать)))))
но передвигаться будет намного удобнее чем на маршрутках…

так чтое сли кому надо то Honda Foresight 250 мой скутер. 1998 год.
старенький но надежный, ухоженный по мотору и ходовой, внешне нет денег (((
требует перетяжку сидения…
собственно я единственный владелец, скут с Японии ) я же работаю в Мотомире как бы ))))
поищите в интрнете описание, может вам необходим такой )) 50тыс хочу за него.


Комментарий отредактирован 2014-02-26 20:19:35 пользователем donskaya
avatar
  • dingo
  • 0
1.01.14 вечер...

как то грустно на душе…
почему же все таки женщина может вот так отказаться от семьи…
причем когда нет скандалов, нет пьющего мужа, нет никаких сильных потрясений…
да кредиты. но они же шли на строительство дома для этой же семьи…
причем по согласию и как бы по большому счету по просьбе жены, побыстрее…
не было измены…
я готовил, убирал, с ребенком занимался. (да во время больших проблем возможно и уделял мало внимания семье но это же проблемы которы решить должен был я...)

в общем не понимаю…

разрушить семью, оставить ребенка по большому счету без отца… хотя конечно и будем видеться, но это не заменит когда семья вместе!

как втесать в её голову что я люблю её и они мне нужны

ребят это просто мысли, не нужно комментировать это сообщение… написал просто для раздумья, что бы мысль не потерялась что ли…

дом оказывается пустой, причем настолько пустой что кажеться просто огромный, и ничего не нужно в этом доме
ходиш как привидение, даже говорить не с кем.
одиночество это срашно
когда никого нет рядом такое ощущение что вот ты есть, и тебя нет… все равно. никто даже не заметит.

все таки когда кто то рядом, когда ты нужен кому то — это счастье! всегда должен быть кто то ради кого стоит жить дальше.
а так получается что и живеш зря…

на мне пришло 2 смс и 1 звонок…
смс с работы, смс от друга байкера, и звонок от отца жены…
хм… тут без комментариев…
Комментарий отредактирован 2014-01-01 21:40:32 пользователем dingo
avatar
  • victor
  • 0
Извини, в твоей ситуации счёл за благо не беспокоить тебя в Новый Год. Мы с Наташей за тебя переживаем, сочувствуем, но...«спасение утопающих — дело рук самих утопающих» (Ильф и Петров). Впервые за последние 13 лет встретил АБСОЛЮТНО трезвым, чем порадовал, по-моему, всех. С женой, dingo, те же проблемы, что и у тебя, несмотря на то, что на людях вроде всё хорошо (ведь обе встречи блогеров «НВ» прошли без эксцессов с моей стороны). Но любовь приходит, уходит, возвращается (иногда), а уважение остаётся. Мы с Наташей знакомы 13 лет, 7,5 лет живём вместе и 5,5 лет как муж и жена, — вот такое знание друг друга, общие беды и радости и спасают брак. Ладно, мои проснулись, пора вылезать из-за нетбука сына. Мой комп в Интерет не выходит, — в ТТК предположили, что «полетел» сетевой драйвер при отключении роутера. А может, это «злые происки врагов" (Высоцкий), — шучу, но до конца эту версию не исключаю. Пока! Продолжай вести блог, дело интересное)))
Комментарий отредактирован 2014-01-02 10:23:36 пользователем victor
avatar
в ТТК предположили, что «полетел» сетевой драйвер при отключении роутера.
мистика прям.
avatar
  • ZORRO
  • 0
ТТК предположили —
Случай недавно — у знакомой перестал работать на ноутбуке (ТТК через WiFi роутер)
Пришёл специалист и поставил диагноз — «полетел» сетевой драйвер на ноутбуке.
Бедняжка, неделю без интернета
А оказалось на ноутбуке спец.-кнопочку нажали и отключили WiFi
ЗЫ:
Может мы встречали на клавиатуре доп.-надписи синего цвета — они работают при нажатой клавише Fn (тоже синего цвета)
avatar
Кстати да, на ноутах чаще всего отрубают wifi комбинациями клавиш, а потом достают техподдержку.
avatar
да кредиты. но они же шли на дома для этой же семьи…
причем по согласию и как бы по большому счету по просьбе жены, побыстрее…
Вот в этом главная ошибка. Ты можешь упахиваться с 6 утра до полуночи и обустраивать жилище, жена может постоянно «пилить» по этому поводу, но с точки зрения женского бессознательного ты строил дом для собственного личного комфорта, а ей не уделял внимания. Другие женщины со стороны могут завидовать «хозяйственности», но встав на место жены сразу почувствуют недостаток внимания. Короче, это как капитан (не обязательно) дальнего плавания.
Денег много, не надоедает, готовить не надо каждый , отпуска по полгода, огромное количество плюсов, но есть один минус — дома редко.
avatar
  • dingo
  • 0
так она сама этого хотела…
получила, и что? теперь просто бросать как «неудачный эксперимент»?
avatar
Если бы было все так просто… Я бы не спешил все ломать, в конце концов у вас . Может и перебесится, не маленькая девочка же, тем более, что разводиться она не хочет. Я знаю много примеров, когда женщин переклинивало из-за пустяка или глупости — один полез на газон и нарвал тюльпанов и все «Ваня, я ваша на веки», с другой такое уже не проходило, у другого тоже. Как-то так:
avatar
  • dingo
  • 0
ты не понял… она сказала «все, отвыкай от меня», потихоньку ребенка в садик поближе к родителям переоформит и будут перезжать…

типа все…
я думаю может она сошла с ума… бывает же такое…
avatar
  • Angela
  • 0
А какую причину она называет? Или «догадайся, мол, сам»?
avatar
  • dingo
  • 0
просто не нужен…
avatar
а родители что говорят? или они у неё не в авторитете?
Комментарий отредактирован 2014-01-02 18:23:57 пользователем 1mishanya
avatar
  • dingo
  • 0
мои в ахуе… а её нормально со мной общаются, походу они отнеслись к этому вполне как к чашке кофе с утра…
avatar
т.е. они не хотят вправить дочери мозги?
avatar
  • dingo
  • 0
эээ… походу они считают что они у неё в порядке…
мама точно… а папа у них походу под каблуком  к сожалению…
avatar
тогда ваще печалька
avatar
  • saper
  • 0
Уважаемый Динго! Когда я оказался в Вашей ситуации один очень мудрый человек сказал мне — «Старое уходит из жизни, что бы освободить место для нового. Только этого нового ты пока еще не видишь». Я поверил ему и действительно, пришло новое, которое было гораздо лучше старого. Так что позвольте событиям идти их естественным образом и жизнь порадует Вас новыми событиями и людьми.
avatar
  • dingo
  • 0
брат… это вторая жена… и второй сын…
какой же новое ЕЩЕ меня ожидает  я начинаю сомневаться что я вообще кому то нужен как муж…

кому нужен муж домохозяйка блин! а по другому я не могу… мне 33 года и меняться уже я думаю не стоит…

если найдеться кому нужен такой как я (а приблизительно понять по моему этому топику можно уже я думаю) вэлком ту дыт его хоум!
avatar
О, а с первой-то что не срослось?
avatar
  • dingo
  • 0
ну первая с деревни, она призналась мне что вышла замуж только ради жилья в городе… как бы так…
там все было запущено сразу… после свадьбы человека не то что подменили, а вообще заменили блин…
там не долго было счастье и играла…
avatar
  • arina
  • +2
Уважаемый Saper, когда ваше «старое» уходило из жизни, все было сладко и гладко??? Вы же, наверное, не носки выбрасывали! Пока адаптируешься под новое, столько новых чувств узнаешь. У меня похожая ситуация, как у Gingo, тяжело, но, можно привыкнуть к новой работе, месту жительства, т.е. приучить тело, а как быть с сердцем???!!! Умом понимаю, что раз люблю человека, значит надо отпустить, а не получается…
«позвольте событиям идти их естественным образом» — рождается тоже естественным образом, но через такую боль… Понимание естества — еще не есть принятие ситуации…
Через многое-многое количество времени, " жизнь порадует Вас новыми событиями и людьми" и я с нисходительной улыбкой буду вспоминать себя мечующуюся по жизни, я знаю — это будет, и ТОЛЬКО ЭТА МЫСЛЬ и помогает мне СЕЙЧАС жить.
avatar
  • dingo
  • 0
полностью согласен…
мозг и сердце можно только удалить, его нельзя перезагрузить.
avatar
  • dingo
  • 0
2.01.14… вечер....

вчера обожрался корвалола ( причем просто так полчилось, без задней мысли…
сегодня хожу как шальное, полусоображающее существо мужского(?) полу…
на работу только 6-го, чем заняться не представляю…
думал стройкой, но руки не поднимаются, башка не варит…
полностью опровергаю высказывание что — займись чем либо отвлекающим и будет все хорошо, БРЕД… отвлечься не получается даже при всем желании…
по большому счету мне нужен человек, скорее всего со способностями психолога, готового выслушать и помочь советом… возможно даже , что бы понимала о чем идет речь… все таки девушки лучше понимают такие ситуации…

есть готовые помочь? одинокие, с кем можно поговорить по телефону, попереписываться, просто, без всяких пошлых мыслей и действий.
хотя думаю тут на сайте таких нет  одни и теже лица все  и так общаемся )))
а может кто набредет на эту тему случайно…

чето я бред несу какойто… походу меня колбасит опять, пойду полежу…
avatar
  • Angela
  • 0
Салют, Динго! Непростая у тебя ситуация выдалась. Тебе сейчас не только разумный выход нужно искать, а и возможность всё это пережить и не сломаться. Мы рады будем тебя увидеть и поговорить. Свяжись с нами!  Ждем твоего звонка и приезда.
avatar
  • victor
  • 0
Поздравляю с попаданием в «Лучшее»! Ты это заслужил. В гости когда ждать? Праздники кончаются!
avatar
  • dingo
  • 0
спасибо ))
завтра на работу, ну а сегодня дома как обычно — уборка, готовить кушать ну и т.д. как бы…
да как нибудь увидимся, не последний живем же! собирай встречу а я подтянусь.
вот…
avatar
  • dingo
  • 0
6.01.2014… на работу? на работу!!!

итаг начался рабочий год. не поверите я так рад что вышел на работу! ))
хоть немного отвлечься от всего.

продолжение домашних проблем:
сегодня первую ночь ночевал не дома. решил покинуть бывший семейный очаг оставив жене все что есть включая построенный нами дом  
живу теперь в гараже  собственно нормально только холодновато, +6 было. обогреватель 2кВт не сильно то и греет такое помещение. думаю даже без него буду, слишком дорого выйдет потом в конце месяца за свет. буду теперь решать проблему с питьевой водой и как готовить кушать.
может все таки на жену сойдет озарение и она все вернеться на круги своя, пока правда в этом нет продвижений… но все же как говориться: «Надежда умирает последней»(Записки маньяка том 2)
все таки я люблю её…
Комментарий отредактирован 2014-01-06 09:09:04 пользователем dingo
avatar
Возвращайся домой, хотя бы пополнять запасы питьевой воды.
avatar
  • dingo
  • 0
бутилированую воду могут привозить на заказ. что мне там воды нужно то одному…
avatar
Для другой цели: чтобы жена совсем не забыла, что она еще жена.
avatar
  • dingo
  • 0
она давно уже не считает меня своей женой, вообще моей…
avatar
  • victor
  • 0
она давно уже не считает меня своей женой
… оговорочка по Фрейдушучу, конечно, всецело на твоей стороне, сложив ладони, молю Всевышнего: «Вразуми, Господи, дщерь (дочь т.е.) Твою неразумную!»
avatar
  • dingo
  • 0
ну да )) извините )) интерестная описка ))) простите я натурал )))

мужем конечно же )))
avatar
  • ZORRO
  • 0
сегодня первую ночь ночевал не дома. решил покинуть бывший семейный очаг оставив жене все что есть включая построенный нами дом
Вот это ты зря — это называется проявление слабости.
Можно жену выгнать из дома — но не самому уходить!

В моей жизни и похлеще ситуации были.
avatar
  • victor
  • 0
А ребёнка куда? Тоже «выгнать» вместе с мамой?! И потом, пока этот дом такой же её, как и Динго…
avatar
  • ZORRO
  • +2
не причём, о них речь не шла, и выгонять их нельзя.
Если жена мужа выгоняет из дома или муж уходит из дома от жены — мужик тряпка.
Может это грубо звучит — но это так!
И dingo придет к этому мнению, когда всё потеряет.
Надо просто по-мужски поставить условие:
Дорогая пойди, прогуляйся (без детей) — подумай, нужна тебе такая жизнь?
Муж глава семьи и не в коем случае не унывать!
avatar
  • victor
  • -1
Она, похоже, ещё не до конца понимает, КАКАЯ жизнь её, собственно, ждёт. Тем более, что она для себя уже всё решила и уходит к папе с мамой, которые к тому же и не против. Динго один против троих — силы не равны, ZORRO.
avatar
  • dingo
  • +1
никуда она не уходит, ей некуда, так же как и мне. но жить как сожитель-квартирант не хочу. поэтому и ушел. мне терять как бы особо нечего, дом? да еще построю, жизнь длинная штука и в 35 не заканчивается. семью? ну извините, насильно это тоже не семья, лучше найти женщину которой буду нужен без уговариваний и выслушивания всякой хрени типа ты мне не нужен но живи не уходи…

хотя я еще надеюсь все вернуть, буду покрайней мере стараться это сделать до последнего.
Комментарий отредактирован 2014-01-06 22:28:46 пользователем dingo
avatar
  • arina
  • 0
За оптимизм — 5 с "+"
И потом, большое видится на расстоянии, если раньше ваша жена не делала попыток уйти, возможно, ей сейчас удастся обратить внимание на ваши положительные качества.
avatar
  • dingo
  • +2
и как ты думаеш я оставлю сына 2 года, маму выгоню…? да ты приколист…
avatar
  • irinavas
  • +1
Как мама сыновей поддерживаю ZORRO! Многие молодые мамы просто безответственны. И считают, что мужья им все должны, а это поверьте не так.Мы равные. Наблюдала подобное со стороны много раз, слава богу на чужих сыновьях. Если бы сложилась такая ситуация то посоветовала бы продолжать жить, ничего не отдавать (тк инициатор женщина, пусть сама выпутывается из ситуации и обдумывает ее в «не комфортных условиях» у родителей если больше негде, сама захотела), заботиться о ребенке и надеяться… Может обратиться к специалистам психологам? У нас есть такие, по семейным отношениям…
Комментарий отредактирован 2014-01-07 09:52:23 пользователем irinavas
avatar
  • dingo
  • +2
так и сделаю, буду сыном заниматься а она пусть как хочет живет. глядиш и найду себе ту которая будет любить а не использовать. Конечно ей хорошо ) дом построил, все сделал, живи гуляй не хочу…
avatar
  • dingo
  • +1
ну может ты и можеш выгнать а я не могу.
avatar
  • victor
  • 0
Всё образуется, dingo, всё образуется… время рассудит всех… держись за то, что пока есть. Я и моя супруга мысленно с тобой.
Комментарий отредактирован 2014-01-06 23:14:04 пользователем victor
avatar
  • dingo
  • 0
да я держусь… за то что у меня осталось ) приятно но не помогает )))))))))
avatar
  • victor
  • 0
Уже молодец!))) Как дела на личном фронте на сегодняшний ? При нашей встрече ты был грустноватый…
avatar
  • dingo
  • 0
да собственно ничего нового, думаю о продаже дома, погашения кредита, потом буду брать землю и строиться дальше только одному.

мысли разные возникают, когда живеш один и разговаривать особо нескем то начинаеш думать обо всем абсолютно, уходиш в себя и просто живешь как растение пока не появится новый смысл в жизни.
avatar
  • victor
  • 0
Значит, уже обдумываешь «задний ход»? В такой ситуации, в принципе, логично…
avatar
  • dingo
  • 0
я вообще быстро думаю… мне уже лет то…
avatar
  • Anika
  • 0
добрый . я признаться не все комментарии прочитала, но мне искренне жаль dingo, потому что судя по написанному, он все делает, что бы наладить отношения в семье. хотя конечно чужая -потемки. просто иногда смотришь- мужик работящий, все в дом несящий, любит… да по своему, но ведь любит, а ей все не угодишь. бабы вообще странные существа, хотя и сама из той породы. одно знаю точно — все зло от баб))). проверенно. нужно себя тоже любить. себя полюбишь — тебя полюбят.
avatar
  • dingo
  • +2
да вот же… может тоже любить только себя и все будет ?))) только как то не получается, я такой человек что мне нужно жить для кого то. я не могу жить только для себя, не получается, так воспитан.
avatar
  • Anika
  • 0
так я же не говорю, любить только себя. нужно любить себя и вас полюбят. а когда живешь ради кого то, то это не оценят в той мере. проверенно)))
avatar
  • dingo
  • 0
ну значит я всегда буду жить один )))
avatar
  • victor
  • 0
Кто знает, может, это для тебя и к лучшему? Хотя бы на время, пока сердечные раны зарубцуются…
avatar
Anika права. Но надо понять, что желание жить для кого-то не противоречит тому, что важно любить себя самого.Я не психолог и не смогу, наверно, объяснить что это значит, но нужно послушать психологов. Тк здесь нельзя оставлять ссылки, то предлагаю просто погуглить, ну вот например психолог Михаил Лабковский И снова о любви к себе.
Послушать побольше и других психологов и попробовать понять себя, жену и свою ситуацию.Я так думаю, я вообще считаю, что специалисты в любом вопросе могут сделать больше, чем мы «любители».
Комментарий отредактирован 2014-01-09 23:41:20 пользователем irinavas
avatar
  • dingo
  • 0
ну нелюблю я себя ))))) причем во всех смыслах ) почитаю психологов, посмотрим что они расскажут…

пасибо irinavas и Anika ))) что нибудь придумаю.
ладно не будем о грусном!

предлагаю сходить в баньку попариться. попить чаю с пивом... толпучкой, бесплатно ) КУЛЬТУРНО!
кто хотел бы пишите в личку!
avatar
  • dingo
  • 0
12.01.2014....

история с женой начинает подходить к своему завершению
продаем наш домик построенный кровью, слезами, потом…
и типа все (((

пока писать больше нечего… начался рабочий год и собственно работаем работаем и работаем… ))
avatar
  • arina
  • 0
Уважаемый Dingo, не цепляйтесь за материальное, мы пришли в этот мир без него и уйдем без него. Уж поверьте мне, на своей шкурке испытала, главное — человеческие отношения. Не получается построить отношения в одном месте, стройте — в другом. И еще, любите жизнь, любите себя.
Говорят, что человеку нельзя дать то, чего сам не имеешь. Что у меня всегда в избытке, так это любви и доброты. Я вам от всего сердца это дарю. Почувствовали?
avatar
  • dingo
  • 0
ага  спасибо )
avatar
  • Anika
  • 0
значит не ваше. идите вперед с широко открытыми глазами
avatar
  • dingo
  • 0
идем  широко шагая )))))))
avatar
  • dingo
  • 0
14.01.2014… Думы о лете...

Скоро лето, думаю делать загранпаспорт и поехать попутешествовать на своем скутере за границу…
отпуск возьму сорее всего на 2 недели для начала…
Вообще моя самая дальняя поездка на моем последнем скутере была в Крым, 4500км за две недели накатал.
Раньше были:
Suzuki Sepia 50cc — ездил на ней в Ейск на байк-шоу.
Suzuki Address 100cc — ездил на ней в Астрахань (посмотреть лотосы в природной среде)
сейчас у меня как я и писал Honda Foresight 250cc
на ней только Крым это самое дальнее. так ездил на ней еще в Белую Калитву пару раз, в Волгоград 1 раз.

думаю что пришло время отдохнуть от всех проблем и сгонять к примеру в Германию или Чехию…
Вот реально сейчас начинаю понимать что никогда не жил… причем не только для себя! а вообще не жил… все время какие то проблемы, гонка за деньгами и т.д.
НАДО ОТДОХНУТЬ!
Буду потихоньку готовиться, собирать
надеюсь что с визой не будет проблем.

Кстати придумали дуристику с регистрацией на госуслуги.ру
это такой бред в этой регистрации… полный причем!
думаю по старинке получать передвигая ножками в паспортый стол…

Есть кто получал недавно паспорт? может расскажите что там и как нужно по деньгам и по срокам. реальных сроках которые ))))
avatar
через госуслуги быстрее, даже с регистрацией и ожиданием пароля по почте.
avatar
  • dingo
  • 0
зарегистрировался, будем ждать письмо теперь…
avatar
  • Mavr
  • 0
В декабре аналогичным образом через сайт госуслуг заполнил анкету на новый загранпаспорт (старый закончился по сроку лет), через неделю пришло смс и сообщение на эл.почту с датой и временем, назначенным для оформления загранпаспорта у нас в паспортном столе на пр.Строителей. Никаких очередей, все быстро, доброжелательно, с минимумов вопросов. 4.12. оформился, сегодня пришло письмо на почту — можно забирать. Не прошло и полугода
avatar
  • arina
  • +1
«Вот реально сейчас начинаю понимать что никогда не жил… причем не только для себя! а вообще не жил… все время какие то проблемы, гонка за деньгами и т.д.»

Разные окружающие обстоятельства — различные ответные действия на них. Если сейчас хотите встать в позу, ах, я бедный, себя недолюбливал, то не надо было создавать семью. Ведь наверняка было не плохо, женились наверняка по любви, сын доставлял радость заботой о себе, дом с удовольствием строился.
Марафонец бежит свои 42 км, ой как ему нелегко, но бежит к желанной цели и поверьте, он спустя время не будет говорить что бежалось нелегко, (в вашем варианте, dingo, это, допустим, дома), он будет говорить о том, что он смог добежать до финиша.

Что мешает жить здесь и сейчас? В традиционном варианте — это лень. Главное, быть честным перед собой, ведь никто вечером не приковывал к батарее, но спортзал идти не хотелось, воскресенье было свободно от домашних дел, но более привычно посидеть дома — хоть один «отдохну», но ведь отдых — это смена деятельности, к примеру, сходи в боуллинг с другом.
Да, после развода, на себя любимого, остается больше времени, но, в моем понимании, и раньше было хорошо, просто задачи стояли другие.
А раз у вас, dingo, раз так складываюся обстоятельства, пользуйтесь их положительными моментами , посмотрите мир, а потом… жизнь покажет…
Желаю вам все-таки не сетовать на прошлое… А быть счастливым всегда и везде.
С уважением, Arina.
avatar
  • dingo
  • 0
дак женился по любви… и сейчас люблю… и не говорю что было просто и фиг с ним, всем трудно, я понимаю реалии семейной жизни и не отказываюсь от неё, наоборот предпринимаю все что нужно для семьи. не сижу тупо и не жду сверху манны. просто ОНА не хочет ничего, вообще…

я видел мир  я с 18 лет его вижу, кроме последних 5ти лет. Я жил и работал от Франции, Германии до Сочи, Краснодар и Псков и Москва и Питер… не был только на севере блин…

Себя я не люблю, не умею. На прошлое не сетую а анализирую.
Друзей нет поэтому ходить не с кем. ну кроме тут которые
а ходить некуда, от того что развелся проблемы не уходят, жизнь все равно идет и кредиты платить нужно и работать и сыну помогать и т.д. и т.п.
Просто личной жизни нет. а все остальное как у всех
avatar
  • arina
  • 0
«Себя я не люблю, не умею»
Учитесь любить себя. Кто сказал что это легко? Быть счастливым — это трудная .
Хотите, dingo, изменить реальность — измените себя.
Поймите, каждый человек в отдельности, как звезда Солнце в нашей системе. Не ситуации вертят вами, а вы закручиваете вокруг себя их. Как может быть много вокруг вас любви, если вы сами не умеете это делать. Какие претензии к Земле, если Солнце не умеет или разучилось делать термоядерные реакции?
Научитесь любить себя и вы, как Солнце, сами того не подозревая, своей любовью «согреете» окружающих.
P.S. Не путать с эгоизмом, когда когда все замыкается на себе«любимом»
avatar
У каждого из нас своя правда, которая складывается из личного опыта. Нужно просто все это пережить.Я за последние 4 года так много всего пережила, что каждый думала и думаю, что не смогу идти дальше.) Так что все так или иначе образуется, главное самому оставаться человеком.
avatar
  • poheru
  • +2
Думал «Осторожно танк» — мальчик…
avatar
Бывает.)
avatar
  • poheru
  • +3
В моем извращенном воображении девочка — танк выглядит именно таким образом:

девочка, танк
avatar
  • dingo
  • 0
ухтыблинлопнимоиглаза… яб с таким танком познакомился бы…
avatar
А девочку-ракету можно увидеть?
avatar
Но это в Вашем воображении. А Ваше воображение меня не интересует. Как бы так. Не отвечайте, пожалуйста. Ну утруждайте свои руки. Пусть немного отдохнут)
avatar
  • poheru
  • 0
Прямо чувствую, как на меня навелся ствол вашего орудия…
avatar
  • dingo
  • 0
да вы оба извращенцы  
avatar
  • Anika
  • 0
да как подумаешь, что у людей такие проблемы… жить негде, есть нечего, болезни и т.д., то сразу свои проблемы отходят на второй план. конечно личная трагедия волнует, но ведь это можно пережить. главное , остальное все можно исправить.
avatar
+1. Недавно встретилась , чуток моложе чем я. Красивая. На руках двое детей, один из них инвалид( не ходит)Муж бросил, так как устал от проблем. Девчонку прессинговали по полной, когда только родила — и роддоме и муж настаивал, чтоб отказаться от детеныша. Она не стала. Вся в кредитах, потому как медицина у нас бесплатная только для медведева и путина. Пашет на нескольких работах и еще находит в себе силы идти по миру с улыбкой и не опускать руки. Вот такие как она «соль Земли». А все остальное действительно можно пережить.
avatar
  • victor
  • 0
Ну да. Когда тебе плохо, подумай о том, кому ещё хуже, — полегчает. Любимый приёмчик психотерапевтов.
avatar
Тогда всегда нужно думать о голодных африканских детях. Психотерапевтам не плати.
avatar
  • victor
  • 0
Мне главное сейчас, чтобы мои дети не голодали. Африка до фени. +1 от меня.
avatar
Эгоист.
avatar
  • victor
  • 0
Спасибо, я знаю. Жена тоже в курсе.
avatar
Уважаемый Динго посмотрите видео этого автора, честно говоря начинал как-то читать ваш блог, но наверное и половину не осилил, очень уж мне не нравилась ваша позиция в этом всём, «люблю не могу, я плохой не уделяю время» ну чужая душа потёмки…

у него там их много, сам на него наткнулся только что, но в целом разделяю его взгляд на мир, я думаю вам не помешает
Комментарий отредактирован 2014-12-05 21:21:13 пользователем region-61
avatar
  • ZORRO
  • 0
Своеобразный, творческий, психотерапевт Денис Бурхаев
Лично мне не нравиться его мат, но многим нравится
avatar
  • dingo
  • 0
посмотрел порядка 30 видео в его исполнении. он же пикапер, он учит и разъясняет как снять девушку, на ночь, день, неделю… как найти любовницу…

это не то все. по его «рецептам» найти себе ЖЕНУ не реально. Так что не моё это.

Я хочу семью, хочу нормальную семью. найти себе любовницу не проблема, вообще. дело в том что я не хочу «на одну ночь» или «без обязательств»…
Комментарий отредактирован 2014-01-24 11:10:05 пользователем dingo
avatar
Чтоб найти любовницу(ка), снять ( девушку, парня) на ночь, не надо столько смотреть.)Психотерапевт, ааахаааа) Ну хотя может неуверенным в себе мужским особям он чем то и помогает.Как снять неуверенную в себе или ш… ху.))

Dingo, у вас нормальная жизненная позиция. Ну просто не повезло. С кем не бывает.) Обязательно все будет, не торопите судьбу))
avatar
  • dingo
  • 0
вот и я так думаю! все будет ХОРОШО!  
друзья вот уже тут появляются потихоньку  уже лучше чем раньше ))))
avatar
  • dingo
  • 0
25.01.2014

отправил заявку на загран.паспорт через кабинет на госуслугах. посмотрим насколько это по времени.
начинаю собирать деньгу на красное море  может и правда получиться понырять там )))))))
ыыыыыы )))))
а если еще и познакомлюсь с какой нибудь девушкой то будет повод узнать друг друга  так скажем отпуск-знакомство ))))))))
avatar
  • dingo
  • 0
не правильно заполнил )) накосячил ))) буду позже поновой подавать…
avatar
  • dingo
  • 0
1.02.2014 ....

мать его коллапс ))
2-й без воды )) трубы перемерзли у всех на зверофермах…
говорят водоканал снизил давление не расчитав силу мороза и трубы «прихватило» а когда очнулись было поздно. итог 300 звероферм без воды.
так как у нас только холодная , а горячая готовится при помощи котлов то получается никакой воды нет…

весело блин. до весны без воды а потом еще неизвестно сколько метром труб будет разморожено и когда их будут чинить…

так же начал пропадать свет, от мороза не выдерживают провода на нашей улице и свет пропадает…
опять же — отопление выполняется котлами и без электричества они не работают…

начинаю вспоминать фильм «Послезавтра»…

чеж такое происходит…
avatar
  • victor
  • 0
Борьба за выживание. Блокадный Ленинград в миниатюре. А сколько такого бардака по стране… мама, не горюй!
avatar
  • dingo
  • 0
20.02.2014....

19-го наконеч то ходил фотки делать на загран.паспорт.
в общем после подачи заявления на сайте (правильно заполненного) прошла одна неделя.
сказали через месяц придет письмо когда получать его.

теперь вопрос: есть тут люди кто делал шенгенскую визу? куда что и как, и бывают ли визы на 3 месяца например?
хочу на машине поехать в путешествие, Чехия там, может Италия или Франция…
просто точно не знаю когда, и хотелось бы что бы она была месяца на три, что бы в любое время можно было поехать.

Интересно успею я познакомиться с девушкой что бы вместе поехать ))))))) мне кажеться узнать друг друга в таком путешествии будет очень хорошо ) ну и отдохнуть от суетных дел…
Комментарий отредактирован 2014-02-20 17:00:49 пользователем dingo
avatar
  • danya
  • 0
Уважаемый Динго! Рада снова Вас видеть! Как Вы пережили зиму, что у Вас нового?
avatar
  • dingo
  • 0
приветик ))) да нормально все, с водой починились, свет есть. Все как обычно ))))
, , готовка, уборка, работа, дом… и так по кругу )) как у всех )))))

покупатели приходят, разглядывают )) жалко прописки нет… поэтому и не берут наверное…
и еще, каждая вторая что приезжает смотреть жилье это пары с материнскими сертификатами… вот только потратить на мою звероферму не могут (( не жилое оно официально… вот так…

Оставить комментарий